Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    03.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    19
    Благодарности

    ВАЗ 21102 не заводиться на горячую

    Авто до 95 градусов нагревается и глохнет,потом не заводится пока не остынет примерно до 45-50.Остыла,приехал на СТО диагност послушал,говорит даже лезть не буду в идеале работает.

  2. #2

    Регистрация
    17.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Благодарности
    Инжектор или карбюратор ???

  3. #3

    Регистрация
    03.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    19
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Артем SSS Посмотреть сообщение
    Инжектор или карбюратор ???
    инжектор

  4. #4

    Регистрация
    03.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    19
    Благодарности
    8-кл,двиг-1,5 вот мне кажется как тосол поменял так и началось,ездил за город(60км)как ласточка вела себя,а сегодня с работы ехал в пробку попал и все.Тем-ра 95-100 заглохла,ждал пока остынет,потом завелась.Вентилятор сработывает нормально,датчик тем-ры тоже работает,ДМРВ новый как и РХХ

  5. #5

    Регистрация
    17.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Благодарности
    Тосол навряд ли виноват. Поломка не распространенная. Аккамулятор не пробовал отсоединять, чтоб если какая ошибка в "мозгах"? забылась ? Странно, но иногда помагает.Кстати, хороший спец никогда не откажется помочь !

  6. #6
    Аватар для andrew64
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 792
    Благодарности
    На моей примерно то же самое. После длительной езды, с последующим выключением двигателя, и через небольшой промежуток времени завести не всегда получается. Обычно заводится где то с третьей попытки.

  7. #7
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 570
    Благодарности
    У меня такие же симптомы были - заменил термостат и норм. Потрогай патрубки большого круга охлаждения при прогретом моторе (криво как-то выразился).

  8. #8

    Регистрация
    21.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF1
    Сообщений
    545
    Благодарности
    Как один из возможных вариантов - проблема может быть в высоковольтных проводах.

  9. #9

    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Может стоит модуль зажигания посмотреть. Там внутри стоят два интегральных коммутатора. А полупроводников есть при неисправностях эффект восстановления при остывании, либо банальный непропай. А вообще, смотреть поступает ли бензин, открываются ли форсунки, работает ли и правильно ли работает датчик коленвала и собственно поджигается ли это все в цилиндрах.

  10. #10
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 102
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Как один из возможных вариантов - проблема может быть в высоковольтных проводах.
    при прогреве двигателя до 100 градусов они закипают штоль????Причем тут ВВ провода то???Езжай к нормальному диагносту!!!
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  11. #11

    Регистрация
    03.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    19
    Благодарности
    Я вот думаю не в катушке ли проблема?когда тосол сливали ее снимали.На днях за город ездил 60 км как ласточка,а сегодня в пробку попал в итоге до дома на буксире,ДМРВ и РХХ новые

  12. #12

    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Благодарности
    А глохнет как. Стартер не крутит там, крутит и не заводит. Бензонасос слышно? А вообще действительно - к нормальному диагносту надо. И пока вспомнилось, сетка бензонасоса давно менялась, я с ней словил похожую картину.

  13. #13

    Регистрация
    03.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    19
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
    А глохнет как. Стартер не крутит там, крутит и не заводит. Бензонасос слышно? А вообще действительно - к нормальному диагносту надо. И пока вспомнилось, сетка бензонасоса давно менялась, я с ней словил похожую картину.
    Стартер крутит нормально,насос слыхать,сеточку с фильтром на той недели поменял(может не правильно поставил???)
    Схватывание ИНОГДА бывает

  14. #14

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 255
    Благодарности
    Была такая история правда на БМВ.
    Датчик коленвала.
    Собственно вычислил его диагност. Машину завели и ждали когда заглохнет. Когда заглохла при прокрутке стартером мозги показывали сканеру 0 об/мин. Вот собственно и все.

  15. #15
    Аватар для Maria
    Регистрация
    09.10.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 676
    Благодарности
    А у меня на ауди такая фигня была, оказалось просто втягивающее мозг парит
    582-778

Похожие темы
  1. Ваз 21140 не тянет на низких оборотах
    от Дацент в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 15:40
  2. Не заводится на горячую 2110 1.5 8кл.
    от 'Анатолий' в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 15:28
  3. ВАЗ 2110 плохо заводится на горячую
    от Сергей1978 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 07:53
  4. ВАЗ 2104 не заводится на горячем двигателе
    от aleksey8434 в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 22:56
  5. ВАЗ 21102. Глохнет на горячую
    от HUJG в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 12:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •