Ну допустим решат они проблему с недогревом в зимний период
Не специалист в механике, но, судя по исходному тексту, проблема была в другом - сэкономить топливо. Либо информация куцая, либо это чистый блеф со спамом. Насколько знаю технологию научных разработок, через обозначенный в плане работ срок приходит время "Ч", когда нужно прикрыть хоть чем-то съеденные и пропитые бабки. :shock:
А на первый взгляд даже арифметика ах...льная. Холостые - это даже зимой 3-10% времени работы двигателя. Даже старые Минтрансовские нормы расхода топлива предусматривали "зимнюю" норму, максимум на 10% превышающую летний расход. И это в среднем по России! Так даже если эти 10% уменьшатся вдвое, то это всего 5% экономии, а не 50% :lol:
Насчет "заинтересовался" ВАЗ - считаю, что их технари просто мониторят технические новинки, и запрос на документацию, это еще не одобрение.
И да простят меня приверженцы с/х, в стенах Сельхозакадемии может родиться только сельхозновинка. И х.ен с ними получают кандидатские звания и патенты. Мы-то знаем, что одним "прибором" процесс внутреннего сгорания, а тем более перевод тепловой энергии в механическую (с учетом параметров жизнеспособности движка) не решить. Если и выживет с этим прибором, то только трактор Беларусь, или "Кировец", где экономия топлива, кстати, актуальнее, чем в Тазе.
Лучше бы прибор для снижения "пития" сделали. А то скоро будем на рис переходить. ::150:: ::150:: ::150::
Вот че с утра пишется!