Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58
  1. #1
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности

    Arrow Как утеплить радиатор "Приоры"?

    Без снятия бампера, туда ничего не лезет типа картонки, кто и как решал этот вопрос?

  2. #2
    shockerzvuk
    Guest
    Закипеть может. Не надо ничего закрывать. У нас не Оймякон...

  3. #3
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo Посмотреть сообщение
    Как утеплить радиатор "Приоры"?
    А зачем? Если температура падает - термостат необходимо проверить. Если для мифического утепления отсека двигателя - то не поможет.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  4. #4

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 709
    Благодарности
    +1. Термостат смотри.

  5. #5
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shockerzvuk Посмотреть сообщение
    Закипеть может. Не надо ничего закрывать. У нас не Оймякон...
    Это в -20???
    Цитата Сообщение от mentor Посмотреть сообщение
    А зачем? Если температура падает - термостат необходимо проверить. Если для мифического утепления отсека двигателя - то не поможет.
    А как насчет набегающего воздуха температоурой -20 и со скоростью 100 км/ч? Даже так не упадет Т?
    Понятно, что она не упадет до минимума, но градусов на 10- легко, поэтому на ВАЗах картонка- самое то, при исправной системе охлаждения.
    ТС, а между решеток так же не лезет? А если из нескольких кусков?
    Редкостный урод...©

  6. #6

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Это в -20???

    А как насчет набегающего воздуха температоурой -20 и со скоростью 100 км/ч? Даже так не упадет Т?
    Понятно, что она не упадет до минимума, но градусов на 10- легко, поэтому на ВАЗах картонка- самое то, при исправной системе охлаждения.
    ТС, а между решеток так же не лезет? А если из нескольких кусков?
    Любой грамотный моторист вам скажет, что картонка - зло. Дешевле термостат заменить. Сто раз уже обсуждалось.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  7. #7
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Любой грамотный моторист вам скажет, что картонка - зло. Дешевле термостат заменить. Сто раз уже обсуждалось.
    Дело не в термостате, имея полностью исправную систему охлаждения и двигаясь по трассе со сокростью например 100 км при -20 двигатель остынет до градусов 60-65-70. При такой температуре двигателю подается более обогащенная смесь, чем при температуре 95-105(для 8-ми клапанного двигателя говорю пример, тк у него карлсон начинает крутиться при 105). Итого имеем не прогретый салон и больший расход топлива.

  8. #8

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 946
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    А на 14ой нармально, что температура двига так и не поднялась выше 70-80 ?

    У меня ещё есть пару глупых вопросов: что такое термостат ?
    Где он находится ?
    И как понять, что он неисправен ?

  9. #9
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    у меня бывшая четырка прогервалась намного быстрее чем приора, правда в ней был залит антифриз и капот проклеен стп, а в этой тосол???

  10. #10

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 946
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от o004me Посмотреть сообщение
    у меня бывшая четырка прогервалась намного быстрее чем приора, правда в ней был залит антифриз и капот проклеен стп, а в этой тосол???
    Залит Феликс.

  11. #11

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 849
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    А на 14ой нармально, что температура двига так и не поднялась выше 70-80 ?

    У меня ещё есть пару глупых вопросов: что такое термостат ?
    Где он находится ?
    И как понять, что он неисправен ?
    Меняй термостат.
    Термостат такая хрень которая регулирует поток жидкости. До 85 градусов он находится в закрытом состоянии и жидкость циркулирует по малому кругу минуя радиатор, после 85 градусов он начинает открываться и тосол начинает идти через радиатор.
    У тебя значит он либо раньше открывается, либо просто травит на большой круг.

  12. #12
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Любой грамотный моторист вам скажет, что картонка - зло. Дешевле термостат заменить. Сто раз уже обсуждалось.
    Фиговый моторист
    недешевле
    придется в 101 раз обсудить...
    Редкостный урод...©

  13. #13

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 946
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Меняй термостат.
    Термостат такая хрень которая регулирует поток жидкости. До 85 градусов он находится в закрытом состоянии и жидкость циркулирует по малому кругу минуя радиатор, после 85 градусов он начинает открываться и тосол начинает идти через радиатор.
    У тебя значит он либо раньше открывается, либо просто травит на большой круг.
    И самое главное... Где он находится ?

  14. #14
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Картонку можно засунуть, если открыть капот и сверху 6 винтов открутить. Тогда можно аккуратно слегка отогнуть этот край. Но у меня например всё в порядке, при 80 км/ч двигатель имеет температуру около 80.

  15. #15

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 849
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    И самое главное... Где он находится ?
    Под капотом :+) Смотри патрубки от радиатора они приведут тебя к нему)
    http://www.vaz-autos.ru/priora/img/895.jpg

  16. #16
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Фиговый моторист
    недешевле
    придется в 101 раз обсудить...
    +101 =)
    Настолько разные посты... Я вполне способен определить заведомо неправильную работу всего цикла ОЖ, с моей системой все впорядке. Суть именно в сильном обдуве радиатора встречным потоком со знаком минус 15-20, имхо авто быстрее нагреется до рабочей t, что мне и нужно получить в итоге. Цель топика, чтобы понять как оперативно на морозе решить этот вопрос, картонку запихать проблематично, специальных приблуд, типа кожуха как на классике, вроде как не продается, гуглил на эту тему тоже ничего конкретного.

  17. #17
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Картонку можно засунуть, если открыть капот и сверху 6 винтов открутить. Тогда можно аккуратно слегка отогнуть этот край. Но у меня например всё в порядке, при 80 км/ч двигатель имеет температуру около 80.
    Я пробывал, у мну там еще газовые форсунки стоят с рампой в сборе - мешают сцуки. Я сегодня от центра без пробок доехал до Энтузиастов, только у ст. Волга t поднялась до 90, ехал разумеется с включенной печкой, считаю это долгим и в итоге неполноценным прогревом.

  18. #18
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 562
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    при 80 км/ч двигатель имеет температуру около 80.
    мало же вроде)))
    вроде как чем выше темпер двиг тем двиг экономичнее))) не просто же так сделали включение карлсона при 105гр

  19. #19
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Летом при движении по-трассе держится ровно 90. И расход выходит 6 литров на 100км. Так что норма.

  20. #20
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 234
    Благодарности
    Летом в +40 с хвостиком по трассе 86, сегодня в -20 ездил температура 82 движка, в салоне тепло - никаких курток и перчаток, крутилка печки даже не доходит до среднего положения......смысл в этой картонке ? Как правило во всех зимних непонятках системы охлаждения виноват термостат - его в первую очередь проверять.....
    Дружу с пчёлами .

  21. #21
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo Посмотреть сообщение
    +101 =)
    Настолько разные посты... Я вполне способен определить заведомо неправильную работу всего цикла ОЖ, с моей системой все впорядке. Суть именно в сильном обдуве радиатора встречным потоком со знаком минус 15-20, имхо авто быстрее нагреется до рабочей t, что мне и нужно получить в итоге. Цель топика, чтобы понять как оперативно на морозе решить этот вопрос, картонку запихать проблематично, специальных приблуд, типа кожуха как на классике, вроде как не продается, гуглил на эту тему тоже ничего конкретного.
    Вы вдумайтесь в сам процесс и принцип работы, если температура двигателя ниже 85 градусов (у меня 82, поставил на зиму термостат на 88 градусов), то жидкость из двигателя (тосол, антифриз) не должны попадать в радиатор (при исправном термостате), поэтму как его не закрывай от потока воздуха - охлаждать в нем нечего, т.к. жидкость идет по "малому кругу". Картонки ничто при исправном термостате и его резинке-уплотнителе. Хочется теплее в салоне - поставьте термостат с бОльшей температурой открывания градусов на 6, вариантов больше нет, разве что накрыть двигатель войлоком и т.п.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  22. #22
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Залит Феликс.
    то что феликс я знаю, говорю что может антифриз нагревается быстрее

  23. #23
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    пацаны вопрос ! ! ! авто ваз14 ! на холостом ходу надо очень долго ждать чтобы температура дошла до 90* вот к примеру утром сегодня в -20 завелся , прогревалась тачка мин 15 потом печку включил на 1й режим, авто в целом стоит на холостом 1 час температура гдето 75* до 90 не доходит, если покататься мин 10 то будет 90* . . это нормально ? мне кажется все таки должна уж при любых раскладах на холостом за час до 90 дойти температура! ПОДСКАЖИТЕ ! ! !

  24. #24
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Дело не в термостате, имея полностью исправную систему охлаждения и двигаясь по трассе со сокростью например 100 км при -20 двигатель остынет до градусов 60-65-70. При такой температуре двигателю подается более обогащенная смесь, чем при температуре 95-105(для 8-ми клапанного двигателя говорю пример, тк у него карлсон начинает крутиться при 105). Итого имеем не прогретый салон и больший расход топлива.
    что ж не 36,6 ? Сударь вы теорией пользуетесь? Вчера приехал из Самары, всю дорогу ехал в футболке, за бортом -18 было, температура 85-90. Прошлой зимой ездил и в - 40 - такое же дело. Залит простой тосол, никаких картонок, заводской термостат.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  25. #25
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    пацаны вопрос ! ! ! авто ваз14 ! на холостом ходу надо очень долго ждать чтобы температура дошла до 90* вот к примеру утром сегодня в -20 завелся , прогревалась тачка мин 15 потом печку включил на 1й режим, авто в целом стоит на холостом 1 час температура гдето 75* до 90 не доходит, если покататься мин 10 то будет 90* . . это нормально ? мне кажется все таки должна уж при любых раскладах на холостом за час до 90 дойти температура! ПОДСКАЖИТЕ ! ! !
    не факт. Не кипишуй, мороз он на то и мороз.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Как утеплить лоджию?
    от Partizan в разделе Строительство и ремонт
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 20:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •