Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности

    Не прогревается мотор

    в связи с наступающими холодами вновь стало актуальным решение загадки.Итак,вводная: мотор ВАЗ 21063 (стоит на а/м Москвич 2141, но это не важно я думаю, так, для информации). Так вот с понижением температуры воздуха прогреть мотор становиться очень нелегко.А когда придут морозы, то практически не возможно..Данная загадка не разрешается второй год,заменой 4(!!!!) термостатов (далеко не дешевых и разных производителей), установкой снизу защиты,закрыванием радиатора и мотора целиком. Причем летом в жару вентилятор включается только при стояниях в пробках, при движении мотор не греется.Грешить на термостат(напомню, четвертый по счету) ,как то уже просто не вериться,на указатель темп ОЖ тоже не получается, поскольку в холода печка работает очень плохо(в сранении с прошлыми годами,когда в -20 ездил в одном джемперочке. Вот и хотелось бы послушать мнения, может кто что дельное подскажет...

  2. #2
    Аватар для Ромчик
    Регистрация
    12.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Реццо
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 785
    Благодарности
    при всех но..... термостат - другого не дано. Вентилятор электрический? хотя даже если нет, двиг должен греться- это факт.
    917-206-4семь-92

  3. #3
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    хм...прибор врёт? хотя тогда бы печка грела...
    хорошо, 4 термостата заменили, ладно, а сам то патрубки руками трогал? круги правильно включаются?
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  4. #4

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    термостат....третий по счету работал еще хуже......все остальные показывали одинаковые значения.нижний патрубок и радиатор-холодные. признаки рабочего термостат

  5. #5
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Чудеса какие то, машина прям для жары(ОАЭ и пр.)
    Цитата Сообщение от halig Посмотреть сообщение
    нижний патрубок и радиатор-холодные. признаки рабочего термостат
    в твоём варианте с точностью наоборот, признак неисправного термостата. Тогда мотор бы грелся, указатель на панели что показывает?
    Может воздушная пробка где то застряла. Это так, вариант.
    Но когда пробка, ОЖ вскипает.
    На сколько я знаю на 2141, печка постоянно открыта(нет крана), на твоём есть кран печки?

  6. #6
    Аватар для Dex
    Регистрация
    27.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    150Eh
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Чудеса какие то, машина прям для жары(ОАЭ и пр.)

    в твоём варианте с точностью наоборот, признак неисправного термостата. Тогда мотор бы грелся, указатель на панели что показывает?
    Может воздушная пробка где то застряла. Это так, вариант.
    Но когда пробка, ОЖ вскипает.
    На сколько я знаю на 2141, печка постоянно открыта(нет крана), на твоём есть кран печки?
    А почему же нерабочий, если как раз и находится на прогреве на малом круге? Вполне рабочий. А помпа то охлаждайку гоняет?

  7. #7

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано.
    Может не совпадать.
    Далее, если все в порядке, запускаешь движок на холостых и ждешь 10 минут.
    Далее щупаешь радиатор и патрубки, и определяешь что где и как.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Чудес не бывает.Если термостат точно работает, то тогда, может и показометр и печка того? У печки, например, заслонка холод/тепло могла накерниться....
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    я немного не понял что значит в моем случае "наоборот".. всю жизнь считал, что если патрубки холодные, а мотор греется, значит не открывается термостат(это вроде очевидно), если мотор не греется,а патрубки горячие, значит термостат незакрывается. По моему это самые очевидные неисправности термостат.У меня третий вариант:мотор не греется,патрубки холодные.. пробка исключена... кран печки есть, только его присутствие или отсутствие никак не влияет на прогрев двигателя

  10. #10

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано.
    Может не совпадать.
    Далее, если все в порядке, запускаешь движок на холостых и ждешь 10 минут.
    Далее щупаешь радиатор и патрубки, и определяешь что где и как.


    что там может не совпадать?? не первый авто, не первый термостат и помпа поменяны...на предыдущих авто болезнь излечивалась легко и просто заменой ОДНОГО термостата.За 10 мин стрелка темп ОЖ даже не дернется, печка холодная.Зимой может прогреться, только если залезть в сугроб, и неплохо так самостоятельно выбираться..правда потом температура опять падает...

  11. #11
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Чудеса какие то,
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает.
    Цитата Сообщение от halig Посмотреть сообщение
    У меня третий вариант:
    Цитата Сообщение от halig Посмотреть сообщение
    если мотор не греется,а патрубки горячие, значит термостат незакрывается.
    ты сам и ответил на свой вопрос..
    +1 к посту:
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано.
    Может не совпадать.
    на сколько я помню, не любой термостат туда можно поставить.
    ну иль ваще версия из нереальных: у тебя тосол двигается в обратную сторону )))))

  12. #12

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает.Если термостат точно работает, то тогда, может и показометр и печка того? У печки, например, заслонка холод/тепло могла накерниться....
    проблема холодной печки как раз и происходит от непрогрева двигателя!!! Поэтому вопрос стоит по какой причине не прогревается МОТОР!!!

  13. #13

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    ты сам и ответил на свой вопрос..
    +1 к посту:

    на сколько я помню, не любой термостат туда можно поставить.
    ну иль ваще версия из нереальных: у тебя тосол двигается в обратную сторону )))))

    а вот кстати и первая ласточка......помпа менялась.. и вроде после этого все и началось....зная о качестве наших з/ч можно предположить,что лопасти сделали не в ту сторону.

    а по поводу термостата...какая разница в термостатах на классику??? только в темп открытия..

  14. #14

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    хотя опять же.. при нарушении режима циркуляции, двигатель перегревался бы....а мне летом надо проехать 15 км,чтобы он прогрелся.. и это М-2141 с его тонной массы....дилема

  15. #15
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    мистика, сделай из подручных средств штуку которая напрямую соединяет патрубки, т.е исключи термостат из системы(я такую сваял за 10 минут с помощью трубы болгарки и шланга), будет греться но медленно, но это в принципе не проблема ради одного раза испытательного,потом посмотри греет ли печка, если нет-там забиты патрубки(но опять тогда бы без циркуляции все нагревалось бы очень быстро),или как вариант помпа(но тогда ОЖ в блоке быстро бы нагрелась и мотор закипел) или сама печка забита(опять если забита печка мотор нагревается быстрее),попробуй взять термостат у друга(рабочий) тогда точно все встанет на свои места
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  16. #16

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARS Посмотреть сообщение
    мистика, сделай из подручных средств штуку которая напрямую соединяет патрубки, т.е исключи термостат из системы(я такую сваял за 10 минут с помощью трубы болгарки и шланга), будет греться но медленно, но это в принципе не проблема ради одного раза испытательного,потом посмотри греет ли печка, если нет-там забиты патрубки(но опять тогда бы без циркуляции все нагревалось бы очень быстро),или как вариант помпа(но тогда ОЖ в блоке быстро бы нагрелась и мотор закипел) или сама печка забита(опять если забита печка мотор нагревается быстрее),попробуй взять термостат у друга(рабочий) тогда точно все встанет на свои места


    я прошу обратить внимание, что проблема в непрогревании ДВИГАТЕЛЯ и лишь только как следствие- холодная печка...

  17. #17
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от halig Посмотреть сообщение
    а вот кстати и первая ласточка......помпа менялась.. и вроде после этого все и началось....зная о качестве наших з/ч можно предположить,что лопасти сделали не в ту сторону.
    как вариант диаметр шкива больше чем надо - оборотов больше, жидкость быстрее по кругам гоняется.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  18. #18

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    как вариант диаметр шкива больше чем надо - оборотов больше, жидкость быстрее по кругам гоняется.
    помпа продается без шкива...шкив родной

  19. #19
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    Цитата Сообщение от halig Посмотреть сообщение
    я прошу обратить внимание, что проблема в непрогревании ДВИГАТЕЛЯ и лишь только как следствие- холодная печка...
    в общем с точки зрения физики полный абсурд, двигатель полюбому должен прогреваться
    посмотрите помпу, раз после ее замены все началось
    затем проверенный рабочий термостат
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  20. #20

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARS Посмотреть сообщение
    в общем с точки зрения физики полный абсурд, двигатель полюбому должен прогреваться
    блин, а может это какой ФЕНОМЕН и мне премию дадуть??? )))
    Последний раз редактировалось support; 21.11.2010 в 10:07.

  21. #21
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    я бы дал вам премию только за то что ездите на москвиче с мотором от шахи, на мой взгляд полный набор вкусностей, колес от оки не хватает))))
    не принимайте как оскорбление )))
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  22. #22

    Регистрация
    19.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARS Посмотреть сообщение
    я бы дал вам премию только за то что ездите на москвиче с мотором от шахи, на мой взгляд полный набор вкусностей, колес от оки не хватает))))
    не принимайте как оскорбление )))
    а давайте,я возьму... и для меня это все же лучший вариант чем УЗАМ или РЕНО...
    а теперь попрошу ближе к моей проблеме..

  23. #23
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 066
    Благодарности
    Термостат и только термостат. Для проверки пережми патрубок струбциной, т.е. сымитируй закрытый термостат. Либо установлен ДВС с КПД 100%)))

  24. #24

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    halig, есть подозрение, что ты скажем так, ошибаешься на тему недогретого двигателя, ибо такого быть не может. Если не работает помпа, он перегреется, если не работает термостат, он недогреется, но все это выясняется элементарно. У тебя и термостат исправен, и помпа, а двигатель недогревается. Значит меняй датчик и индикатор температуры, или проводку, и прочищай радиатор печки.
    Чудес не бывает, по крайней мере, с твой машиной они врядли случатся

  25. #25
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от halig Посмотреть сообщение
    что лопасти сделали не в ту сторону.
    бред
    насколько я знаю, ОЖ в помпе движется за счет центробежной силы.
    можно попробовать облепить патрубки термопарами от мультиметров (одну ТП на корпус помпы, другую на патрубок малого круга и еще одну на большой круг) и контролировать температуру в реальном времени при прогреве.
    и уже по результатам плясать дальше

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально Лодочный мотор 4-5л.с 2х тактный не китайский
    от nast1al в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 17:07
  2. Не запустился мотор
    от Lexx в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:34
  3. А никто компрессометром не богат ?
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 00:36
  4. "Обсудить на форуме" не забудь починить/-/
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 12:02
  5. почему пароль не опознает?
    от Anonymous в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 21:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •