Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Vzhik70
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21103
    Сообщений
    83
    Благодарности

    ХХ после ремонта двигателя

    Автомобиль ВАЗ 21103 с двигателем 1,5i, 16кл.
    После обрыва ремня ГРМ заменили клапана, кольца, поршни.
    Пробег после ремонта 200км.
    Все ничего, но имеется проблема, после прогрева глохнет на ходу.
    Происходит это при сбросе газа с выжатым сцеплением.
    Положение РХХ до ремонта на холостых при прогретом двигателе всегда
    было 30. Теперь 39-41. Может в этом проблема?

  2. #2
    Аватар для Lukas
    Регистрация
    23.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Невеста
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 080
    Благодарности
    Точно такая-же ситуация была, тысячу так отъездил (думалось, что из-за замены поршней и колец), но проблема не пропала. Ездил к СВРу на диагностику, РХХ в порядке был, а вот ДМРВ дохлый. Погрешили на него, но когда новый купил, проблема полностью не пропала (хотя стало несколько по-реже глохнуть). Второй раз на диагностику не погнал. Так и не понял в чём дело, машину продал. Так-что машинку протестить надо вам.

  3. #3
    Аватар для Vzhik70
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21103
    Сообщений
    83
    Благодарности
    На кануне ремонта все было в норме.
    РХХ почти новый, на ДМРВ тоже не жаловался.
    Если двигатель пока "туговат" может есть смысл изменить в прошивке 30 шагов РХХ для холостого хода на 40 шагов?

  4. #4
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    мож с метками или ГРМ че не так?
    в общем без подписи

  5. #5
    Аватар для Vzhik70
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21103
    Сообщений
    83
    Благодарности
    Метки все на месте, проверили. Заменили РХХ и ДМРВ. Проблема не исчезла

  6. #6
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 515
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    была такая хрень:
    при первом запуске машины ХХ держало хорошо, но стоило заглушить на мин и опять завести появлялась проблема: тормозишь двиг подъезжая к светофору, выключаешь скорость, нейтраль, машина заглохла. заводилась замечательно. поехал...повторилось...короче так могло продолжаться и 3 раза и 4. потом ХХ становился в норме.

    при длительной стоянке все было хорошо, проблема возникало именно при горячей(теплой) заглушенной машине и при горячей(теплой) заводке.

  7. #7
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 515
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vzhik70 Посмотреть сообщение
    Заменили РХХ и ДМРВ
    какой ДМРВ стоит???
    мне на пробу нужен 116. случаем не он????

  8. #8

    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Благодарности
    А коленвал снимали? Может осевое перемещение коленвала от сцепления?
    У меня так на другой машине было, полукольца старые поставил, вместо ремонтных. Ну достала глохнуть, поставил нужные - перестала.

  9. #9
    Аватар для Vzhik70
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21103
    Сообщений
    83
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    была такая хрень:
    при первом запуске машины ХХ держало хорошо, но стоило заглушить на мин и опять завести появлялась проблема: тормозишь двиг подъезжая к светофору, выключаешь скорость, нейтраль, машина заглохла. заводилась замечательно. поехал...повторилось...короче так могло продолжаться и 3 раза и 4. потом ХХ становился в норме.

    при длительной стоянке все было хорошо, проблема возникало именно при горячей(теплой) заглушенной машине и при горячей(теплой) заводке.
    А как решили проблему?

  10. #10
    Аватар для Vzhik70
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21103
    Сообщений
    83
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    какой ДМРВ стоит???
    мне на пробу нужен 116. случаем не он????
    ДМРВ 037-й

  11. #11
    Аватар для Vzhik70
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21103
    Сообщений
    83
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
    А коленвал снимали? Может осевое перемещение коленвала от сцепления?
    У меня так на другой машине было, полукольца старые поставил, вместо ремонтных. Ну достала глохнуть, поставил нужные - перестала.
    На счет коленвала ХЗ. Меняли поршни, кольца, клапана, снимают при этом коленвал?

Похожие темы
  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 14:33
  2. Ищется человек для приемки авто после ремонта
    от djalexer777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:13
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 10:30
  4. Не заводится авто после перегрева двигателя
    от Денис328 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 14:28
  5. После ремонта
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 11:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •