Кроме гидрокомпенсаторов на современных двиглах есть ЭБУ который командует скока лить и поджигать в случае запуска стартером - специальный пусковой режим. Соответственно он для себя и флаги выкидывает и думает че дальше делать. Тут речь идет о коррекции времени впрыска из-за просадки напруги и возможном недоливе по вине форсунок, моменте искрообрасования, и пр. менее важной лабуде. В случае пуска толкачем нет режима в программе, описывающем этот процесс, и, соответственно, блок использует те предустановки, которые считает наиболее правильными. Т.о. по умолчанию стоят усредненные параметры аналогичные ХХ для данной температуры (я так думаю, надо диаграммы посмотреть) и ничего хренового случиться не должно.
Но есть др момент: скорость страгивания неподвижных частей (т.е на какой передаче заводить, как быстро сцепу бросать), который влияет на нагрузку для ремня ГРМ. Прокачиваемость масла на больших оборотах сразу м.б. довольно низка - отсюда масляное голодание и задиры вала и пошнев группы