400 оборотов холостых. Что скажете ?

  • Автор темы Oleg
  • Дата начала
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
http://www.autosaratov.ru/index.php?newsid=2503

Ну допустим решат они проблему с недогревом в зимний период (при 400 оборотах), а что делать с недозарядкой, особенно ночью? решаемо ? интересно мнение специалистов :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Думаю, здесь основная проблема - не недогрев или недозарадка, а масляное голодание.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Ну допустим решат они проблему с недогревом в зимний период
Не специалист в механике, но, судя по исходному тексту, проблема была в другом - сэкономить топливо. Либо информация куцая, либо это чистый блеф со спамом. Насколько знаю технологию научных разработок, через обозначенный в плане работ срок приходит время "Ч", когда нужно прикрыть хоть чем-то съеденные и пропитые бабки. :shock:
А на первый взгляд даже арифметика ах...льная. Холостые - это даже зимой 3-10% времени работы двигателя. Даже старые Минтрансовские нормы расхода топлива предусматривали "зимнюю" норму, максимум на 10% превышающую летний расход. И это в среднем по России! Так даже если эти 10% уменьшатся вдвое, то это всего 5% экономии, а не 50% :lol:
Насчет "заинтересовался" ВАЗ - считаю, что их технари просто мониторят технические новинки, и запрос на документацию, это еще не одобрение.
И да простят меня приверженцы с/х, в стенах Сельхозакадемии может родиться только сельхозновинка. И х.ен с ними получают кандидатские звания и патенты. Мы-то знаем, что одним "прибором" процесс внутреннего сгорания, а тем более перевод тепловой энергии в механическую (с учетом параметров жизнеспособности движка) не решить. Если и выживет с этим прибором, то только трактор Беларусь, или "Кировец", где экономия топлива, кстати, актуальнее, чем в Тазе.
Лучше бы прибор для снижения "пития" сделали. А то скоро будем на рис переходить. ::150:: ::150:: ::150::
Вот че с утра пишется!
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
... а как двигатель будет колбасить на низких оборотах.....
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
у меня и так 600 на холостых. наверно можно перепрограммировать эбу и на 400...

что тут удивительного - непонятно

что делать с недозарядкой, особенно ночью? решаемо
поставить на генератор шкив с меньшим радиусом, чтобы он быстрее вращался ;)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
у меня и так 600 на холостых. наверно можно перепрограммировать эбу и на 400...

чтотут удивительного - непонятно

мануал к своей мафынке почитай.....

600 это по показаниям ТВОЕГО тахометра?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
evn
читал уже много раз.
600 это и по мануалу и по тахометру ;)
 
G

Guest

Guest
Курим график удельного расхода топлива в зависимости от оборотов.
Холостой ход - один из наиболее неэкономичных режимов.
И чем ниже обороты - тем ниже экономичность?
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Ну про заряд и маслянное голодание уже сказали, а вот про время сгорания топлива как быть? Скорость сгорания топлива можно уменьшить"разбавляя" смесь воздухом, т.е менять стехеометрический состав - обеднять короче. Но дальше обедняя нежели чем сейчас в инжекторах получим такой выхлоп, мало не покажется! Так в чем фишка тогда? Да на непосредственном впрыске можно круто менять состав, но потом электроника "дожигает" всю каку, которая при низкой температуре в катализаторе скапливается.
Смотрим дальше: мало сжигаем холодно, ведь температура в салоне зависит от баланса потерь тепла, и его поступления. Т.е. если двигло меньше даст - замерзним нахрен!!! Потери-то меньше не станут.
 
J

Jason

Guest
Самое время вспомнить о торсионных полях и cold fusion...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Интересно ишо "несколько вариантов приборов в зависимости от типов двигателей". Кроме дизеля и карба ишо турбину в эту кучу сгребли?! Или я проспал новые типы двигателей???
Похоже на яркий пример абстрактного научного мЫшления. Абстрагируемся от автомобиля... чего уж там - и от двигателя! Получаем камеру сгорания "с прибором". А дальше получаем часы, ставки(оплаты), тома, заседания, аплодисменты, степени ... (см. предыдущий пост). А потом заставляем обескураженного потребителя самого обнаружить все то, что портит красивую абстракцию и вяло конфронтировать с научным миром. Остаюсь при том же мнении.
... Кто здесь?!
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Или я проспал новые типы двигателей???
ну еще можно их поделить на 2х и 4-тактные,
роторные еще бывают....
хотя можно и зависимость и от поперечного или продольного раположения двигателя вывести :)

Самое время вспомнить о торсионных полях и cold fusion...
:D наверняка без них не обошлось. в двигателе ведь почти все крутится :) вот вам и энергия и для подогрева двигателя и для генератора и еще останется :lol:
 
Верх Низ