Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для Adanit
    Регистрация
    18.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 307
    Благодарности

    Незваный ГОСТ или с 1 марта запретят "Жигули".

    [size=6]Тайная правда [/size] :oops:
    пока охали от новых ПДД, втихую вводят новый ГОСТ... истоШник
    Премьер-министр России Михаил Фрадков в минувшую пятницу пообещал ввести годичный мораторий на скандальные изменения в Правила дорожного движения. За отмену этих поправок, поставивших вне закона автомобили с «американскими» световыми приборами (а их в стране около 3 млн.), активно выступали и «Новые Известия», начавшие акцию «Стоп-сигнал». Казалось бы, глава правительства наконец-то прислушался к голосу общественности и признал ошибку.

    Однако тысячи автовладельцев, принявшие участие в субботней общероссийской акции протеста, г-ну Фрадкову не поверили. И правильно сделали. Как удалось выяснить «НИ», с 1 марта в России вступает в силу новый автомобильный ГОСТ, согласно которому ежегодный техосмотр в ГАИ не смогут легально пройти не только «американцы», но еще и десятки миллионов отечественных машин.

    Премьер-министр Фрадков впервые прокомментировал новые Правила дорожного движения в пятницу, 27 января, почти через месяц после того, как они начали действовать. Скорее всего, дата была выбрана не случайно, ведь уже на следующий день должна была состояться общероссийская акция протеста автолюбителей, недовольных нововведениями. Наиболее ожесточенные споры вызвали два пункта: первый обязал перевозить детей до 12 лет только в специальных креслах, второй разрешал забирать права у водителей, передвигающихся на машинах с желтыми габаритными огнями, и штрафовать обладателей авто с красными поворотниками. И если первый пункт возмутил общественность только издевательски короткими сроками, отведенными на приобретение кресел, то вокруг второго поднялась целая буря. Фактически запрещалась эксплуатация около 3 млн. законно ввезенных в Россию автомобилей.

    Однако если г-н Фрадков даже и рассчитывал своим заявлением снизить градус негодования автовладельцев, то получилось, по меткому выражению одного из его предшественников в премьерском кресле, «как всегда» – то есть наоборот. Во-первых, никто ничего толком не понял. Дословно Фрадков сказал следующее: «Для этих приспособлений для детей мы, скорее всего, примем решение весь 2006 год посвятить тому, чтобы можно было их приобретать, заказывать. Что касается этих цветовых сигналов, скорее всего, мы предложим распространить это правило на те автомобили, которые будут приобретены после 1 января 2007 года». Идет ли речь о том, что с 2007 года нельзя будет ввозить американские машины с «неправильной» оптикой в Россию, или премьер действительно имел в виду, что их запретят перепродавать, – неясно. Во-вторых, наиболее дотошные автомобилисты раскопали новый ГОСТ на требования безопасности автотехнических средств, вступающий в силу уже с 1 марта 2006 года.

    Этот замечательный документ, попавший и в распоряжение «Новых Известий», принимался втайне от широкой общественности, так же, как и поправки к ПДД. Видимо, чтобы шок был сильнее. Мало того, что в ГОСТе четко прописан запрет на «разрешенные» Фрадковым «американские» световые приборы (то есть уже с 1 марта этого года «кадиллаки», «линкольны» и «доджи» не смогут законно пройти техосмотр), так еще некоторые пункты фактически ставят вне закона десятки миллионов отечественных машин.


    Под лозунгами протестующих готовы были подписаться все автолюбители.
    Фото: ДМИТРИЙ ХРУПОВ
    Например, новый ГОСТ предусматривает обязательную установку только одного фонаря подсветки заднего номера, тогда как на большинстве моделей «Жигулей» – «классике», «восьмерках» или «десятках» штатно предусмотрены две таких лампочки. Также обязательны теперь красный задний дополнительный сигнал торможения (его нет на многих отечественных авто), задний противотуманный фонарь и т.п. При этом тот же самый ГОСТ запрещает установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем. То есть легально поставить желтые поворотники на американский «Форд» все равно не удастся. Видимо, загнанным в угол автовладельцам остается только одно: обращаться к услугам недобросовестных чиновников, «торгующих» талонами техосмотра. Неясно, простое это совпадение или нет, но с 1 января большинство из них также подняли цены: если раньше «купить» талон можно было в среднем за 100 долларов, то теперь просят уже 150.

    Может быть, именно поэтому на субботнюю акцию протеста в Москве прибыли не только владельцы американских машин (их, конечно, было большинство), но и немало «счастливых» обладателей автомобилей отечественного производства. Идея организаторов проста: участники акции должны были два часа на небольшой скорости кружить по внешней стороне Садового кольца с включенными аварийными сигналами.

    Московская милиция об акции знала заранее, и, как утверждают источники в ГИБДД, накануне проводилось даже специальное совещание, посвященное этому мероприятию. Какое именно решение было принято, неизвестно, но подготовились гаишники серьезно. В качестве «группы поддержки» прибыло даже несколько автобусов с омоновцами. Практически на всех съездах на Садовое дежурили экипажи ДПС, а рядом с ними, видимо, для устрашения, были припаркованы несколько десятков эвакуаторов. Что любопытно, на улицах в субботу вообще не было видно гаишных «Фордов» и «Шевроле» с «американской» оптикой. Видимо, их оставили в гаражах, чтобы не давать автолюбителям новых поводов для шуток.

    Точное количество машин, принявших участие в акции, назвать невозможно. Скорее всего, об этой цифре говорят и организаторы – на Садовое кольцо выехало около тысячи автомобилей с «антиправительственной» символикой. Одни скромно повязывали на антенну красную ленточку (знак протеста), другие обклеивали всю машину плакатами и выставляли в окна и люки государственные флаги России или знамена своих автоклубов. Кружа по Садовому, они старались все же сбиться в единые колонны, самые большие из которых достигали в длину 2–3 км. Помигивая «аварийками», эти колонны неспешно двигались в правом ряду, вызывая живейший интерес у остальных участников движения. Иногда они даже замедляли ход, чтобы прочесть вывешенные протестующими лозунги. Некоторые и впрямь заслуживали внимания: «Нас все больше, мы все злее», «Сделано на заводе – законно на дороге», «Владимирыч, забудь про свою «Волгу» (дело в том, что знаменитая «ГАЗ-21» Владимира Путина тоже попала под запрет), «Законно купил – законно езжу», «Запретите хоть что-нибудь себе».

    «Нормальные взрослые люди, обычные граждане, сегодня выехали на дороги, чтобы показать властям, что они не быдло, которым можно вертеть как угодно, – объяснил «НИ» лидер автомобильного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, один из организаторов акции. – Чиновники, которые ездят исключительно на «Мерседесах» с мигалками по перекрытым дорогам, вдруг берутся решать, на каких машинах должны передвигаться все остальные. «Добрый» Фрадков накануне отменил поправки в ПДД, но почему-то власти молчат о драконовском ГОСТе, с помощью которого теоретически можно запретить вообще все существующие машины».

    Сотрудники ДПС в целом вели себя адекватно и серьезных проблем протестующим не создавали. Но хотя многие из них в частных беседах признавались, что душой на стороне участников акции, все равно гаишники не упускали случая мелко подгадить. Хозяев машин с красными ленточками останавливали и штрафовали за непристегнутые ремни, в собравшиеся колонны вклинивались автомобили ДПС или их разбивали неожиданным включением красного сигнала светофоров.

    Порулив пару часов по Садовому, многие рванули на привычное место сбора разных автоклубов – на Воробьевы горы. Там собралось около 200 машин, вскоре компанию им составили около десяти экипажей ДПС и даже наряд милиции из ближайшего отделения, уговаривавшие всех разъехаться подобру-поздорову. На конфронтацию с людьми в погонах никто идти не хотел, поэтому в течение часа большинство «американцев», бибикнув на прощание, отправились по своим делам.

    В тот же день похожие акции, только с меньшим размахом, провели автолюбители в Санкт-Петербурге, Челябинске, Магадане, Нерюнгри, Екатеринбурге. О дальнейших действиях они пока не договаривались, скорее всего, автосообщество будет ждать реакции властей. Впрочем, большинство протестующих уверенно говорили, что готовы бороться за свои права до конца и не остановятся, пока власти к ним не прислушаются.

  2. #2
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    У Фрадкова мозг выполнил недопустимую операцию и завис сцукоблянах ::131::
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  3. #3
    Аватар для Санчес
    Регистрация
    15.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    РШНГ
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 389
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    У Фрадкова мозг выполнил недопустимую операцию и завис сцукоблянах ::131::
    +1!

    А еще я оКуел, прочев в последнем местном За Рулем, что скоро госналог увеличат в 5 раз, тоже, как в том мульте: "Просто так!"
    Я за свою песочницу в 160 л.с. должен буду государству [size=6]40 Круб!!![/size] Какой-то п"дор в правительстве решает, что я леХко, сцуконах, отдам ему свои кровные! И нихера не пойду на демонстрацию протеста! Да в России, бля, революция произойдет, и причина будет самая смешная из всех революций в мире!
    Шнивавод

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Но кто-то знал заранее и знал наверняка, и предупредил ВАЗовцев! Причем официально! Иначе с какого бы они на конвейере схему меняли. На моей-то, декабрьской, - уже стоят и доп.стоп, и нейтрализатор под Евро-2, и лампа номерная одна! Только с "ходовыми огнями" непонятки остались.
    Уроды.
    +1+1

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 040
    Благодарности
    Это что же получается?Если у моего автомобиля два фонаря освещения номерного знака,то он вступает в прямую конфронтацию с новым ГОСТом?И прохождение ГТО делается невозможным?Забавно...А,интересно,чем им второй фонарик не угодил?

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    А если мы все на велики пересядем, они и там корректор фары узаконят, и стоп-сигнал вменят! И пешеходов обяжут сигнальные полосатые платочки высовывать (или вывешивать).

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 445
    Благодарности
    Дурь какая-то...
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  8. #8
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    охенея.... фрадков сцуко!

  9. #9
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner
    охенея.... фрадков сцуко!
    там ниже Фрадкова хватает управленцев... до него самого доходят проценты информации... дело не конкретных фигурах, которых по ТВ показывают

  10. #10

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 342
    Благодарности
    Вроде было пояснение -
    - с фонарями над номером - опечатка - должно быть НЕ МЕНЕЕ одного;
    - дополнительные стопы - будут требовать только если они предусмотрены конструкцией авто.
    Впрочем это все слова.

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alex
    Вроде было пояснение -
    - с фонарями над номером - опечатка - должно быть НЕ МЕНЕЕ одного;
    - дополнительные стопы - будут требовать только если они предусмотрены конструкцией авто.
    Впрочем это все слова.
    Вот именно, слова. В ГОСТЕ таблица, в таблице строка с задними противотуманами, и в последней графе одно слово -"обязательно".
    Эт не сказка про запятую. Еще про гидрокорректоры для ксенона - тоже без вариантов. А про какую конструкцию речь, если в моем мануле про этот стоп ни одного слова? Список опечаток до сих пор не объявили, уроды, как всегда поправки - задним числом.

  12. #12
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Мужики, вы наверное чего-то недопоняли! Новые госты и евро-2 распространяются ТОЛЬКО на новые автомобили, сходящие с конвейера после даты их принятия. Т.е. Если у вас карбюраторный тазик, его не надо переделывать под инжектор, а так же выламывать вторую лампочку из подсветки номера. А что касается доп.стопа, то его поставить пара пустяков, и всем рекомендую это сделать, ибо это дополнительная безопасность. У меня правда, до этого руки не дошли !

  13. #13
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV
    Мужики, вы наверное чего-то недопоняли! Новые госты и евро-2 распространяются ТОЛЬКО на новые автомобили, сходящие с конвейера после даты их принятия. Т.е. Если у вас карбюраторный тазик, его не надо переделывать под инжектор, а так же выламывать вторую лампочку из подсветки номера. А что касается доп.стопа, то его поставить пара пустяков, и всем рекомендую это сделать, ибо это дополнительная безопасность. У меня правда, до этого руки не дошли !
    Если будешь сам проходить ТО - гайцам раскажешь

  14. #14
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    2 AseR: +1
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  15. #15
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Гыыы!!! Ну ты и загнул! Жжошь!!!

    I Am The Most Peculiar Man.

  16. #16

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    ИМХО да! ГОСТ - для заводов, а для владельцев/водителей и ГАЙцев - перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация
    Hasta la vista, Vista!

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    И еще одно масенькое условьице - ГТО. И как его теперь чесному чеку праттить? В постановлении о ГТО прямая ссылка на ГОСТ.
    Цена талона адназначна подскочит. После опубликования поправок (даст бог) опять демонтировать фонари, стопы и поворотники?

  18. #18
    Аватар для ZR_18
    Регистрация
    20.02.2005
    Авто
    VOLVO S40
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Благодарности
    А у меня вроде все по ГОСТу мне повезло!(кроме тонировки)
    у меня всё, всем спасибо!

  19. #19

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    И у меня по ГОСТУ, но лампочек подсветки номера ДВЕ. Что, выкручивать одну?
    Hasta la vista, Vista!

  20. #20
    Stealth™
    Guest
    А у меня одна лампока подсветки просто не работает.
    так что под ГОСТ подхожу

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110
    ИМХО да! ГОСТ - для заводов, а для владельцев/водителей и ГАЙцев - перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация
    К слову о ГТО :

    Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
    "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
    (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
    (с изменениями от 26 августа 2005 г.)
    Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection
    Дата введения 1 января 2002 г.
    Введен впервые

    1 Область применения
    Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.
    Стандарт устанавливает:
    - требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
    - предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
    - методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации.
    Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.
    Требования 4.1.1-4.1.7, 4.1.13, 4.1.19, 4.1.21 не распространяются на тяжеловозы.
    Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.
    Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
    К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами.
    Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.
    Основные термины, используемые в стандарте, и их определения приведены в разделе 3.

    Нет здесь ничего про выпуск 2006 г. И Федеральное агентство себя подробностями не удосужило.
    Да и чё там лампочки... А стекла лобовые, а зеркала с проставленной категорией, а тормоза с "коридором"? Благо, все это при обычном массовом ТО проверять не будут. А вдруг да в пробку бензобака заглянут? А там трещина в прокладке... П..дец ТО. Да и ещё закавыки просматриваются.

  22. #22
    Аватар для слоненок
    Регистрация
    20.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    коровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    533
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    А у меня одна лампока подсветки просто не работает.
    так что под ГОСТ подхожу
    у меня тоже одна не светит... так что одной проблемой меньше..
    а вообще ето очепятка уже и по телевизору говорили..

  23. #23
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от слоненок
    уже и по телевизору говорили..
    Еще бы ТО из телевизора выдали...

Похожие темы
  1. Вам ислам или буддизм? До марта ученики должны определиться с выбором
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 17:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 13:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •