АВТОВАЗ выпустит 12 новых моделей автомобилей

  • Автор темы FilipE
  • Дата начала
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Новости какие радостные на www.rbc.ru
Завалить нас собираются самыми разными машинами...


ОАО "АВТОВАЗ" планирует в течение 5 лет наладить производство 12 новых моделей автомобилей. Об этом заявил журналистам президент и генеральный директор компании Игорь Есиповский. По его словам, это будут автомобили, производимые на универсальной платформе.
В свою очередь член совета директоров АВТОВАЗа Максим Нагайцев сообщил, что сроки создания новых моделей автомобилей будут колебаться в районе трех лет. "Этот срок является невероятным в автомобильной промышленности", - подчеркнул он. В настоящее время АВТОВАЗ проводит консультации с фирмами-разработчиками, а также с компаниями, которые будут заниматься поставками комплектующих для новых автомобилей.

Как отметил М.Нагайцев, для того чтобы присутствовать на автомобильном рынке с подобным объемом продукции, АВТОВАЗу необходимо разработать новую политику в отношении собственной продукции. "Если 40 лет назад завод выпускал унифицированные модели, то на сегодняшний рынок поставка большого тиража одной модели невозможна", - указал он.

По словам М.Нагайцева, речь идет о серии моделей разных классов с разными конструкциями кузова. АВТОВАЗ планирует выпускать широкий спектр автомобилей от небольших спортивных купе до минивэнов. Кроме того, предприятие приступит к выпуску новых моделей полноприводных автомобилей. "Уже есть модели, которые имеют полный привод, мы пока их не выпускаем как товарную продукцию, но этот шаг в инженерном плане уже сделан", - пояснил он.

Как сообщил председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов.

Кроме того, предприятие в конце августа-начале сентября 2006г. планирует приступить к производству автомобилей семейства Lada Priora. Новая модель должна постепенно заменить на главном конвейере предприятия производимые сейчас автомобили семейства Lada 110.

Сборку новых моделей АВТОВАЗ планирует осуществлять на новом заводе мощностью до 450 тыс. машин в год. Как сообщил сегодня журналистам Игорь Есиповский, завод будет построен по последнему слову техники. "Мы ведем переговоры с производителями технологического оборудования, осмысливаем саму компоновку завода, как он будет вписываться в существующее производство", - сказал И.Есиповский.

Кроме того, в феврале должна определиться концепция отношений ОАО "АВТОВАЗ" с General Motors в рамках СП "GM-АВТОВАЗ". Дело в том, что, по словам И.Есиповского, "первичное изучение материалов, связанных с деятельностью СП "GM-АВТОВАЗ", показывает, что здесь что-то не так". Директор пояснил, что рентабельность АВТОВАЗа по этому проекту является отрицательной при том, что рентабельность самого СП - положительная. Если АВТОВАЗ как основной поставщик комплектующих остается в убытке, а GM - с прибылью, "это вызывает вопрос", продолжил И.Есиповский.

Он заверил, что как председатель совета директоров СП приложит максимум усилий, чтобы разобраться в этой проблеме. "Если это выгодно, и мы увидим, что есть смысл СП развивать, мы приложим максимум усилий для этого. Если нет - то мы намерены сворачивать нашу деятельность в рамках совместного предприятия", - сказал И.Есиповский. При этом он выразил мнение, что удастся найти "те выходы, которые позволили бы развивать это СП".
 
OP
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Я кстати не пойму нафига 12 разных машин делать. Сделали бы какой-нибудь средненький седан (типа Lancer или Elantra), но только нормально, в пределах 9-10K$, чтобы качество как у указанных прототипов. Я бы купил.
Если кто то скажет что хорошую машину за такие деньги не сделаешь то примите к сведению что в Корее Гетц стоит около 7K$ а остальное это таможенные пошлины и т.п.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Эт в школе проходили. Когда урок кончается, всё отчитали, подымают нетвердую троечницу, она лепечет с замираниями, и тут - звонок! И тут - прорыв, она стрекочет без перерыва, как будто был не звонок, а выстрел стартовый...
Поманили поддержкой, потом напугали объединением.
Особенно понравилось "осмысливаем саму компоновку завода". То есть "Драгиии саграждыни! Детей будет двенадцать, все похожи на меня, сейчас обдумываю облик супруги"!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
в Корее Гетц стоит около 7K$ а остальное это таможенные пошлины и т.п.

а в США новенький Форд Мустанг стоит 25 :)
а у нас от 60 и выше
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ага представляю какая у них надежность будет... Тут блин довести до ума калину не могут: последний массовый отзыв был связан с х...й в рулевом управлении (а вообще чуть ли 80% процентов Калин подпадают под отзыв...).
 
J

Jason

Guest
Поманили поддержкой, потом напугали объединением.

А что самого себя можно напугать ?
Если вы не в курсе некоторое время назад ОАО АвтоВаз перешло под контроль государства.

Таким образом по вашему государство само себе манит поддержкой ? Поддержка бесспорно будет. В скором времени в АвтоВаз рекой польется нефтяное бабло, которое наше государство не знает куда девать (иначе зачем было его выкупать). Давление пошлинами на зарубежных автопроизводителей продолжится (новые правила про неправильные поворотники и габаритные огни на мой взгляд один из элементов такого давления)

Главное чтобы вся эта процедура не была иллюстрацией идей из разряда 'как просрать пару десятков млрд $ в кратчайших срок'.
 
J

Jason

Guest
в Корее Гетц стоит около 7K$ а остальное это таможенные пошлины и т.п.

а в США новенький Форд Мустанг стоит 25 :)
а у нас от 60 и выше

За пределами наших пошлин рынок совершенно другой. Один мой знакомый рассказывал как в америке люди крутили у виска когда он рассказал им, что продал свою 25-летнюю машину (2103 1975 года выпуска) за 800$. Там таких денег стОят машины которым нету 10 лет.
Естественно тройка с ними никак не сравнится даже если не учитывать разницу в возрасте
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну не обижайте ВАЗ 2103 - это просто уникальный пребмет, для обработки напильником (обрабатывать надо все и до опупения...)
 
G

Guest

Guest
перечень авто производимых на единой платформе:
1. Трехдверный спортивный прототип с двигателем 1,0 л и полным электопакетом (фары, поворотники, стопсигналы)
2. Пятидверный семейный универсал, укомплектованный 5 холщевыми мешками для перевозки картошки.
3. Пятидверный хэчбек с предустановленными дуделками, крякалками, вместо ветровых и боковых стекол использована трехслойная фанера.
4. Четырехдверный седан, снабженный рулем и коробкой передач.
5. Четырехдверный седан, снабженный рулем, коробкой передач и двигателем.
6. Автомобиль повышенной проходимости, укомплектованный лопатами и тремя грузчиками-таджиками.
7. Минивэн для использования в качестве маршрутного такси вместимостью 89 человек стоя и радиоприемником, настроенным на радио "Шансон".
8. Лимузин с базой 12 м, укомплектованный минибаром, холодильником, стереосистемой и комплектом из 8 проституток.
9. Спецавтомобиль для работников ГИБДД, оборудованный мигалками, дуделками, крякалками, комплектом бейсбольных бит, проститутками, грузчиками-таджиками и бронированным окошечком для приема денег.
10. Автомобиль для гаражного хранения, колеса в комплект не входят.
11. Грузовик, оборудованный холодильной камерой объемом 3 кубических метра и снабженный окошечком для передачи денег в автомобиль п.9.
12. Минигрузовик для оперативной доставки сломавшихся автомобилей перечисленных выше на СТО (наиболее массовая модель, производится в пропорции 1:12 по отношению ко всем остальным).
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Jason:
в твоих словах сквозит ненависть к ВАЗу ;)

я вот тоже так думал до недавнего времени. ну примерно так.

а потом подумал - а почему обязательно надо продавать завод американцам или еще кому-то, чтобы на нем начали выпускать нормальные автомобили?
почему бы не вспомнить пример китайцев или корейцев, которые подняли собственное автомобильное производство.
вопрос исключительно в менеджменте и наличии финансов. с последним, судя по всему, поможет государство.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Не получиться однозначно...
Что бы хоть что то получилось, нужно передать ВАЗ в чстные руки, уволить практически весь персонал... Только тогда может что то получиться...
Просто например, на сборочные производства, которые открывают зарубежные автороизводители, принципиально не берут людей, работавших в нашем автопроме....
 
J

Jason

Guest
Jason:
в твоих словах сквозит ненависть к ВАЗу ;)

я вот тоже так думал до недавнего времени. ну примерно так.

а потом подумал - а почему обязательно надо продавать завод американцам или еще кому-то, чтобы на нем начали выпускать нормальные автомобили?
почему бы не вспомнить пример китайцев или корейцев, которые подняли собственное автомобильное производство.
вопрос исключительно в менеджменте и наличии финансов. с последним, судя по всему, поможет государство.

Гыгы :)
На самом деле никакой ненависти нет..
Ничего не надо продавать. На мой взгляд государству надо быть последовательным. Был же 92 год, устроили практически всей стране шоковую терапию. Кто то выжил кто то нет....
Также надо и с АвтоВазом поступить. Допустим отменить завтра пошлины на ввозимые автомобили. И пусть менеджмент и покажет свой профессионализм. А уж если облажаются тогда думаю такие производственные мощности бесхозными не останутся.

А текущая политика ни к чему хорошему не ведет - парниковые условия созданные государством для АвтоВаза (факт их наличия сам по себе беспрецедентен для мировой экономики) всего лишь покрывают беспредел который там творится. То есть до последнего времени завод просто находился под негласным контролем преступных группировок. Машины прямо с конвеера уходили налево.
У меня родственники работают на предприятии которое является партнером АвтоВаза и порой просачивается информация о вопиющих случаях. Последний из примеров - по поводу увольнения Каданникова ему собирали в подарок какую то уникальную машину на базе 99ой или 15ой. Так вот машина эта шла шла по конвеер и в один прекрасный момент исчезла ... концов не нашли..
Честно говоря не знаю на сколько данная информация достоверна, но люди которые регулярно ездят в командировки на АвтоВаз говорят что такое вполне возможно...

Не раз уже в изданиях писали, что если искоренить преступность на заводе, то цена десятки легко могла бы быть снижена до 120 - 150 тысяч без потерь прибыли!

Остается надеяться что смена власти там принесет положительные результаты.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
дык пошлины - дело временное.
вот в ВТО Россия вступит - отменят эти заградительные тарифы. хотя не спорю, что поднять стоимость можно и другими способами. вон в Голландии машины стоят заметно дороже, например, чем в Германии :) тк. налоги и тп в каждой стране свои.

к тому же, сейчас проблему для российского автопрома представляют уже не подержанные иномарки, а новые, выпущенные в России. и если рынок кредитования в стране окрепнет - то АвтоВАЗу станет совсем тяжело.

но посмотрим, че будет дальше.
 
J

Jason

Guest
дык пошлины - дело временное.
вот в ВТО Россия вступит - отменят эти заградительные тарифы. хотя не спорю, что поднять стоимость можно и другими способами. вон в Голландии машины стоят заметно дороже, например, чем в Германии :) тк. налоги и тп в каждой стране свои.

к тому же, сейчас проблему для российского автопрома представляют уже не подержанные иномарки, а новые, выпущенные в России. и если рынок кредитования в стране окрепнет - то АвтоВАЗу станет совсем тяжело.

но посмотрим, че будет дальше.

Кстати, для вступления в ВТО наша страна не обязана снимать существующие пошлины на автомобили.
Угрозу представляют и новые иномарки особенно азиатского производства.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, для вступления в ВТО наша страна не обязана снимать существующие пошлины на автомобили.

не снимать
но снижать. это является одним из условий :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
а почему нет?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0

Видимо, неправильно вопрос сформулировал. В ближайшие 20 лет?

8)

Процентов 90 что вступим в этом году...

Могу поспорить, что не светит нам это в ближайшее время.

8)
 
Верх Низ