Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности

    Помогите разобраться с глюками

    От мастеров на станциях толку 0 - мол это все от морозов....

    Где-то при температуре от -10 и ниже первые несколько километров пути ОЧЕНЬ резко схватывают тормоза. То есть небольшой свободный ход, потом появляется усилие - и все, колеса блокируются тут же. С непривычки улететь с дороги очень легко. Несколько раз(10-20) потормозишь - вроде нормализуется все. Единственное предположение - ГТЦ неисправен, но я в упор не понимаю, как это связано с резкой блокировкой? Колодки новые уже 2 месяца лежат в багажнике, пора бы их поменять...

    Из-за чего это может быть?

    А второй прикол вот в чем. Как морозы -27 ударили, у меня начал уходить тосол, из-под нижнего патрубка. За ночь грамм 100. Сам бы я не подтянул - там защиту снимать надо, винт хомута смотрит вниз Однако на кутякова/разина мне подтянули все хомуты и датчик температуры ОЖ, который хоть и вкручен в радиатор, но проводов почему-то к нему не идет. Мастер предположил, что радиатор от карбюраторной десятки...но суть в том, что подтяжка особо не помогла. Тосол продолжил капать с примерно такой же интенсивностью, мож чуть поменьше. Только я собрался снова ехать на станцию - потеплело до -15, тосол уходить вроде перестал. Лужиц под машиной нет, уровень уже неделю в норме. На что же влияют морозы, что тосол уходить начинает? А главное - почему при отсутствии морозов все нормализовалось?
    Camry '13

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    про тосол - патрубки это же резина она на морозе "скукоживается" и начинает подтекать. потеплело - раскукожилось, стало все ок

    прошлой зимой столкнулся с такой же ерундой. один раз вытекло около 0.3 литров. потом перестало и больше не проявлялось.

    про тормоза - незнаю насчет первых нескольких километров, но первое торможение (или еще несколько) часто бывают действительно "резкими". потому что на дисках образуется тончайший слой ржавчины, благодаря чему сцепление колодок с диском в первое торможение оказывается заметно эффективнее. такое бывает даже летом, особенно во влажную погоду.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 635
    Благодарности
    Где-то при температуре от -10 и ниже первые несколько километров пути ОЧЕНЬ резко схватывают тормоза. То есть небольшой свободный ход, потом появляется усилие - и все, колеса блокируются тут же.
    потому что на дисках образуется тончайший слой ржавчины, благодаря чему сцепление колодок с диском в первое торможение оказывается заметно эффективнее. такое бывает даже летом, особенно во влажную погоду.
    Думаю дело совсем не в ржавчине
    Дело скорее в вакуумном усилителе. Диафрагма на морозе дубеет, становится менее элластичной, отсюда и усилие на педали и резкость торможения. После нескольких нажатий она разминается и трабл пропадает....
    Сам заметил похожую фигню в сильные морозы......

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    +1
    В сильные морозы первое торможение очень резкое.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  5. #5
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Я думал, что если дубеет диафрагма вакуумника, то работать он не бует - следовательно, жесткая педаль либо вообще тормозить не будет. То, что диафрагма дубеет, я понял так - если в -25 спустя 30 секунд после заводки интенсивно нажимать на педаль тормоза, то движок норовит заглохнуть. На карбюраторной 2108 у меня вообще всегда падали обороты при нажатии на педаль тормоза, а вот здесь только в сильные морозы.

    Но я у ребят на работе спрашивал, как в холода тормоза себя ведут. Все ответили, что никаких изменений не заметили. Тачки у них Пассат Б3, 2111, 2106, 2109.

    Вот мне и интересно, что же у меня такого неисправного. Вот еще что заметил, причем в любую погоду. Как только начинаю движение, то звук от задних колодок такой, что прохожие шугаются....это даже не скрип, это скрежет. Очень страшный. Но уже на 3-е торможение все прходит в норму.

    И есть ее пара вопросов адресованных именно к владельцам 10-го семейства.

    Спереди помимо подкрылков есть брызговики. Между этими брызговиками и кузовом набился снег, колеса задевали брызговики. Брызговики "съело" насквозь, то есть они теперь на 1 саморезе держатся *(( Их вообще снять можно? Странно, как ездил предыдущий хозяин. Потому что у меня брызговики походу к весне просто отвалятся.

    Дизайнеров ВАЗА неплохо бы удавить...или хотя бы стерилизовать...ну чем мешали жиклеры омывателя на капоте, как у зубил и классики? Решил я подрегулировать струю из жиклеров. Жиклера у меня два(но я на 3-х 2112 у друзей видел только один), оба под так называемым "жабо". Взял не иголку, а зубочистку, температура -10 - естественно, ценные породы пластмасс не выдержали и одну писалку я отломал. Я так понял, надо снимать теперь и дворники, и жабо это долбаное? а главное, вопрос остается открытым - а как же все-таки писалки на десятке регулировать? Вот внатуре идиотизм, никогда бы не подумал, что буду задавать такой вопрос....

    За ответы по поводу тосола и тормозов всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
    Camry '13

  6. #6
    Фокс Малдер
    Guest
    А может эти писалки не надо регулировать, а всего лишь поменять моторчик-насосик?

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    А может эти писалки не надо регулировать, а всего лишь поменять моторчик-насосик?
    Особенно порадовала фраза ВСЕГО ЛИШЬ)))))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    У меня на 10-ке с новья тоже достаточно тугая педалька тормоза. Т.е. усилие на ней надо прилагать достаточно большое по сравнению с другими авто. Думаю, дело в ВУ.
    Один раз, в самый сильный мороз тоже было такое, как у Kanpu3 - при нажатии на тормоз двиг пытался заглохнуть (даже тема здесь была). После нескольких прокачек все приходило в норму. Решил, что скорее всего виноват вакуумоподводящий к ВУ шланг. Надо будет летом подлезть посмотреть, может ослаб крепеж или шланг кривой.
    И в морозы ниже 20 тоже первые торможения очень резкие, вот здесь даже пока и не знаю на что пенять. Правда при прогреве авто все нормализуется.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  9. #9
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    В сильный мороз по началу тоже очень резко торомзиться, через пару кварталов оттаивает
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  10. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    В сильный мороз по началу тоже очень резко торомзиться, через пару кварталов оттаивает
    такая же хрень. Думаю связано это с парами трения диск - колодка.
    На морозе, читал где-то, тосол вязкость уменьшает и начинает сочиться. С увеличением температуры вязкость растет и утечек нет. Ну и конечно резину со счетов сбрасывать нельзя. У нас на работе после получения новых машин водители все разбирают и на герметик обратно партрубки сажают. После процедуры - проблем нет.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  11. #11

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pilot
    В сильный мороз по началу тоже очень резко торомзиться, через пару кварталов оттаивает
    такая же хрень. Думаю связано это с парами трения диск - колодка.
    На морозе, читал где-то, тосол вязкость уменьшает и начинает сочиться. С увеличением температуры вязкость растет и утечек нет. Ну и конечно резину со счетов сбрасывать нельзя. У нас на работе после получения новых машин водители все разбирают и на герметик обратно партрубки сажают. После процедуры - проблем нет.
    все шланги системы охлаждения нужно сажать на герметик... при таком морозе резина дубеет и тосол начинает травиться...

    а еще могут появиться небольшие трещинки в шлангах из-за большого перепада температур или из-за некачественной резины.

  12. #12
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extreme
    все шланги системы охлаждения нужно сажать на герметик... при таком морозе резина дубеет и тосол начинает травиться...

    а еще могут появиться небольшие трещинки в шлангах из-за большого перепада температур или из-за некачественной резины.
    Зато я тут как-то поднимал вопрос про - надо/ненадо, так большинство помню были мнения что НЕнадо. А я взял и посадил, не трогал только термостат и его два коротких патрубка... и только оттуда и сочилось, падла.

  13. #13

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Цитата Сообщение от extreme
    все шланги системы охлаждения нужно сажать на герметик... при таком морозе резина дубеет и тосол начинает травиться...

    а еще могут появиться небольшие трещинки в шлангах из-за большого перепада температур или из-за некачественной резины.
    Зато я тут как-то поднимал вопрос про - надо/ненадо, так большинство помню были мнения что НЕнадо. А я взял и посадил, не трогал только термостат и его два коротких патрубка... и только оттуда и сочилось, падла.
    у меня тоже из под короткого сочилась немного

  14. #14

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Цитата Сообщение от extreme
    все шланги системы охлаждения нужно сажать на герметик... при таком морозе резина дубеет и тосол начинает травиться...

    а еще могут появиться небольшие трещинки в шлангах из-за большого перепада температур или из-за некачественной резины.
    Зато я тут как-то поднимал вопрос про - надо/ненадо, так большинство помню были мнения что НЕнадо. А я взял и посадил, не трогал только термостат и его два коротких патрубка... и только оттуда и сочилось, падла.
    у меня тоже из под короткого сочилась немного

  15. #15
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    А может эти писалки не надо регулировать, а всего лишь поменять моторчик-насосик?
    Да моторчик в порядке, просто половина омывайки на крыше 8) вот я и решил подрегулировать блин.....

    Но кстати даже оставшаяся писалка справляется вполне достойно.
    Camry '13

  16. #16
    Фокс Малдер
    Guest
    Купи новые писалки, они стОят рублей десять

Похожие темы
  1. Помогите разобраться с тосолом
    от freya13 в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 22:21
  2. Помогите разобраться с акцесом
    от SffD в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 16:21
  3. Помогите разобраться..
    от Katerina в разделе Автомобильный
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 14:56
  5. Помогите разобраться, владельцы самар.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 09:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •