Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности

    Завелся, но мотор глохнет

    Итак, пришла зима, пришли морозы и пришли проблемы.

    Сел я с утра, начал заводить. Секунд 7 аккумулятор тупил, потом провернулся, и движок довольно легко завелся. Но подозрительно горела лампочка масла.
    Такое бывало и раньше, но через пару секунд работы двигателя она пропадала, а тут горит... горит...
    Думал, может прогреется и перестанет, температура движка дошла до 70гр. и он начал странно работать и заглох. Далее вообще провернуться не мог. Я подумал, что он стуканул и ему конец.
    Подождал минут 15, сел, завел, все завелось как нивчем не бывало... но история повторилась.
    В итоге посмотрел уровень масла, все отлично. (Шел, полусинтетик) Открыл крышку масляную, при заведенном двигатели там ничего не булькает... Пока подозрения, что нагнулся масляной насос.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    А машина то какая?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  3. #3
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Далее вообще провернуться не мог. Я подумал, что он стуканул и ему конец.
    если бы стуканул - ты бы услышал. А так - просто клинит от перегрева. ИМХО - движок на капиталку.

  4. #4
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Машина ваз 21093.
    Карбюраторная. На капиталку ессно само собой лучше, вот только сейчас времени и денег нету.
    А какой звук, когда он "стуканет"? Просто двигатель под финал начинает работать очень жестко и клинит.

  5. #5
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    А какой звук, когда он "стуканет"?
    Если охота услышать - можно завести еще раз и хорошенько газовать, слышно будет лучше, а если поршень вылезет - то и видно. Но тогда капиталить уже будет нечего.
    При заклинивании задирается слой металла, поэтому даже если сейчас разобраться с масляным насосом и масляным фильтром (хз, куда делось давление), то мотор - не жилец. Не стоит усугублять ситуацию, сейчас может обойтись заменой гораздо меньшего количества деталей.

  6. #6

    Регистрация
    05.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 216
    Благодарности
    Лучше не заводи и тащи на станцию.

  7. #7
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 499
    Благодарности
    Sevenor, раз лампочка не гаснет, значит нет давления. Если уровень нормальный, вариантов несколько. Либо что-то не то с насосом - плохо давит или не может засосать (это может быть из-за засорённого приёмника в картере). Либо где-то в системе идет большая утечка поэтому нет давления - сильный износ вкладышей или постелей распредвала. Есть и ещё вариант, но менее вероятный - забит фильтр и поэтому масло через редукционный клапан сбрасывается обратно в картер. В люом варианте без масла мотор будет греться и клинить. И попытками запуска ты только приближаешь его конец.

  8. #8
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    После второго раза уже не пытался ничего делать. Наверно придется на тросе в Сто... Или подождать тепла... хотя не знаю, на сколько теперь это безопасно.

  9. #9
    Аватар для Ren
    Регистрация
    17.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sportage
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Видимо это результат этого:
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    ...постоянно в пробках стрелка зашкаливает и показывает 100-110гр.
    и этого:
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Есть подозрения, что авто (21093), на котором сейчас я катаюсь, стояла зимой не с тосолом, а с водой, причем не слитой...

  10. #10
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Наверно придется на тросе в Сто
    именно так. Или на эвакуаторе.

  11. #11
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Очень даже может быть)

  12. #12

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Думал, может прогреется и перестанет, температура движка дошла до 70гр.
    наука на будущее, чтобы с горящей лампой не гонять мотор

  13. #13

    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    257
    Благодарности
    может это покажется не правдоподобным ,но все же, был у знакомого очень похожий случай...,поменял фильтр маслянный(на скорую руку не сливая даже) завел и все ок стало...,и давление появилось и забыл он о проблеме...,попробуй фильтр поменять(стоит то не дорого),заведи и если секунд через 5 лампочка не погаснет, тогда глуши, на трос и на сто.....

  14. #14
    Аватар для Серёга KoS
    Регистрация
    22.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    +1. Не стоит заводить если горит лампа. Сам не так давно убил мотор. Решил, что ничего страшного и доеду, оказалось доеду, но мотор убил. (((

  15. #15

    Регистрация
    18.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    111
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    может это покажется не правдоподобным ,но все же, был у знакомого очень похожий случай...,поменял фильтр маслянный(на скорую руку не сливая даже) завел и все ок стало...,и давление появилось и забыл он о проблеме...,попробуй фильтр поменять(стоит то не дорого),заведи и если секунд через 5 лампочка не погаснет, тогда глуши, на трос и на сто.....
    Пусть лучше на станцию отгонит и ему там все посмотрят и точно скажут что надо менять. А сам он щас одно поменяет другое нагнется. У меня одному знакомому пришлось весь движок перебирать из за самодельничества

  16. #16
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Ну мне кажется тут и так надо весь движок перебрать...

  17. #17
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности
    Ну вот и у меня машинка начала куксится. Последние дня 3 с утра машина глохнет на ходу, вернее при плавном торможении. Заводиться бодренько, едем как обычн не прогреваясь и первые 15-20 мин глохнем при каждой попытке убрать газ и тормозить. Сегоднь пробовала прогреть мин 5, все равн такая ж фигня. Причем заводица потом так ж легко. Чего делать, куда бежать?
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун

  18. #18
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KapriZnaya Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня машинка начала куксится. Последние дня 3 с утра машина глохнет на ходу, вернее при плавном торможении. Заводиться бодренько, едем как обычн не прогреваясь и первые 15-20 мин глохнем при каждой попытке убрать газ и тормозить. Сегоднь пробовала прогреть мин 5, все равн такая ж фигня. Причем заводица потом так ж легко. Чего делать, куда бежать?
    На диагностику, кажись датчику какому хана.

  19. #19
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Sevenor, раз лампочка не гаснет, значит нет давления. Если уровень нормальный, вариантов несколько. Либо что-то не то с насосом - плохо давит или не может засосать (это может быть из-за засорённого приёмника в картере). Либо где-то в системе идет большая утечка поэтому нет давления - сильный износ вкладышей или постелей распредвала. Есть и ещё вариант, но менее вероятный - забит фильтр и поэтому масло через редукционный клапан сбрасывается обратно в картер. В люом варианте без масла мотор будет греться и клинить. И попытками запуска ты только приближаешь его конец.
    Грешу на забитую сетку маслоприемника + возможно грязь в самом редукционном клапане.
    Забитый фильтр мало вероятен, тк меняется обычно вместе с маслом. Хотя если фильтр гуано, то мобыть.
    Но причина №1 по-прежнему забитая сетка маслоприемника. Температура понизилась, масло загустело и остаточного сечения не стало хватать.

  20. #20
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 499
    Благодарности
    SkyJackeRR, у друга не 10-ке такая хрень летом в жару приключилась. Симптомы были такие - заводишь, есть давление, минуты через 3-4 начинает моргать лампа, качнёшь машину - гаснет. А на ходу лампа моргать начинала только в пробке или когда долго по ровной дороге без поворотов ехал. Когда слили масло и сняли поддон, то обнаружили в нем неслабую кучу скоксовавшегося гуана, которое и забивало маслоприёмник чуть менее, чем полность, но отваливалось от сотрясения.
    Причина появления этого гуана - прошлый хозяин масло менял не в срок, да и лил всякое дерьмо, вот и образовались отложения. А дружан начал лить Мобил1, а оно двигатель отмывает до блеска. Вот и отмыло, и смыло всю дрянь в поддон.

  21. #21
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    51
    Сообщений
    11 041
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KapriZnaya Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня машинка начала куксится. Последние дня 3 с утра машина глохнет на ходу, вернее при плавном торможении. Заводиться бодренько, едем как обычн не прогреваясь и первые 15-20 мин глохнем при каждой попытке убрать газ и тормозить. Сегоднь пробовала прогреть мин 5, все равн такая ж фигня. Причем заводица потом так ж легко. Чего делать, куда бежать?
    Чистить РХХ и дроссельную заслонку для начала.

  22. #22
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KapriZnaya Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня машинка начала куксится. Последние дня 3 с утра машина глохнет на ходу, вернее при плавном торможении. Заводиться бодренько, едем как обычн не прогреваясь и первые 15-20 мин глохнем при каждой попытке убрать газ и тормозить. Сегоднь пробовала прогреть мин 5, все равн такая ж фигня. Причем заводица потом так ж легко. Чего делать, куда бежать?
    то есть глохнет при нажатии на педаль тормоза?
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  23. #23
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    то есть глохнет при нажатии на педаль тормоза?
    Наверное всё-таки при отпускании педали газа )
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  24. #24
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    то есть глохнет при нажатии на педаль тормоза?
    Ага, я тоже сначала так подумал, но выяснилось все-таки что:
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Наверное всё-таки при отпускании педали газа )
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  25. #25
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Наверное всё-таки при отпускании педали газа )
    Аха. Скорее так. Причем ток после ночного стояния. В обед езжу норм, домой возвращаюсь тож не вредничает, а вот по утрам. . . не высыпается что ли.
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Глохнет мотор на VW Golf +... жара?
    от avl8 в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 22:52
  2. офф, но надо
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 10:22
  3. Доверяй но проверяй.
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 16:51
  4. Я не паникер!!!!! НО...
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2004, 16:02
  5. Мотор - Шоу
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2004, 22:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •