Как пилят в Транснефти

  • Автор темы BlackElf
  • Дата начала
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
http://navalny.livejournal.com/526563.html

Это очень важный для меня пост.
Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев.

Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет.

Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.
Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов.

Много букв и документов, читайте:
http://navalny.livejournal.com/526563.html
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Кому написать? Вы правда наивно полагаете, что воровство таких сумм возможно без крышевания со стороны власти?

Нет, я отдаю себе отчет, кому заносят, а в данном случае завозят.
Но поднятый кипиш игнорировать будет невозможно, будет хоть какойто эффект.

Задолбала уже ваша политика "я ничего не могу изменить" ! А кто, если не ты ?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
И че? Это повод утереться и ничего не делать?
ну вообще-то да, а что делать? есть идеи? В наличие принципиальных людей, я лично не верю, по крайней мере, не встречал уже очень давно таких.
 
C

Critical

Guest
Там в посте есть формы заявлений в прокуратуру и Президенту.
Можно написать.

К демократору прикрутить бы, я подпишусь под заявлениями.
ЗЫ. Увидел, что есть электронная форма, вечером из дома подпишусь
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38