2WD vs 4WD

  • Автор темы R2D2
  • Дата начала
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую вас, автосаратовцы!
Проясните следующий вопрос. Читаю уже давно автосаратов, и вы все склоняетесь ко мнению, что у авто (неважно, седан, кросовер или джип) должен быть полный привод. Объясните, пожалуйста вашу точку зрения. А я попробую пока её опровергнуть. ИМХО в мегаполисе (а Саратов всё-тако является им), 4WD совсем не к чему. Езда от дома до работы, и иногда на дачу вполне достаточно 2WD. А минусы у полного привода тоже есть.
Например: больше механических частей, больше износ. Больше вероятность поломки. Дороже ТО. Да и само авто дороже.
Для чего вам 4WD ? Неужели все ездят по бездорожью ?
Простой пример. Я на легковой авто (2WD) проездил не один год. За это время ездил и на дачи, и даже в лес, на пикники/шашлыки. 4WD совсем нигде не пригодился бы. Единственное, возможно, прошлой зимой сел в городе на снег на брюхо. Погазовал - не получилось выехать. Но я попросил мимо проезжающую машину (вернее человек на джипе даже сам увидел и вызвался помочь) вытянуть меня тросом. Всё. Даже если зимой ездить по межгороду, то 2WD вполне достаточно.
Всё имхо.
А вот высокий клиренс это важно даже для города. Т.к. Ямы, бордюры, и т.п...

Это я всё к чему. Может для города идеальный вариант какой-нибудь кросовер с 2WD ? Или в хотя бы с подключаемым полным приводом ?
Ведь наверное 80% горожан ездят вообще на легковых 2WD и вроде проблем не знают. Или все ездят но мечтают о 4WD?...
Чем всё-таки так плох 2WD ???

Поделитесь своим мнением.
 
killz0ne

killz0ne

Участник
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
299
Реакции
13
Баллы
18
на каких основаниях сделаны такие выводы?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
и вы все склоняетесь ко мнению, что у авто (неважно, седан, кросовер или джип) должен быть полный привод.
Вы ошибаетесь :)
Просто если есть возможность купить нормальный 4х4 по цене 2wd, то почему бы не купить? Износ такой же, деталей да, побольше. Но вот как пример - на патрике летом ездил на заднем мосту, зимой, дабы исключить занос задней оси подключал передний.
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
многое зависиот от образа жизни человека.
Если человек любит охоту, рыбалку и другие развлечения на природе, то тут я думаю со мной все согласятся, что без полного привода не обойтись.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
А вы подумайте, для чего к примеру у S-класса мерина есть версии с полным приводом? На рыбалку ездить?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Бармалей, Не Чтиоб уалил конечно )))))))))))))))
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
за свой небольшой 5ти летний стаж ездил только на 2WD, в принципе по городу достаточно и небольшие вылазки в лес. Но уж очень хочется 4WD что-то типа Нивы после прошлой зимы, да и по бездорожью люблю поездить
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Michael, Во во прошлая зима и городсие комунальные службы расставили свои приоритеты в выборе типа привода автомобиля!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Даже самому заядлому горожанину иногда приходится пожалеть, что у его авто нет полного привода. Чаще всего это происходит зимой, когда снега навалило. Многие живут, работают или отдыхают в таких местах, где тоже есть необходимость иметь полный привод, чтобы увереннее себя чувствовать. А то иногда бывает, к примеру, вечером приехал, к примеру, на дачу, а за ночь выпало сантиметров 10 снега и все, либо лопатой махать, либо трактор нанимать. В общем, образ жизни у условия эксплуатации решают.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Приветствую вас, автосаратовцы!
Проясните следующий вопрос. Читаю уже давно автосаратов, и вы все склоняетесь ко мнению, что у авто (неважно, седан, кросовер или джип) должен быть полный привод. Объясните, пожалуйста вашу точку зрения. А я попробую пока её опровергнуть. ИМХО в мегаполисе (а Саратов всё-тако является им), 4WD совсем не к чему. Езда от дома до работы, и иногда на дачу вполне достаточно 2WD. А минусы у полного привода тоже есть.
Например: больше механических частей, больше износ. Больше вероятность поломки. Дороже ТО. Да и само авто дороже.
Для чего вам 4WD ? Неужели все ездят по бездорожью ?
Простой пример. Я на легковой авто (2WD) проездил не один год. За это время ездил и на дачи, и даже в лес, на пикники/шашлыки. 4WD совсем нигде не пригодился бы. Единственное, возможно, прошлой зимой сел в городе на снег на брюхо. Погазовал - не получилось выехать. Но я попросил мимо проезжающую машину (вернее человек на джипе даже сам увидел и вызвался помочь) вытянуть меня тросом. Всё. Даже если зимой ездить по межгороду, то 2WD вполне достаточно.
Всё имхо.
А вот высокий клиренс это важно даже для города. Т.к. Ямы, бордюры, и т.п...

Это я всё к чему. Может для города идеальный вариант какой-нибудь кросовер с 2WD ? Или в хотя бы с подключаемым полным приводом ?
Ведь наверное 80% горожан ездят вообще на легковых 2WD и вроде проблем не знают. Или все ездят но мечтают о 4WD?...
Чем всё-таки так плох 2WD ???

Поделитесь своим мнением.
отвечу по пунктам, кому и зачем нужен полный привод:

1. быстрые машины.
сочетание влажной дороги & дури в движке - не позволяют в полной мере реализовать разгонный потенциал на моноприводе - колеса начинают тупо шлифовать.

2. любая машина с массой ~ 2т и больше:
пока ты едешь на легкой машинке - тебе достаточно монопривода.
как только машина становится тяжелее - фиг ты на моноприводе куда заберешься.


по поводу "для города хватает 2WD": я на своем 4WD без проблем находил где засадить санту зимой ) + мне нравится срезать путь по заваленными снегом газонам, парковаться в сугробах итд. да даже тупо в лес зимой поехать...

по поводу 4WD или "подключаемый полный":
тут все не так однозначно.

я категорически не люблю подключаемый автоматом - можно улететь с трассы.
а все подключаемые руками - в базе заднеприводные, что тоже для меня неприемлимо.

поэтому 4WD only & forever
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
Каким образом мне интересно?)

2wd с подключаемым полным для города самое оптимальное... летом не напрягает а зимой помогает, и судя по прошлой зиме очень помогает... сам прошлой зимой встрял всего один раз, но так капитально что двери даже открыть не смог и вытаскивал меня газ 66, еле вытащил лебедкой...
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
2. любая машина с массой ~ 2т и больше:
пока ты едешь на легкой машинке - тебе достаточно монопривода.
как только машина становится тяжелее - фиг ты на моноприводе куда заберешься.
+много

К тому же, ни в коем случае не рассматривайте паркетники в минимальной комплектации с только передним приводом, потому как в случае, когда застревает моноприводная легковушка - её подтолкнул и она поехала, а вот тяжёлый моноприводный паркетник столкнуть ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее... никогда не забуду, как в горожах всю ночь копали/долбили дорогу, чтобы сдвинуть с места переднеприводный Тушканчик.
 
C

Critical

Guest
Честно тоже не понимаю смысла брать моноприводный паркетник
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
имхо, 4wd - это образ жизни, для меня даже выбора такого никогда не стояло, 2wd или 4wd. по мне так постоянный задний и подключаемый передний - это самое оно, ты всегда контролируешь ситуацию и по необходимости можешь увеличить проходимость своей машину всего одним движением рычага. однако просто полный привод как таковой имхо еще ни о чем не говорит, очень большую роль играют блокировки дифференциалов. вот при наличии этих 2 факторов, 4wd и блокировок, уже можно говорить о достаточной для среднестатистического обывателя проходимости. а то я как-то в юбилейном запарковался в сугробе по двери, и нет бы выехать просто по своей колее, так я решил развернуться в нем же. ну и конечно под снегом был лед, так и протупил там полчаса, раскапываясь, ибо блокировок нет на хантере. по поводу износа, повышенного расхода и проч. - да, есть такое дело, но не думаю что это сильно критично, по мне так плюсы 4wd перевешивают.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Полный привод даёт просто уверенность,хотя она тоже бывает излишняя...Зимой умудрился посадить шниву в гаражар у спая(промахнулся поворотом) тоже капал лопатой...А ваще у меня 99, тот ещё танк... мечтаю поставить сомоблок,и 4вд не надо будет))0Если особо не наглеть
 
Верх Низ