Пуск инжектора с толкача

  • Автор темы banda
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
я решил рискнуть - с троса свой инжектор...
Народ, я мож чего не понимаю, так вы мне объясните. Откуда взялось это мнение, что инжектора заводить с толкача нельзя????? Типа клапана могут погнуться или там еще какая хрень. А с чего ето им гнуться-то???? Разница только в системе питания двигателя, привод ГРМ так же от коленвала посредством зубчатого ремня или цепи....
Ваши аргументы ЗА и ПРОТИВ :)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Вопрос интересный и нужно отделить мух от котлет.

Вроде нельзя заводить с толчка машины с АКПП.

Касательно все остальных.

По большому счету инжектор не инжектор роли не играет главное наличие акк выдающего достаточное напряжение для ЭБУ.

Другой вопрос вопрос в чем причина такого действия, одно дело подсела АКБ и не может провернуть двиг или сгорел сам стартер. Завести с толчка проблем нет.

Если же непонятна в чем проблема то как говорится с дуру можно не только авто сламать но и инвалидом стать(в смысле лишится возможности отсовства) :)
и при это карб или инжектор ИМХО роли не играет.
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Сам инжектор не юзал, но слышал мнение что катализатору пипец приходит т.к. при таскании веревкой в него попадает бензин и из-за него катализатор потом закоксовывается...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Да без разницы...
Вон Леха тока грит, что в каталик может бензин может на течь... Ну так туда он и со стартера также успешно натечет (если натечет, имхо еще в этом вопрос), если заводиться не будет.
А у меня и каталика нет :) В общем заводил разок.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Сам инжектор не юзал, но слышал мнение что катализатору пипец приходит т.к. при таскании веревкой в него попадает бензин и из-за него катализатор потом закоксовывается...

+1!
Именно из-за этого. Читал мнения, что после такой заводки можно "попасть" на катализатор и, как следствие, на лямбду-зонд. Другое дело если авто без них.
И, ИМХО, стоит заводить с толкача, только если есть уверенность, что не завелся по-нормальному именно из-за батареи. Если свечи засранные или старые - то бесцельная трата времени.
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Сам инжектор не юзал, но слышал мнение что катализатору пипец приходит т.к. при таскании веревкой в него попадает бензин и из-за него катализатор потом закоксовывается...

+1!
Именно из-за этого. Читал мнения, что после такой заводки можно "попасть" на катализатор и, как следствие, на лямбду-зонд. Другое дело если авто без них.
И, ИМХО, стоит заводить с толкача, только если есть уверенность, что не завелся по-нормальному именно из-за батареи. Если свечи засранные или старые - то бесцельная трата времени.
Так, как тут уже говорилось, он (бензин) может в катализатор и от прокрутки стартером натечь, думаю не меньше ничуть......
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
+1!
Именно из-за этого. Читал мнения, что после такой заводки можно "попасть" на катализатор и, как следствие, на лямбду-зонд. Другое дело если авто без них.
И, ИМХО, стоит заводить с толкача, только если есть уверенность, что не завелся по-нормальному именно из-за батареи. Если свечи засранные или старые - то бесцельная трата времени.
++1
Мануал именно так и гласит, и ишо запрещает трогаться стартером, и ездить с "пропусками зажигания". Бензин не просто "попадает" в катализатор, а еще воспламеняется там, "трескает" керамику, и катализ превращается... Мануал обещает дымный выхлоп, повышенный расход.
А клапанам не обязательно "обещанное". Натяжитель всегда готов. Другое дело - смазки достаточной нет в начале пуска. Но тут трос и третья-четвертая может лучше, чем стартер и сразу тыща об., и поперло из щелей... У Волг с инжем - там полный... поскоку там гидронатяжитель от того же масла.
Что имею, как грица.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
не знаю сам,но говорят заводятся оченнь хорошо сами....
а сам пару раз тоскался на троссу и ничего не случилось тьфу-тьфу-тьфу...
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Действительно, хорошо заводятся сами. Пока не встретил НИКАКИХ проблем с этим. Даже удивительно читать было отчёты, что мол вот, никак...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Так тут уже говорилось, он (бензин) может в катализатор и от прокрутки стартером натечь, думаю не меньше ничуть......
Со стартера много не течет. Может аккумулятор сесть. Я вот всера ижа с толкача заводил - километр-два проехал, пока йожик прочухался. Стартером стока не накрутишь.
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос интересный и нужно отделить мух от котлет.

Вроде нельзя заводить с толчка машины с АКПП.

Машины с АКПП не то что нельзя заводить, они просто НЕ ЗАВОДЯТЬСЯ С ТОЛКАЧА. Просто поробка крутится как на нейтрале и всё... на движок не передаются никакие обороты... система КПП совсем другая...

Поэтому я то и делаю... что грею/заряжаю АКБ, прокаливаю на плите кухонной свечки )))...
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Кроме гидрокомпенсаторов на современных двиглах есть ЭБУ который командует скока лить и поджигать в случае запуска стартером - специальный пусковой режим. Соответственно он для себя и флаги выкидывает и думает че дальше делать. Тут речь идет о коррекции времени впрыска из-за просадки напруги и возможном недоливе по вине форсунок, моменте искрообрасования, и пр. менее важной лабуде. В случае пуска толкачем нет режима в программе, описывающем этот процесс, и, соответственно, блок использует те предустановки, которые считает наиболее правильными. Т.о. по умолчанию стоят усредненные параметры аналогичные ХХ для данной температуры (я так думаю, надо диаграммы посмотреть) и ничего хренового случиться не должно.
Но есть др момент: скорость страгивания неподвижных частей (т.е на какой передаче заводить, как быстро сцепу бросать), который влияет на нагрузку для ремня ГРМ. Прокачиваемость масла на больших оборотах сразу м.б. довольно низка - отсюда масляное голодание и задиры вала и пошнев группы
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Сам я заводил мотор с толкача на трассе, когда он озяб почему-то а у меня скорость под 70. Только я заметил, что мотор завожу когда сцепление отпускал по тахометру. Конечно в этот момент и мотор теплый был и масло по всей системе еще было не успело стечь. В данном случае проблем вообще нет. А вот холодный заводить - меры предосторожности соблюдать надо.
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Так тут уже говорилось, он (бензин) может в катализатор и от прокрутки стартером натечь, думаю не меньше ничуть......
Со стартера много не течет. Может аккумулятор сесть. Я вот всера ижа с толкача заводил - километр-два проехал, пока йожик прочухался. Стартером стока не накрутишь.
Ну, скажем , течет не со стартера, а с форсунок. :wink:
И какая она разница, чем крутить коленвал в режиме пуска, стартером или постедством толкача. Почему ето при пуске стартером бензина в цилиндры поступет меньше, стартер что впрыском тоже заведует??? Этим заведует контроллер, основываясь на показания ДМРВ, ДПДЗ, датчика ТОЖ и ДПКВ и тд и тп.....
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Кроме гидрокомпенсаторов на современных двиглах есть ЭБУ который командует скока лить и поджигать в случае запуска стартером - специальный пусковой режим. Соответственно он для себя и флаги выкидывает и думает че дальше делать. Тут речь идет о коррекции времени впрыска из-за просадки напруги и возможном недоливе по вине форсунок, моменте искрообрасования, и пр. менее важной лабуде. В случае пуска толкачем нет режима в программе, описывающем этот процесс, и, соответственно, блок использует те предустановки, которые считает наиболее правильными. Т.о. по умолчанию стоят усредненные параметры аналогичные ХХ для данной температуры (я так думаю, надо диаграммы посмотреть) и ничего хренового случиться не должно.

Все верно, только ЭБУ определяет режим заводки не по факту поворота ключа, а по оборотам двигателя. Поэтому ежли обороты не превысить то режим заводки ЭБУ всетаки выставит.
и при наличии более менее исправногоо аккумулятора просадки тоже не должно быть, т.к стартер не задействуется, а он в основном и просаживает.

Но есть др момент: скорость страгивания неподвижных частей (т.е на какой передаче заводить, как быстро сцепу бросать), который влияет на нагрузку для ремня ГРМ. Прокачиваемость масла на больших оборотах сразу м.б. довольно низка - отсюда масляное голодание и задиры вала и пошнев группы

Ну тут уж как говориться нужно подумать прежде дергать и дергать с умом.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Так тут уже говорилось, он (бензин) может в катализатор и от прокрутки стартером натечь, думаю не меньше ничуть......
Со стартера много не течет. Может аккумулятор сесть. Я вот всера ижа с толкача заводил - километр-два проехал, пока йожик прочухался. Стартером стока не накрутишь.
Ну. скажем , течет не со стартера, а с форсунок. :wink:
И какая она разница, чем крутить коленвал в режиме пуска, стартером или постедством толкача. Почему ето при пуске стартером бензина в цилиндры поступет меньше, стартер что впрыском тоже заведует??? Этим заведует контроллер, основываясь на показания ДМРВ, ДПДЗ, датчика ТОЖ и ДКПВ.....

Речь идет о том что стартером дого не покрутишь, а таскать можно пока бензин не кончится ..... у буксира, а у буксируемого весь в катализатор не сольётся.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Кароче как везде: можна но осторожна, с головой :)
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Речь идет о том что стартером дого не покрутишь, а таскать можно пока бензин не кончится ..... у буксира, а у буксируемого весь в катализатор не сольётся.
Так народ у нас грамотный, дополнительные аккумуляторы на саночках или пусковое устройство подключам, так что и стартером накачать можно полны цилиндры....
Кароче как везде: можна но осторожна, с головой Smile
Эт точна :D
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Немного не Ф тему:
разъясните мне, не знающему, - как прикурить одно авто от другого рабочего?
что и куды втыкать и что где делать?
отличается ли прикуривание инжекторного авто от карбового?
не повылетают ли какие нить датчики, релюшки, блоки на инжекторе?
 
P

potabachim

Новичок
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
инжектор/карбюратор

На всех авто мы, что-делаем, включаем зажигание потом крутим движок...,
а какая разница с какой стороны его крутить "с зади или с переди"-т.е. стартером или коробкой?
помоему пока у инжектора не сработала какая нибудь блокировка все будет нормально...или я неправ......
объясните тогда
 
Верх Низ