Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности

    Знания в массы. Тюнинг. Выбираем распредвал

    Читать тут, че не ясно расскажу
    http://members.aol.com/dvandrews/cams.htm

  2. #2
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 066
    Благодарности




    Читать тут, че не ясно расскажу
    http://members.aol.com/dvandrews/cams.htm
    у меня все по английски как перевести

  3. #3
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Промтом, Сократом и пр.
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    э-э-э...
    я есть русиш вариант?

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    У всех по английски

  6. #6
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    I dont understand - Ice, you have rally cramcshaft?

  7. #7
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Нет.

    Ай хэв 324/112 Race сamshaft BurtonPower BLF40.41

  8. #8
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Слушай, 112 это перекрытие в градусах, у меня 86, стандартно было 81, можно приобресть от другой движки со 100,5 градусами - плюсы понятны, - каковы они в лс, Н/М или % (примерно)?

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Ага в градусах. А какие тайминги твоего вала?
    Какой примерно прирост можно ожидать - я не так скажу, считать нуно.

  10. #10
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    те сами градусы написать?

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    ага

  12. #12
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Значит: соотв было, стало, можно... выпуск: откр до вмт 0, 3.9, 2.5 закрытие после нмт: 41, 41.2, 52.5 впуск откр до нмт: 40, 45.9, 48 закр посл вмт: 1, 4.9, 6. Если повар нам не врет

  13. #13
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Че-то не вкурил..
    значит так


    было 0/41/40/1
    стало 3,9/41,2/45,9/4,9
    можно 2,5/52,5/48/6

    все верно?

    Вроде все как ты написал.. О каком перекрытии в 86гр ты ведешь речь?

    Оно у тебя
    было 1гр раскрытие соответственно 221
    стало 8,8 -//- 225,1
    может 8 -//- 235

  14. #14
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Теперь я не вкурил щас переварю инфу, да, так и есть, а уж было обрадвалсцо :cry: Пойду пить йаду с плюшками и бицца галавой абруль :oops: А вообще, каков ценник у сабжа твоего (не секрет если)

  15. #15
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    ан нет, ошибся я

    невнимательно прочел - ты первым указал выпуск
    правильно так будет

    было 40/1/0/41 перекрытие 81

    стало 45,9/4,9/2,9/41,2 перекрытие 87.1

    можно 48/6/2,5/52,5 перекрытие 100.5

    ты все верно написал

  16. #16
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    тогда чиво с лошадьми получицца в книге все двигателя с разными объемами 2226 - 138лс при 5700, 185 ньютон при 3500 ст. сжатия 10(мой), 2309 - 133 при 5600, 186 ньютон при 4000 (вал щас от него) и 2144 - 136 лс при 5700, 185 ньютонов при 4800, но у него степень сжатия 9,3 (такой можно поставить)

  17. #17
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice
    Ага в градусах. А какие тайминги твоего вала?
    Какой примерно прирост можно ожидать - я не так скажу, считать нуно.
    Ау, ice, ты там в расчетах не сильно погряз мож формулы какие подскажешь, исчо интересно про зажигание с ДАД - пойдет на 5 цилиндров. авто :?:

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    прога есть - дам линк в понедельник
    про стоимость вала - 115фунтов

  19. #19
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Спасибо.

  20. #20
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Вот тут примерно тоже самое по русски
    http://www.24auto.ru/articles/?id=71


  21. #21

    Регистрация
    25.09.2005
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Благодарности
    [ребят спрашивали отвечаю
    Спортивные распредвалы

    Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя.

    Рассмотрим, как работает распредвал на примере одного цилиндра, и какие при этом существуют ограничения.

    Впуск

    В идеальном режиме, когда поршень движется вниз в цикле всасывания, впускной клапан открывается, пропуская в цилиндр топливовоздушную смесь, и закрывается после заполнения цилиндра. Учитывая, что фаза и «длительность» работы кулачка являются фиксированными, они будут идеальными лишь при определенной частоте вращения коленвала и, возможно, лишь при единственном положении дроссельной заслонки. Это то, чего многие не понимают. При разных оборотах двигателя клапан будет закрываться либо с опозданием, и тогда смесь, заполнившая цилиндр, начнет выходить обратно, либо раньше времени, до того, как смесь заполнит цилиндр до конца. Поэтому, в реальности, все распредвалы работают в компромиссном режиме. Если мы хотим получить от распредвала выигрыш только в мощности, то это произойдет за счет качества работы на холостых оборотах и крутящегой момента в режиме рабочего диапазона.

    Начнем с начала. Период, в течение которого впускной клапан открыт, назовем термином «продолжительность». Продолжительность выражается в градусах поворота коленчатого вала. При работе стандартного распредвала клапан начинает открываться при «недовороте» коленвала 5-10 градусов до ВМТ (верхняя мертвая точка). Стандартный распредвал открывает клапан плавно — для уменьшения износа и снижения шума. Далее клапан достигает верхней точки и, наконец, закрывается примерно при 20 градусах после НМТ (нижняя мертвая точка). Этот период времени называют «продолжительностью работы кулачка». Обычно он составляет 200 – 220 градусов поворота коленчатого вала. Многие мотористы первым делом стараются увеличить продолжительность работы кулачка. Как правило, большая продолжительность позволяет двигателю развить большую мощность на повышенных оборотах. У высокопроизводительных распредвалов продолжительность работы кулачков может составлять от 250 до 320 градусов, а на гоночных двигателях — и более. Однако, само по себе это число пока еще ни о чем не говорит. Кулачок, например, может иметь очень пологие траектории подъема и опускания, тогда выигрыш в увеличении общей зоны открытия под клапаном, по сравнению со стандартным кулачком, получится небольшим. В то же время, кулачок с такой же продолжительностью, но с крутыми профилями будет обеспечивать очень быстрое открытие и закрытие, что придаст двигателю совершенно иные характеристики,

    Подъем клапана

    У стандартного распредвала для дорожных машин кулачок поднимает клапан на 9,6 мм, в то время как у спортивных двигателей эта цифра может доходить до 13,2 мм. Цифры, характеризующие высоту открытия клапана, часто производят впечатление — люди инстинктивно полагают, что чрезмерное увеличение высоты подъема дает большую мощность, хотя, это не совсем так. Иногда высоту подъема увеличивают для того, чтобы увеличить время «зависания» клапана в точке максимального подъема. Один из способов получения выигрыша по времени без увеличения продолжительности состоит в поднятии клапана на большую высоту.

    С помощью испытательного стенда можно определить, в какой момент поток смеси через систему клапан — седло начинает убывать. После этого момента нет смысла открывать клапан дальше — это не даст выигрыша в мощности. Смысл быстрого открывания клапана, или «ускорения клапана», заключается в том, что само движение клапана используется для создания во впускном коллекторе разрежения — «импульса». Именно благодаря этому процессу мощность двигателя начинает зависеть от конструкции распредвала, так как этот импульс влияет на частоту вращения, что и приводит к увеличению мощности.

    Выпуск

    Выпускной кулачок должен открывать клапан достаточно рано, чтобы цилиндр успел очиститься от продуктов сгорания. При позднем открытии оставшиеся в цилиндре несгоревшие газы будут смешиваться с поступающей свежей смесью; раннее открытие может существенно снизить мощность рабочего хода, так как давление, толкающее поршень вниз, будет сбрасываться через выпускной канал. Тоже и при закрытии: если закрыть клапан слишком рано, то отработанные газы не успеют выйти, а если слишком поздно, то входящая порция смеси будет вытолкнута в выхлоп вместе со сгоревшими газами. Такое может происходить потому, что в момент прохода поршня через ВМТ при переходе от такта выпуска к такту впуска впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Это называется «перекрытием клапанов». Этот «перелив» из впускного канала в выпускной может дать двигателю несколько преимуществ. Во-первых, выхлопные газы, выходящие из цилиндра могут быть использованы для создания вакуума — нечто подобное происходит при выдергивании пробки из бутылки. Это будет помогать опускающемуся поршню втягивать в цилиндр свежую смесь. Во-вторых, выхлопную систему можно настроить так, что свежая смесь, переливающаяся в выпускной канал, будут втягиваться обратно в камеру сгорания перед самым закрытием выпускного клапана. Решающим обстоятельством является здесь не продолжительность перекрытия (выражаемая в градусах поворота коленчатого вала), а то, насколько высоко поднимаются клапаны в верхней мертвой точке. При стандартном распредвале высота подъема обоих клапанов в верхней мертвой точке может доходить до 0,76 мм, в то время, как для гоночных автомобилей эта величина достигает 5 мм. В целом, чем больше подъем клапанов при перекрытии, тем при больших оборотах двигатель достигает максимальной мощности, и тем хуже распределение мощности. Здесь уже возникает проблема зазора между клапанами и поршнем. При чрезмерно больших кулачках, дающих высокий подъем клапанов в фазе перекрытия, приходится делать в поршнях специальные углубления — «карманы», чтобы исключить столкновение поршня с клапанами к верхней мертвой точке.

    Синхронизация распредвала

    Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия модифицированный распредвал не дает максимальной эффективности. С помощью специального регулировочного шкива (его часто называют шкивом Верньера) можно выставить распредвал на «опережение», тогда в верхней мертвой точке впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной. Установка распредвала на «запаздывание» даст нам больший подъем выпускного клапана, чем впускного. Именно соотношение между подъемом двух клапанов в верхней мертвой точке и определяет эффективность работы распредвала. Теоретически, опережение распредвала будет смещать пик мощности вниз по диапазону оборотов, а отставание будет давать противоположный эффект. У некоторых двигателей, например Rover Мini и Ford, наилучшие результаты достигаются с опережающим распредвалом. Степень опережения выражается в градусах поворота коленвала, которое необходимо для полного открытия впускного клапана.

    Продолжительность перекрытия в значительной степени определяется углом между выступами «впускного» и «выпускного» кулачков (этот угол называется «центральным углом кулачков»). Для распредвала с одинаковым подъемом клапанов в верхней мертвой точке этот угол составляет 110 градусов. Если вы выставите такой распредвал так, чтобы на 110 градусах он обеспечивал полное открытие впускного клапана, то обнаружите, что в момент перекрытия в верхней мертвой точке оба клапана открыты одинаково. Для обеспечения «опережающей» работы этого распредвала необходимо добиться полного открытия раньше, например, на 105 градусах.

    Из вышеизложенного следует, что опережение распредвала можно регулировать, измеряя подъем клапанов в момент перекрытия в верхней мертвой точке. Независимо от того, какой это распредвал и на каком двигателе он стоит, одинаковый подъем клапанов в ВМТ будет иметь место при том угле поворота, на который развернуты друг относительно друга (в результате шлифовки) кулачки распредвала — обычно, 110 градусов. Можно выставить распредвал на опережение, но не следует его доводить до того, чтобы подъем выпускного клапана составлял меньше 66 процентов (2/3) от подъема впускного клапана. Например, если подъем впускного клапана — 3.8 мм, то подъем выпускного клапана — 2.5 мм. Распредвалы и их синхронизация — это очень сложная тема, доверять ее можно только профессионалам.
    Распредвалы для двигателей ВАЗ 2108-2109

    49 52 54* 62* M1 M2 M3
    подъём, mm: выпуск 9.20 9.45 9.75 10.65 11.60 11.90 12.20
    впуск 9.90 10.25 10.55 11.45 12.40 12.70 13.0
    выпуск, открытие до НМТ, град 50.50 57.00 64.50 71.50 72.50 73.50 74.50
    впуск, закрытие после НМТ, град 62.50 71.00 78.50 85.50 85.50 86.50 87.50
    Перекрытие, mm – * – – 2.70 3.30 4.00 4.6


    “M” - р/в для автоспорта. Требует доработки головки блока.
    M62 – возможно использовать со штатными толкателями.
    M1-M3 устанавливаются с жёсткими толкателями
    “49” и “52” – установка не требует использования регулируемого шкива.



    Распредвалы для двигателей ВАЗ 2110-2112

    38 44 50 M11 M12 M13 M21 M22
    подъём, mm 8.80 9.40 10.00 9.80 10.00 10.20 10.20 10.40
    фаза, град 256 268 280 296 300 304 312 316




    M23 M31 M32 M33 M41 M42 M43
    подъём, mm 10.60 10.40 10.90 11.40 10.90 11.45 12.00
    фаза, град 320 300 310 320 300 310 320



    “M” – р/в для автоспорта.
    M11-M23 используются с жёстким 30-мм толкателем
    M31-43 используются с жёстким 31-мм толкателем
    200 это не предел

  22. #22
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Апну старинную тему) Так и не понял я как конкретно расчитать распредвал. Почитал немного литературы и тоже самое. Везде примерно одно и тоже написано, про обороты и тп, никакой конкретики. Ведь подъем надо выбирать исходи из параметров головки, может еще из-за чего, хочу разобраться. Нет ни у кого ссылки на какую-нить книгу?

  23. #23
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    ТОка методом проб)) Ну не найдешь ты все нужные справочные параметры по двигателю. Не надо заганяться. Определяешься с оборотами, спрашиваешь у людей, где у них валы едут... Пробуешь, прикатываешься, хочешь большего, берешь следующий.
    как-то так, по другому не получится.

  24. #24
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    хочу попробовать Нуждинский вал купить, говорят что пластилиновые они и качество страдает сильно, но относительно дешево. Ассортимент у них достаточно широк вот и мучаюсь. Просто попробовать как машина поедет.

    2Homer aka 316, а ты на 8вэ не ездил? что бы сам взял?

  25. #25
    Yujen
    Guest
    открыл ссылку, а там:
    Dear AOL Hometown user,
    We're sorry to inform you that as of Oct. 31, 2008, AOL® Hometown was shut down permanently. We sincerely apologize for any inconvenience this may cause.
    Sincerely, The AOL Hometown Team

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 00:00
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 23:15
  3. Знания в массы. Тюнинг. Выбираем сдвоенные карбы.
    от ice в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 23:15
  4. Знания в массы. Тюнинг. УОЗ и трамаблер.
    от ice в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 19:14
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 09:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •