Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    400 оборотов холостых. Что скажете ?

    http://www.autosaratov.ru/index.php?newsid=2503

    Ну допустим решат они проблему с недогревом в зимний период (при 400 оборотах), а что делать с недозарядкой, особенно ночью? решаемо ? интересно мнение специалистов

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Думаю, здесь основная проблема - не недогрев или недозарадка, а масляное голодание.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности

    Re: 400 оборотов холостых. Что скажете ?

    Цитата Сообщение от Oleg
    Ну допустим решат они проблему с недогревом в зимний период
    Не специалист в механике, но, судя по исходному тексту, проблема была в другом - сэкономить топливо. Либо информация куцая, либо это чистый блеф со спамом. Насколько знаю технологию научных разработок, через обозначенный в плане работ срок приходит время "Ч", когда нужно прикрыть хоть чем-то съеденные и пропитые бабки. :shock:
    А на первый взгляд даже арифметика ах...льная. Холостые - это даже зимой 3-10% времени работы двигателя. Даже старые Минтрансовские нормы расхода топлива предусматривали "зимнюю" норму, максимум на 10% превышающую летний расход. И это в среднем по России! Так даже если эти 10% уменьшатся вдвое, то это всего 5% экономии, а не 50%
    Насчет "заинтересовался" ВАЗ - считаю, что их технари просто мониторят технические новинки, и запрос на документацию, это еще не одобрение.
    И да простят меня приверженцы с/х, в стенах Сельхозакадемии может родиться только сельхозновинка. И х.ен с ними получают кандидатские звания и патенты. Мы-то знаем, что одним "прибором" процесс внутреннего сгорания, а тем более перевод тепловой энергии в механическую (с учетом параметров жизнеспособности движка) не решить. Если и выживет с этим прибором, то только трактор Беларусь, или "Кировец", где экономия топлива, кстати, актуальнее, чем в Тазе.
    Лучше бы прибор для снижения "пития" сделали. А то скоро будем на рис переходить. ::150:: ::150:: ::150::
    Вот че с утра пишется!

  4. #4
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    ... а как двигатель будет колбасить на низких оборотах.....
    И только лошади летают вдохновенно...

  5. #5
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    у меня и так 600 на холостых. наверно можно перепрограммировать эбу и на 400...

    что тут удивительного - непонятно

    что делать с недозарядкой, особенно ночью? решаемо
    поставить на генератор шкив с меньшим радиусом, чтобы он быстрее вращался

  6. #6
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sizz
    у меня и так 600 на холостых. наверно можно перепрограммировать эбу и на 400...

    чтотут удивительного - непонятно
    мануал к своей мафынке почитай.....

    600 это по показаниям ТВОЕГО тахометра?

  7. #7
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    evn
    читал уже много раз.
    600 это и по мануалу и по тахометру

  8. #8
    Guest
    Курим график удельного расхода топлива в зависимости от оборотов.
    Холостой ход - один из наиболее неэкономичных режимов.
    И чем ниже обороты - тем ниже экономичность?

  9. #9

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Ну про заряд и маслянное голодание уже сказали, а вот про время сгорания топлива как быть? Скорость сгорания топлива можно уменьшить"разбавляя" смесь воздухом, т.е менять стехеометрический состав - обеднять короче. Но дальше обедняя нежели чем сейчас в инжекторах получим такой выхлоп, мало не покажется! Так в чем фишка тогда? Да на непосредственном впрыске можно круто менять состав, но потом электроника "дожигает" всю каку, которая при низкой температуре в катализаторе скапливается.
    Смотрим дальше: мало сжигаем холодно, ведь температура в салоне зависит от баланса потерь тепла, и его поступления. Т.е. если двигло меньше даст - замерзним нахрен!!! Потери-то меньше не станут.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  10. #10
    Jason
    Guest
    Самое время вспомнить о торсионных полях и cold fusion...

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Интересно ишо "несколько вариантов приборов в зависимости от типов двигателей". Кроме дизеля и карба ишо турбину в эту кучу сгребли?! Или я проспал новые типы двигателей???
    Похоже на яркий пример абстрактного научного мЫшления. Абстрагируемся от автомобиля... чего уж там - и от двигателя! Получаем камеру сгорания "с прибором". А дальше получаем часы, ставки(оплаты), тома, заседания, аплодисменты, степени ... (см. предыдущий пост). А потом заставляем обескураженного потребителя самого обнаружить все то, что портит красивую абстракцию и вяло конфронтировать с научным миром. Остаюсь при том же мнении.
    ... Кто здесь?!

  12. #12
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Или я проспал новые типы двигателей???
    ну еще можно их поделить на 2х и 4-тактные,
    роторные еще бывают....
    хотя можно и зависимость и от поперечного или продольного раположения двигателя вывести

    Самое время вспомнить о торсионных полях и cold fusion...
    наверняка без них не обошлось. в двигателе ведь почти все крутится вот вам и энергия и для подогрева двигателя и для генератора и еще останется

Похожие темы
  1. Есть спецы? Что скажете по входной двери в квартиру?
    от And626GE92 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 21:45
  2. Yamaha Fazer 400. Что скажете??
    от Юрок в разделе Двухколесные
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:07
  3. Что скажете ?
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 12:50
  4. В продолжение темы: Что скажете?
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 12:07
  5. Что скажете?
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2004, 22:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •