Помогите разобраться с глюками

  • Автор темы Neotronik
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
От мастеров на станциях толку 0 - мол это все от морозов....

Где-то при температуре от -10 и ниже первые несколько километров пути ОЧЕНЬ резко схватывают тормоза. То есть небольшой свободный ход, потом появляется усилие - и все, колеса блокируются тут же. С непривычки улететь с дороги очень легко. Несколько раз(10-20) потормозишь - вроде нормализуется все. Единственное предположение - ГТЦ неисправен, но я в упор не понимаю, как это связано с резкой блокировкой? Колодки новые уже 2 месяца лежат в багажнике, пора бы их поменять...

Из-за чего это может быть?

А второй прикол вот в чем. Как морозы -27 ударили, у меня начал уходить тосол, из-под нижнего патрубка. За ночь грамм 100. Сам бы я не подтянул - там защиту снимать надо, винт хомута смотрит вниз :( Однако на кутякова/разина мне подтянули все хомуты и датчик температуры ОЖ, который хоть и вкручен в радиатор, но проводов почему-то к нему не идет. Мастер предположил, что радиатор от карбюраторной десятки...но суть в том, что подтяжка особо не помогла. Тосол продолжил капать с примерно такой же интенсивностью, мож чуть поменьше. Только я собрался снова ехать на станцию - потеплело до -15, тосол уходить вроде перестал. Лужиц под машиной нет, уровень уже неделю в норме. На что же влияют морозы, что тосол уходить начинает? А главное - почему при отсутствии морозов все нормализовалось?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
про тосол - патрубки это же резина :) она на морозе "скукоживается" :) и начинает подтекать. потеплело - раскукожилось, стало все ок

прошлой зимой столкнулся с такой же ерундой. один раз вытекло около 0.3 литров. потом перестало и больше не проявлялось.

про тормоза - незнаю насчет первых нескольких километров, но первое торможение (или еще несколько) часто бывают действительно "резкими". потому что на дисках образуется тончайший слой ржавчины, благодаря чему сцепление колодок с диском в первое торможение оказывается заметно эффективнее. такое бывает даже летом, особенно во влажную погоду.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Где-то при температуре от -10 и ниже первые несколько километров пути ОЧЕНЬ резко схватывают тормоза. То есть небольшой свободный ход, потом появляется усилие - и все, колеса блокируются тут же.
потому что на дисках образуется тончайший слой ржавчины, благодаря чему сцепление колодок с диском в первое торможение оказывается заметно эффективнее. такое бывает даже летом, особенно во влажную погоду.
Думаю дело совсем не в ржавчине ;)
Дело скорее в вакуумном усилителе. Диафрагма на морозе дубеет, становится менее элластичной, отсюда и усилие на педали и резкость торможения. После нескольких нажатий она разминается и трабл пропадает....
Сам заметил похожую фигню в сильные морозы...... :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
+1
В сильные морозы первое торможение очень резкое.
 
OP
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Я думал, что если дубеет диафрагма вакуумника, то работать он не бует - следовательно, жесткая педаль либо вообще тормозить не будет. То, что диафрагма дубеет, я понял так - если в -25 спустя 30 секунд после заводки интенсивно нажимать на педаль тормоза, то движок норовит заглохнуть. На карбюраторной 2108 у меня вообще всегда падали обороты при нажатии на педаль тормоза, а вот здесь только в сильные морозы.

Но я у ребят на работе спрашивал, как в холода тормоза себя ведут. Все ответили, что никаких изменений не заметили. Тачки у них Пассат Б3, 2111, 2106, 2109.

Вот мне и интересно, что же у меня такого неисправного. Вот еще что заметил, причем в любую погоду. Как только начинаю движение, то звук от задних колодок такой, что прохожие шугаются....это даже не скрип, это скрежет. Очень страшный. Но уже на 3-е торможение все прходит в норму.

И есть ее пара вопросов адресованных именно к владельцам 10-го семейства.

Спереди помимо подкрылков есть брызговики. Между этими брызговиками и кузовом набился снег, колеса задевали брызговики. Брызговики "съело" насквозь, то есть они теперь на 1 саморезе держатся *(( Их вообще снять можно? Странно, как ездил предыдущий хозяин. Потому что у меня брызговики походу к весне просто отвалятся.

Дизайнеров ВАЗА неплохо бы удавить...или хотя бы стерилизовать...ну чем мешали жиклеры омывателя на капоте, как у зубил и классики? Решил я подрегулировать струю из жиклеров. Жиклера у меня два(но я на 3-х 2112 у друзей видел только один), оба под так называемым "жабо". Взял не иголку, а зубочистку, температура -10 - естественно, ценные породы пластмасс не выдержали и одну писалку я отломал. Я так понял, надо снимать теперь и дворники, и жабо это долбаное? а главное, вопрос остается открытым - а как же все-таки писалки на десятке регулировать? Вот внатуре идиотизм, никогда бы не подумал, что буду задавать такой вопрос....

За ответы по поводу тосола и тормозов всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А может эти писалки не надо регулировать, а всего лишь поменять моторчик-насосик?
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
У меня на 10-ке с новья тоже достаточно тугая педалька тормоза. Т.е. усилие на ней надо прилагать достаточно большое по сравнению с другими авто. Думаю, дело в ВУ.
Один раз, в самый сильный мороз тоже было такое, как у Kanpu3 - при нажатии на тормоз двиг пытался заглохнуть (даже тема здесь была). После нескольких прокачек все приходило в норму. Решил, что скорее всего виноват вакуумоподводящий к ВУ шланг. Надо будет летом подлезть посмотреть, может ослаб крепеж или шланг кривой.
И в морозы ниже 20 тоже первые торможения очень резкие, вот здесь даже пока и не знаю на что пенять. Правда при прогреве авто все нормализуется.
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
В сильный мороз по началу тоже очень резко торомзиться, через пару кварталов оттаивает :)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
В сильный мороз по началу тоже очень резко торомзиться, через пару кварталов оттаивает
такая же хрень. Думаю связано это с парами трения диск - колодка.
На морозе, читал где-то, тосол вязкость уменьшает и начинает сочиться. С увеличением температуры вязкость растет и утечек нет. Ну и конечно резину со счетов сбрасывать нельзя. У нас на работе после получения новых машин водители все разбирают и на герметик обратно партрубки сажают. После процедуры - проблем нет.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
В сильный мороз по началу тоже очень резко торомзиться, через пару кварталов оттаивает
такая же хрень. Думаю связано это с парами трения диск - колодка.
На морозе, читал где-то, тосол вязкость уменьшает и начинает сочиться. С увеличением температуры вязкость растет и утечек нет. Ну и конечно резину со счетов сбрасывать нельзя. У нас на работе после получения новых машин водители все разбирают и на герметик обратно партрубки сажают. После процедуры - проблем нет.

все шланги системы охлаждения нужно сажать на герметик... при таком морозе резина дубеет и тосол начинает травиться...

а еще могут появиться небольшие трещинки в шлангах из-за большого перепада температур или из-за некачественной резины.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
все шланги системы охлаждения нужно сажать на герметик... при таком морозе резина дубеет и тосол начинает травиться...

а еще могут появиться небольшие трещинки в шлангах из-за большого перепада температур или из-за некачественной резины.
Зато я тут как-то поднимал вопрос про - надо/ненадо, так большинство помню были мнения что НЕнадо. А я взял и посадил, не трогал только термостат и его два коротких патрубка... и только оттуда и сочилось, падла. :)
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
все шланги системы охлаждения нужно сажать на герметик... при таком морозе резина дубеет и тосол начинает травиться...

а еще могут появиться небольшие трещинки в шлангах из-за большого перепада температур или из-за некачественной резины.
Зато я тут как-то поднимал вопрос про - надо/ненадо, так большинство помню были мнения что НЕнадо. А я взял и посадил, не трогал только термостат и его два коротких патрубка... и только оттуда и сочилось, падла. :)
у меня тоже из под короткого сочилась немного :)
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
все шланги системы охлаждения нужно сажать на герметик... при таком морозе резина дубеет и тосол начинает травиться...

а еще могут появиться небольшие трещинки в шлангах из-за большого перепада температур или из-за некачественной резины.
Зато я тут как-то поднимал вопрос про - надо/ненадо, так большинство помню были мнения что НЕнадо. А я взял и посадил, не трогал только термостат и его два коротких патрубка... и только оттуда и сочилось, падла. :)
у меня тоже из под короткого сочилась немного :)
 
OP
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А может эти писалки не надо регулировать, а всего лишь поменять моторчик-насосик?

Да моторчик в порядке, просто половина омывайки на крыше 8) вот я и решил подрегулировать блин.....

Но кстати даже оставшаяся писалка справляется вполне достойно.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Купи новые писалки, они стОят рублей десять
 
Верх Низ