Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 49
  1. #1
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности

    Почему обязательно надо иметь мотоцикл?

    Вроде мотоцикл - это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее.
    Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах города - их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он - этот мотоцикл - и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, расстройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг

    Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем... Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!

    Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес - это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро - это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине - это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Петербург в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше - немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды - стыдоба-то какая)

    Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации)

    Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы Мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо. Просто сознаемся в том, что такова сама природа человека. Человек всегда стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства... Некоторое время назад он это дело осуществлял на лошади. Потом те, которые больше предпочитали шахматы, выдумали новые приспособы для передвижения. Одни механизмы получились более удачными, другие менее. Но однозначно, по получаемому удовольствию, на вершине пирамиды всех
    транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем! (Для поручиков: я после мотоцикла с женщинами спать не перестал, это дело мне тоже нравится) Может, только космический корабль стоит немного в стороне от этой пирамиды Но я на нем не летал, так что судить, насколько, там в кайф, я не могу. Вы, кстати, тоже, наверное, не летали, да и вряд ли полетите в этой жизни, так что удовольствия от шаттла в нашем рассуждении рассматривать не будем

    Это были эмоции, теперь поговорим аргументировано, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули - 16 секунд, хорошие иномарки - 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается - ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес - 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 - 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари - 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни - это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели? Лично у меня ума заработать столько денег нет Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше - возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут так быстромелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик Я отвлекся, посмотрим характеристики дальше. Например, крутые джипы. В грязи даже Нива делает все эти фронтеры и чероки... О какой проходимости можно говорить при клиренсе в тридцать сантиметров и базе в несколько метров? Ну а о разгоне и о максималке, рассматривая джипы, говорить просто неуместно
    ---

  2. #2
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Да и вообще, все автомобили - это прежде всего утилитарные вещи. Любая машина изначальна убога, по крайней мере, у нее есть два лишних колеса И не надо мне говорить, что на мотоцикле на работу не поедешь, я каждый день езжу Рассуждать на эту тему можно долго. Я, например, полностью уверен, что современный автомобиль - это жертва жадности, экономичности, экологичности, псевдобезопасности и низменных желаний домохозяек, им владеющих Интересно, после таких высказываний меня производители автомобилей не пристрелят? Мотоцикл - это совсем другое, он создан совершенно из других побуждений! Это прежде всего вещь для удовольствия, для кайфа, для оттяга! Он всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый. Разве что не самый экономный

    На свете, например, нет феррари с подвеской от джипа, для России такая машина была бы кстати Нет легковушки с мотором от вертолета Нет грузовика с кузовом хэтчбек Кому нужны такие машины, они же будут не экономичны и даже опасны. Хотя технологии позволяют многое. Вспомните формулу-1 эры турбонаддува. С трех литров мотора больше тысячи лошадей... И обороты под 20 тысяч. Вот было бы интересно, если бы в жигулях была ручечка, регулирующая давление наддува, повернул влево - 70 лошадей, повернул вправо - семьсот Это была бы интересная машина... Но увы, что будет тогда на улицах, если каждый чайник
    получит по 700 лошадей. И сколько будет рекламаций по гарантии от рассержанных домохозяек, типа - я тут спешила к подружке, открутила чуть-чуть, и моторесурса хватило всего на 20 минут, замените моторчик, пожалуйста Вот и нет таких машин. И на нашем веку не будет.

    А мотоциклы есть! Есть любые! Хотите спорт-байк - пожалуйста. Не нравится обтекатель и посадка буквой зю - получите классик, но с таким же мотором. Правда, на 200 вас просто сдует, но ведь сами же хотели. Хотите эндуро - пожалуйста, сделаете любой джип легко, завязнете - просто слезете и вытащите руками. Хотите эндуро с мотором от супер-байка -
    пожалуйста, и в грязи всех объедете, и на шоссе 220 пульнете. Хотите спорт-байк с мотором от эндуро - пожалуйста, на низах сделаете всех. Хотите, чтоб в моторе было 18000 оборотов - да на здоровье, крутите, сколько влезет. Хотите, чтоб было как у автомобиля, - тоже не вопрос, прием на низах будет, как у дизеля. Хотите рядную четверку, хотите опозитную шестерку, хотите L-образную двойку, хотите V-образную четверку, хотите V-твин, хотите просто один горшок - все есть! Хотите 50 кубиков - ездите вообще без прав. Хотите полтора литра - не вопрос. Хотите один горшок в 800 кубов - есть. Хотите восемь цилиндров - тоже есть. Двухтактные, четырехтактные, чопперы, кроссачи, туреры, с цепью, с карданом, с коляской, инжекторные, турбированные, роторно-поршневые - есть просто все! А посмотрите, как мотоциклы технически насыщенны. С литра 150 лошадей, обязательно по карбюратору на каждый цилиндр, алюминиевые рамы, карбоновые глушители, углепластиковые обтекатели, шестипоршневые тормозные супорты, титановые клапана, пятиклапанные и восьмиклапанные головки цилиндров, шестиступенчатые коробки, наддувы встречным воздухом, никель-кремниевые цилиндры, кованые поршни, титановые шатуны, десмодромные клапана... Неужели за все это жалко отдать двухкомнатный хрущ? Это я описываю обычные дорожные модели, которые стоят в магазине. Если вы купите гоночный мотоцикл, то там будет 180 лошадей с 500 кубиков и веса 130 кг! Формулу-1 в магазине не купишь, а это пожалуйста, в 40 тысяч уложитесь

    Посмотрим на цифры. Разгон. Современные супер-байки до сотни разгоняются меньше чем за три секунды! До двухсот - секунд за 11-12! И легко переваливают за отметметку в 300 км/ч! Стандартный тест на 1/4 мили мотики делают за 9-10 секунд, и достигают 180-190 км/ч! Вы вдумайтесь, четыреста метров - это ведь совсем немного! Когда я езжу на мотике, у меня не бывает дня, чтоб я не пульнул 200, это, разумеется, в городе Многие из уважаемых автолюбителей хотя бы вообще преодолевали эту отметку? Вы думаете, что эти супер-байки стоят гиганских денег и ими могут управлять только супер-герои? Отнюдь, простенькой двухкомнатной квартиры и категории А вполне хватит) На западе супер-байки стоят примерно 9000-11000$, у нас новые со всеми таможнями 13000-17000$. А б/ушный можно вполне прикупить за несколько тысяч. И этот аппарат может спокойно ездить по нашим улицам. Ход подвесок сантиметров 10-15, резина, например, 120/70 на 17 спереди, и 160/60 на 18 сзади, клиренс 14 см. - как у жигулей Это, разумеется, у супер-байков.

    Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, - лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Расстояние просто пофиг: сто метров или километр - несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно оказываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. На первой и второй передаче резко открыть полный газ просто нельзя - колесо или проворачивает, или подымает в свечку! Сильно нажать на тормоз нельзя - заднее колесо оказывается в воздухе. Даже резко сбросить газ нельзя - на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. А скорость! За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь... Воздух, как что-то густое, обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя... ...Надо закругляться, а то так можно и кончить

    Говорят, что русские любят быструю езду, тогда, наверное, все мотоциклисты русские

    Кстати, с сексом - это вполне уместное сравнение. Когда я слышу, как легендарный Вяся Пупкин, рассказывает, что он вместо восьмерки 1300 купил 1500, и говорит что - это другая, ну просто другая машина. Или же когда говорит, что - вот Форд, это так, а вот БМВ - это круто. Мне кажется, что он, этот Вяся Пупкин, утверждает, что резиновая женщина - это хорошо, а резиновая с подогревом - это круто... Люди! Вася ошибается, машина и мотоцикл - это как резиновая кукла и любимая женщина в первую неделю знакомства Жизнь наша коротка, и удовольствий в ней не так уж и много, и как можно отказываться от мотоцикла? Я не понимаю...

    Да что говорить, я например, уже много лет ездя на мотоцикле, регулярно выезжаю на нем покататься просто так. Без цели - куда либо поехать - просто покататься. Кстати, при получении прав справку из ПНД я не покупал, а получил по-честному И многие мои товарищи в свободное время просто так_катаются на мотоцикле. А вы видели когда-нибудь автолюбителей, в воскресный день выехавших на улицу просто покататься? Я нет

    А как люди любят свои машины? Ну маслице ей сменят, ну спойлерик на базаре купят, ну максимум стекла затонируют - и довольны... Можете представить человека, чтоб он купил машину, и сразу ее автогеном - кузов порезал, базу удлинил, колеса шире воткнул, поотрезал все нафиг, что на скорость не влияет. Я нет. А посмотрите, какие чоппера делают байкеры своими руками! (см. здесь). Там все переделано им самим, это уже не мотоцикл, а произведение искусства - это его душа, его лицо, его смысл жизни... Нет, так_машины не любят.

    Хочется пару слов сказать о красоте. Как вы считаете, мерседес - красивая машина? Мне она в лучшем случае напоминает мастодонта. А посмотрите на мотоциклы... На чоппера, на спорт-байки, на эндуры. Какие линии, какие формы, какие материалы - хром, сталь, титан, карбон, дюраль... У вас в машине есть хоть одна деталь из титана или углепластика? Вот именно - нет. И вам не стыдно?

    Вам нравится стоять в пробках, ну только честно? Для мотоцикла пробок просто нет! Вдумайтесь, вы просто едете куда хотите, и не задумываетесь: там пробка, там рельсы, там гаишники... Для вас не существует дорог, есть только направления. Это тяжело объяснить словами. Когда мне надо ехать на автомобиле, я постоянно задумываюсь: а как лучше выбрать маршрут, а как объехать какое-то место, а где пробка поменьше, и т.д. На мотоцикле я просто еду, просто еду и получаю огромное удовольствие. Что Питер, что Москва из конца в конец проезжаются за полчаса, причем что днем, что ночью. МКАД умельцы проезжают за сорок с небольшим минут. Быстрее только вертолет

    Напоследок хочется развеять несколько мифов о мотоциклах.

    Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить акуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем
    ---

  3. #3
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен. Нет. Забудьте о восходах и макаках, которых хватало на десяток тысяч километров. Мотоциклы, выпущенные в последние два десятилетия, разумеется, мотоциклы больших объемов 750 - 1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров! А если у вас какой-нибудь турер, и вы на нем не отжигаете, то и сто тысяч миль вы отмахаете легко. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться! Моторы - то четырехтактные и практически автомобильного объема.

    Миф третий: с мотоциклом нужно возиться каждый день, из него постоянно что-то течет, заводить его надо с толкача. Нет. Еще раз, забудьте отечественную технику. В мотоцикле, так же, как и в хорошей машине надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас всегда чистые. Да и учтите, пробеги у мотоцикла все же меньше, чем у автомобиля. За сезон, с дальнобоями, обычно получается не больше 15 тысяч, соответственно, вам хватит ресурса на 10 лет. Так долго на одном мотоцикле никто не ездит. Прогрес идет настолько быстро, что через несколько лет появляются кардинально новые модели, и вы их покупаете и покупаете... Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных)

    Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает. Да. В обычной одежде в дождь не поедешь, да и, кстати, в солнце тоже желательно в обычной одежде не ездить. Но это не значит, что езда на мотоцикле - это сплошные проблемы. Просто нужна другая одежда - мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной. И пытаться от нее отказаться - это тоже самое, как ходить по Питеру зимой в набедренной повязке и заявлять - а нафига мне шуба, она ведь так дорого стоит

    Миф пятый: мотоциклы воруют. Да, воруют, как и все другое. Только стоят они дешевле машин и продать их много сложнее. Это раньше, когда на улицах были только жигули, мотоциклы воровали с целью наживы. Сейчас с целью наживы воруют мерседесы, а мотоциклы нет

    И последнее, что я хочу сказать. Мотоцикл - это не просто средство передвижения, мотоцикл - это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь. И жизнь очень интересная и насыщенная. Да что говорить, посмотрите на мотоклубы. У автолюбителей тоже, конечно, есть свои клубы. Но таки это клубы? Вот МС это да, одни Хелл Энджелс чего стоят...

    Теперь вы понимаете, почему, надо обязательно иметь мотоцикл?

    Я надеюсь, что хоть немного заинтересовал вас мотоциклом? Ну хоть чуть-чуть? Пообещайте мне, что зайдете в магазин и хотя бы просто посмотрите Не хотите идти в магазин, включите евроспорт, гляньте на кольцевые гонки, посмотрите, как летают кроссачи, посмотрите на дрэг-рейсинги. Все это вы сможете делать, купив стандартный мотоцикл из магазина. Мотоцикл - это вам не машина!




    Автор статьи: Федя
    Взято из http://www.motosvit.com/moto.html
    ---

  4. #4
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 994
    Благодарности
    главное что б мотоцикл не поимел тебя )))

  5. #5
    Демидов
    Guest

    Thumbs up

    Ух..осилил. Илюх, это краткое руководство для жизни!!!!

  6. #6
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    ---

  7. #7
    Аватар для !!kirikKik
    Регистрация
    08.11.2008
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Осилил, согласен с каждым словом, сам правда уже 5 лет не ездил на 2х колесном друге.. Но чесно когда вижу мотоцикл, такая тоска... Мотоцикл не транспорт, это образ жизни... Надеюсь весной получится к этому образу вернуться

  8. #8
    LPD: Вектор AG Team Аватар для Tim
    Регистрация
    14.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Messerschmitt
    Сообщений
    923
    Благодарности
    Насыпал соль на рану! Я купил моц в конце сезона, успел сделать пару кругов в гараже и в зимнюю спячку. Время еле тянется, а тут ты...)))
    Может, прав Кинчев: «Наше дело – путать следы»?

  9. #9
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    В точку...Просто нечего добавить!
    Не всё так просто, как кажется!

  10. #10
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    я еще вчера катался, а сегодня снег... ((( мрак! Рассказ просто кайф!

  11. #11
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 852
    Благодарности
    Мотоцыклы всё чаще входят в МОДУ ! и папы крутышки своим сынкам покупают мотоцыклы . Сынки мажоры ставят на них пердящие глушаки рёв которых слышно за 10 кварталов . Меня бесит рёв . слава богу у вас сейчас не сезон .Вывод летом приму против этой шумовой Беспредельщины меры . задумайтесь , мажоры ... ЗЫ к НОРМАЛЬНЫМ байкерам у меня не каких претензий !

  12. #12

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    и папы крутышки своим сынкам покупают мотоцыклы
    И это хорошо.

  13. #13

    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2106
    Сообщений
    32
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    Мотоцыклы всё чаще входят в МОДУ ! и папы крутышки своим сынкам покупают мотоцыклы . Сынки мажоры ставят на них пердящие глушаки рёв которых слышно за 10 кварталов . Меня бесит рёв . слава богу у вас сейчас не сезон .Вывод летом приму против этой шумовой Беспредельщины меры . задумайтесь , мажоры ... ЗЫ к НОРМАЛЬНЫМ байкерам у меня не каких претензий !
    люди и с не большим достатком на ваз ставят громкие банки. чего ждать то, принимай эти меры уже сейчас - в городе полно таких громких авто...

    по теме: не обязательно быстро ездить, как автор статьи, чтобы кайфовать от мотика. А со всем остальным согласен)

  14. #14
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 852
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agent Посмотреть сообщение
    люди и с не большим достатком на ваз ставят громкие банки. чего ждать то, принимай эти меры уже сейчас - в городе полно таких громких авто...
    Причём здесь машины , от авто нет столько шума !

  15. #15
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    354
    Благодарности
    Пердак ставят чтоб слепые водители, даже не видя мотоцикл в зеркало, могли услышать, спасает реально, когда спускался с кумыски с вырубленным движком меня не увидел идиот на 6, остановился я в миллиметрах от его двери, с заведенным двигателем такой проблемы не было НИРАЗУ, благодаря прямотоку меня слышно за 500 метров точно.
    З.Ы интересно какие же меры вы собираетесь применять и не боитесь ли что в обратную к вам тоже что нибудь предпримут?

  16. #16
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    Причём здесь машины , от авто нет столько шума !
    Ошибаешься, зубила с ввареной трубой пердит погромче, а учитывая, что едет она медленнее, то слушать ее приходится дольше.

    И да, прямоток на мото - элемент безопасности, по зеркалам то никто не смотрит, так пусть хоть слышат.
    ---

  17. #17

    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2106
    Сообщений
    32
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    Причём здесь машины , от авто нет столько шума !
    Да и от мотиков в стоке тоже шума нет. пердящих глушаков на машинах в десятки раз больше чем на мотиках, и пердят они круглый год.Так что если хотите чтобы вас не беспокоил рёв, принимайте ваши меры ко всем без исключения, если правда у вас есть соотвествующие на то полномочия, иначе смотрите пукнт 3.7 правил форума.После того как вы ваши меры примите, будте готовы нести за них ответ.
    Самые продвинутые "народные мстители" натягивают лески в лесу, льют масло на асфальт, не задумываясь что из этого происходит в дальнейшем, естественно никто из них потом не бъёт себя гордо в грудь мол "это сделал я".

  18. #18
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    Причём здесь машины , от авто нет столько шума !
    замерял?
    может исследование полномасштабное проведешь

  19. #19
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    Боян)))))
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  20. #20
    Аватар для Avtomehanik
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    46
    Благодарности
    Ндя..
    Автомобили это тоже хорошо.. В них своя романтика.. Особенно осенью и зимой.. За окном ненастье, холод, слякоть, а в салоне тепло, сухо, негромко играет музыка, и ты везёшь рядом с собой близкого тебе человека, чтобы она не замерзла, чтобы не промочила свои босоножки, чтобы была доставлена точно к месту и с комфортом..

  21. #21
    Аватар для Fortun
    Регистрация
    19.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21214,Chevrolet Lanos 2008
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 169
    Благодарности
    Маленькие изменения...
    Балид Формулы 1 -700 л/с,
    разгон с 0 до 200 км/ч за 5 сек.
    и
    5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
    Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!
    Так что четырёх колёсники делают двухколёсников.Но есть одно но,одно большое но.Стоимость Bugatti Veyron 16.4 $1,700,000,а обычного спорта,у которого показатели немного ниже около 200тыс рублей.
    Автору плюс,мот эт чтото.Даже когда едешь на наших ижаках и уралах,ощущаешь это удовольствие,эту свободу.Нормальный мот купить хочу уже давно,но с деньгами напряг).

  22. #22
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Мой мотоцикл орет очень громко, и я приложу все усилия чтобы в следующем году он у меня орал еще громче. )) Меня на дороге все боятся, расступаются, все районы где я катаюсь меня знают и я рад!
    2maik На свой мотоцикл я заработал сам , хотя я сынок еще )

  23. #23
    Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 859
    Благодарности
    отъездил сезон без прямотока, сколько раз подрезали, выгоняли на встречку, тупо потому что не видят...да ещё и не слышат...причем супер гонсчеги на 4-х колесах думают что они быстрее и успеют проскочить...

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    возьму новый моц- сразу же затюнингую по-мажорски, распилю банку, укорочу и выкину начинку))))))))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    maik, ты нас тоже пойми правильно.
    Думаешь в кайф слушать на постоянку под ухом этот рев и треск?? Конечно нет, но это безопасность, ксенон,выхлоп - иногда именно они спасают жизнь. Пока не будет культуры и взаимоуважения- так и будет.

    То что для тебя царапины на машине, вмятина , нервы в страховой, крашеный элемент в тачке для креведки на двух колесах может означать тяжелые травмы, переломы,а возможно инвалидность или летальный исход.... Риск несоизмерим.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Путин объяснил, почему надо «кормить Кавказ»
    от kovax в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 18:27
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:55
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 11:42
  4. Просто надо слушать )))))))))
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 14:10
  5. почему пароль не опознает?
    от Anonymous в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 21:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •