Вот обещанный отчёт.
Сегодня в 12 дня, я и Olango собрались и поехали на "трассу" с целью её подготовить к покатушкам. Ещё Olango сообщил, как по пути, встретил Alex(a) который рассказал, что он только что был там и не смог даже доехать до места старта, ибо застрял в снежном перемёте. Загрузив лопаты, мы выдвинулись на место. Подъезжая к повороту с главной дороги на «карьерную», были замечены три авто, (УАЗ и две Нивы) видимо охотники. Доехав к развилке «трасса-карьер» мы обнаружили место схватки Alex(a) с силами природы. Проведя осмотр, выяснили следующее, перемёт достаточно «мощный» и преодолеть «с ходу» скорее всего не получится, да и к тому же, впереди были видны по крайней мере ещё три не менее мощных, девственных перемёта. На наше счастье, пока мы совещались, к «засаде» подъехали охотники на своих «жипарях», галантно уступив им дорогу, стали наблюдать за развитием событий. Охотники тоже посовещались и пустили первым УАЗ. Вслед лихо промчавшемуся монстру, чуть менее лихо проехали и обе нивы. Хорошенько разогнавшись, пролезли и мы. К сожалению охотники не поехали туда, куда направлялись мы, а свернули на лево, в лес. Делать, как говорится нечего и я полез с лопатой мерить очередные четыре перемёта, расположившиеся на участке дороги, между лесом и местом старт. Первые два получили по тройке балов на сложность (глубина примерно 20 см макс), третий же получил твёрдую 5 (глубина 30 см, ширина 2м). На этом всё могло и закончится, так как копать столько снега на сильном ветру, желания не возникло. Но тут подъехал Serg CH с друзьями и мы решили попробовать форсировать эти препятствия «с ходу», помогая человеко/силами. Выступить в роли первопроходца решил Serg CH. Первые два снежных перемёта, ещё как-то «пробили» но третий уже неосилили, пришлось возвращаться обратно. Попробовали пролезть по другой дорожке, и нам это удалось, наконец-то выбрались на старт. Загрузившись в болид Serg(a), поехали осматривать трассу. В начале всё шло хорошо, трасса была практически чистой, небольшие перемёты преодолевали с ходу, и наконец добрались почти до места разворота. Тут-то нас и поджидал сюрприз, в виде мощнейшего перемёта, который начинался от таблички «внимание», до конца зоны разворота. Так как ехали мы не медленно, «удалось» углубиться на пару метров. Осмотревшись, пришли к выводу, что преодолеть без помощи «спецтехники» в виде хотя бы отечественного жипа – УАЗа, нам не светит, пришлось возвращаться. По пути обратно, нас «красиво» развернуло на 360 градусов. В конце концов, только с одним «застреванием», добрались до леса, где дожидались авто Olango и моё. После чего все разъехались по домам.
Обсудив результаты поездочки, было принято решение. Завтра «гонки» проводить смысла нет. Помимо всего вышеописанного, и несмотря на небольшую темп. (всего -8 ), ветер в поле очень сильный и холодный, что не есть гуд, для такого мероприятия. Также необходимо будет организовать «субботник» по очистке трассы, перед будущим воскресным, очередным этапом ралли. Вполне будет достаточно проехать пару раз на «внедорожнике» и подтюнить трассу лопатами.
О дате этих мероприятий, будет сообщено заранее, в зависимости от погодных условий.