Знания в массы. Тюнинг. Выбираем сдвоенные карбы.

  • Автор темы ice
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Читать тут, че не ясно расскажу
http://members.aol.com/dvandrews/dellorto.htm

 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Лед! мы уже наслышаны чтоты с машинкой сделал.. от общего знакомого! так вот опасаюсь я теперьна улицы выходить!
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
А как быть если карбы не сдвоены? Винтики так-же или по другому станут обозначены?
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Так же, не будет только винта синхронизации
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Отлично ... Можешь подробно на русском языке расписать назначение каждого винта ( интересно ведь многим ) ?.....
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Отлично ... Можешь подробно на русском языке расписать назначение каждого винта ( интересно ведь многим ) ?.....
Ты имеено про тот карб что на картинке?
Для него:
-throttle adjustment screw - винт количества, действует на обе половинки карба одновременно.
-idle mixture adjustmen screw - винт качества смеси на хх, по одному винту на каждую половинку карба
-balance screw - перепускная игла синхронизации, у именно этого карба их две, но может быть и одна

еще могут быть винты-заглушки (принцип как на тормозных суппортах) - для подключения синхронизатора, а могут быть не винты а просто трубки - на моих карбах трубки, очень не удобно

еще есть один винт в механизме синхронизации, точно не один, а N-1, где N-число карбов в спарке
 
Верх Низ