Негарантийный ремонт сотового телефона

  • Автор темы LDPRSL
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
История такая, перестал заряжаться сотовый телефон, отнесли его в мастерскую. В мастерской его осмотрел мастер и сказал что надо перепаивать какую-то микросхему. В талоне, выданном фирмой стоит срок ремонта 3 дня, стоимость 400 р. Прошло больше месяца, но телефон так и не сделали. Пришли в мастерскую эту, там сказали что мастер, который делал телефон то ли уволился то ли исчез куда-то) в общем телефон лежит весь разобранный. На вопрос, когда будет готов, в грубой форме отвечают, что мастеров нет, делать некому, как появится мастер так и будут делать. Срок не определен.
А теперь собственно вопрос. Как поступать в такой ситуации? Забрать телефон нельзя, потомучто он весь разобран. Ждать неизвестно сколько, тоже не вариант. Они завтра закроются и их вообще не найти, а телефон стоит порядка 9 р.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Вам нужно составить претензию в которой установить новый срок для проведения работ, а так же потребовать возмещения неустойки которая составляет 3% от стоимости работ.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).


В конце претензии укажите, что в случае не выполнения работ в установленный мною срок, я буду считать, что мой телефон Вами утерян и подам иск в суд с требованием возместить двукратную стоимость данного телефона.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
 
OP
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за ответ.

Но ситуация изменилась. Из этого сервис центра позвонили и сообщили, что телефон готов, и его можно забрать.
Когда приехали его забирать, оказалось что цена ремонта возросла в несколько раз(изначально заявленная стоимость ремонта была 400р), и что теперь нам необходимо заплатить 1200 р. за ремонт. По их словам в телефоне много всего было сломано, поэтому цена так возросла. Но и это еще не все) Они заявили, что аккумулятор, который был в телефоне, взорвался и предлагают купить у них новый за 500р. И того общая стоимость ремонта составляет 1700 р.

По телефонному разговору их менеджера, стало ясно, что телефон они отдавали ремонтировать другой фирме, и потом на цену, которую взяла за ремонт сторонняя фирма, накинули свой процент и получилась итоговая стоимость ремонта. А Аккумулятор был утерян в процессе транспортировки телефона в эту стороннюю фирму.
 
OP
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Все осложнилось тем, что в квитанции указан предположительный срок и предположительная стоимость ремонта. Видно сервису не в первой с таким сталкиваться и они заранее себя обезопасили
 
OP
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос решен. В сервисе согласились выполнить наши условия.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ