Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Saintly
    Регистрация
    02.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ
    Сообщений
    1 176
    Благодарности

    Вопрос по термостату воздухозаборника

    Собственно авто 2109, термостат на воздухозаборнике карбюратора не работает, я вот думаю, если сэкономить деньжат и вместо покупки нового, в зиму его принудительно закрыть на забор воздуха с жаровни коллектора. Чем это чревато будет, перерасхода не будет топлива, иль может там другие бонусы вылезут?

  2. #2
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    на классике вроде же ручной- ничего ездят все

  3. #3
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 236
    Благодарности
    А с чего вывод что не работает ? Мож там всё в порядке - он переключает в зависимости от температуры, а не от времени года.
    Дружу с пчёлами .

  4. #4
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    можешь его вообще выдернуть.
    минус: возможны рывки и дергания в мороз в момент нажатия на педаль газа
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    А с чего вывод что не работает ?
    +1
    попробуй снять его и прислонить "термофигню" ко льду (должно скукожится) , а потом в теплую воду - должно вылезти.

  5. #5
    Аватар для Saintly
    Регистрация
    02.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ
    Сообщений
    1 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    А с чего вывод что не работает ? Мож там всё в порядке - он переключает в зависимости от температуры, а не от времени года.
    "Термофигни" внутри вообще нет, заслонка открыта на летний режим при помощи саморезов))))

    Я его теме же саморезами сейчас закрыл на зимний режим, хуже наверное не будет. Новый стоит 500р, пока чет жаба душит его покупать)))

  6. #6
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 236
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Saintly Посмотреть сообщение
    Новый стоит 500р, пока чет жаба душит его покупать)))
    Да он окупится за счёт оптимальной температуры всасываемого воздуха - экономия бензина всё вернёт, так как состав смеси будет оптимальным при любой температуре - зимой же не всегда -20. Собственно на своей проверял - в оттепели он точно после прогрева забирал холодный воздух , а не с коллектора.
    Дружу с пчёлами .

  7. #7
    Аватар для Saintly
    Регистрация
    02.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ
    Сообщений
    1 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    состав смеси будет оптимальным при любой температуре - зимой же не всегда -20
    Пока на "ручном" режиме поезжу, чуток разбогатею куплю)))

  8. #8
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 377
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    так зафиксируй его на зимнем режиме и все... у меня так.

  9. #9
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    так зафиксируй его на зимнем режиме и все... у меня так.
    +100 и желательно, чтоб гофра присутствовала! В моей практике был случай: ездил тогда на АУДИ карбюраторной, поехал на дальняк... мороз под 40. Чувствую мотор тухнет, газуй-негазуй. Остановился, заглушил, открыл капот, вроде все нормально, закрыл, завел поехал дальше, двигатель буквально минут пять тянул нормально....потом стал затухать! Остановился, замерзшими руками снял крышку воздушного фильтра и обалдел! Там ледяной конус! Который перекрыл отверстия карбюратора!
    Чтоб с Вами такого не произошло на карбюраторных авто должна быть гофра на коллектор и открытая заслонка на зимуууу!
    "По делам их узнаете их!"

Похожие темы
  1. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  2. Вопрос по защите от угона
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 10:20
  3. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •