Установка противотуманных фар на Hyundai Sonata

  • Автор темы Платон
  • Дата начала
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
Вопросы следующие-купил вчера противотуманки, проверял работоспособность кидал напрямую на акб,провода греются сильно.сразу скажу провода ооочень тонкие,причина в этом или нет?

и вопрос 2 - можно ли запитать туманки от габаритов?отец сказал что когда еще лет 15 назад на бмв ставил туманки - от габаритов ,от фар подключал - палит предохранители,сказал нужно ставить реле дополнительное и предохранитель.

посоветуйте как лучше установить.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Провода поменять, реле поставить, подключить на отдельную кнопку.
 
OP
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
в туманках провода заменю.
реле-какое реле купить?я в электрике очень плохо разбираюсь :(
на отдельную кнопку-а можно ли сделать чтобы вместе в габаритами сразу включались и противотуманки?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Судя по знаниям в электрике тебе прямая дорога на СТО.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
в туманках провода заменю.
реле-какое реле купить?я в электрике очень плохо разбираюсь :(
на отдельную кнопку-а можно ли сделать чтобы вместе в габаритами сразу включались и противотуманки?

Сделать можно всё :)
Если принципиально сделать самому, то релюшку я не знаю какую нужно :)
Для подключения габаритов и туманок на одну кнопку, нужно примерно знать какие сечением провода идут, чтобы оно не поплавилось и тд.

ЗЫ. не мучайся, съездий к Gor'y. 250-300 рублей и у тебя туманки подключенные правильно :) а может и дешевле)
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
в туманках провода заменю.
реле-какое реле купить?я в электрике очень плохо разбираюсь :(