осбоненности заводки японцев в зимний период

  • Автор темы coolmen
  • Дата начала
C

coolmen

Guest
Всем привет!
Хочу поделится своим опытом и спросить мнение других по поводу заводки японцев в морозную погоду.
Как только температура переваливает через -20 заводится категорически отказывается! В движке свежая синтетика, новые свечи, новый 62-ух амперный импортный аккумулятор, а толку ноль! Начинает ели-ели чихать, заливает свечи и всё, можно до оттепели не подходить. Пробовал брызгать эфир, один раз завилась, но чуть мороз покрепчал заводится перестала. Немцы на стоянке заводятся с полпинка, да и наши тазы через одного, а мой Мираж не хочет.
Люди как у вас обстоят дела? Поделитесь опытом!

8)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
У меня "друг" после -25 С отказался заводиться. Лечение просто, теперь ставлю в гараж там ниже -5-7 С температура не опускается.
 
OP
C

coolmen

Guest
Это свойственно всем японцем? Стоит ли что-либо чинить? Она у меня и летом заводится с 3-его раза, так должно быть?
 
Dark58

Dark58

Новичок
Регистрация
28.10.2004
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
я вышел из положения просто. у меня сигнализация с автозапуском... она сама по температуре за бортом заводит машину. с января никаких проблем.

где то на каком то форуме видел, может только про тайоты касается, что при температуре ниже какой то, датчик температуры воздуха на впрыске выдает электронике параметры такие же что и в +20.... поэтому и заливает( но лично ничего утверждать не буду.
 
OP
C

coolmen

Guest
ответ alex Ну а сам-то как думаешь

Я уже ни чего не думаю, потому что кого не спросишь, ни кто путного ответить ничего не может( в форуме вопрос весит уже 4 дня 60 просмотров, а ответов 3 штуки). Мне просто интересно. в морозы ни кто не ездеет? надо просто с этим смирится и всё.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Машина то под какой регион собиралась? Мож под арапов? Тогда она просто не рассчитана на такие температуры.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Я тоже читал где-то на форуме по Субару легаси что датчик надо "обмануть" а то переливает. Но и эксплуатировать авто при -30С как то жалко. лучше на общественном транспорте:)
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Имхо летом исправная машина должна заводиться с 1-го раза, или японкам настолько наш бензин не нравится?
 
Dark58

Dark58

Новичок
Регистрация
28.10.2004
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже читал где-то на форуме по Субару легаси что датчик надо "обмануть" а то переливает. Но и эксплуатировать авто при -30С как то жалко. лучше на общественном транспорте:)

техника должна работать!!!

а датчик обманывают обычно вроде зажигалкой)))

у вас там теплее в любом случае было... у нас даже недавно пару дней назад утром было под -35... и ничего, все работает) Тойота РУЛЕЗ!!!!!!!!!
 
Dark58

Dark58

Новичок
Регистрация
28.10.2004
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Имхо летом исправная машина должна заводиться с 1-го раза, или японкам настолько наш бензин не нравится?

моей вот очень ненравится 95ый что у нас продают на юкосе с лукойлом(((( больше по вкусу 92ой
 
OP
C

coolmen

Guest
мОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, ГДЕ МОЖНО ВСЁ ПО ЧЕЛОВЕЧЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ?! ГДЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СПЕЦЫ. ::102::
 
OP
C

coolmen

Guest
Ура сегодня завёл своего Миража! Я всё понял, просто умные японцы специально не дают заводтся своим авто, потому что в такой мороз эксплуатация вредна для здоровья машины. ::110::
 
OP
C

coolmen

Guest
Ура сегодня завёл своего Миража! Я всё понял, просто умные японцы специально не дают заводтся своим авто, потому что в такой мороз эксплуатация вредна для здоровья машины. ::102::
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
В первый сильный мороз не завелся - новый аккумулятор провернул коленвал пару раз всего. Хотя масло синтетика.

Принес теплый заряженый акб, завелась как летом - с пол оборота.

Ппрогрел, поставил на автопроггрев через каждые 2, потом три, потом 4 часа.

Так и ездил все морозы.
Т.е. ежели бы аккумулятор помощней. а не 45 ампер часов, то и в первый бы раз сам уехал.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
1!
нет камрады такой проблемы!!!!!!!!! заводиццааа-не заводицца ПРИ Минус 30-35!!!!!
Я тока с КРАСНОЯРСКА- ТАК вот ПРИ МИНУС 51 Тайота фанкарго, ВИТС, ПЛАТС, МАРК2, ПРИУС(!!!) и прочее ЗАВОДЯЦЦЦА как при жаре!!!!!!!!!!! СТОЯТ около дома и им пофигу марос, приналичии либо хрени которая автоматом заводит мотор если темперетура двигла падает до (скока поставишь там есть рычажог) правда бензин бочками за сутки у текает, но ведь это уже другая история неправдали???
Либо если есть подогрев лепестрический(стоит около 2500р) тока розетку нада иметь из окна иль стоянке. Я сибе уж исчу такой, штоп тему закрыть на форевер!!!
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
2coolmen! Привет Андрей! Вообще стоит поменьше напрягаться на эту тему. Не стоит обращать особо внимания на тех кто кричит, а я все морозы заводился... Одним сторожа машину прогревают, у других она в гараже стоит, у третьих термос под капотом или сигналка с автозапуском через каждые два часа. Вот они и заводятся. Причин много....для того чтобы машина заводилась в экстремальных условиях необходимо совокупность причин. И масло синтетику, и свечки новые каждое утро, и акб теплую и заряженную. Если ток меньше определенного значения, ну низачто машина не заведется. В идеале программу зимнюю. Чтобы не лили так бензин. Да много чего. Вообще японцы при температуре ниже 25 заводятся плохо... И не зря, к правильному пришел выводу, насилие это и уменьшение ресурса машины. Недельку за зиму можно и на такси поездить, как показвает практика это дешевле. Чем эксплуатация. А классика, являющаяся самой распространенной таксисткой машиной, она хорошо заводится и всегда к нашим услугам.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 922
Реакции
352
Баллы
83
2 coolman

Твою машину лично заводил при -35 год назад.
Очень тяжко, с пятой-шестой попытки, но она завелась.
Был несказанно рад и удивлен.
Видимо всему виной наш бенз, который убивает свечи и лямбду.
По своему опыту скажу, все япы заводятся зимой с нескольких попыток, обычно с третей и никогда не стоит превый раз крутить дольше 1-2 секунд.И заводятся в основном хорошо до -25. Применьших температурах спасает теплый аккум, иридиевые свечи, и качественный бенз (ТОРЭКО).
У меня в первый мороз (-30) не завелась.Стояли свечи NGK родные и бенз лукойл.Аккум в принципе нормалек крутил, машинка чихала, но никак. Вкрутил накануне купленный комплкт свечей БРИСК-вспышек нет совсем.Свечи выкинул тутже.Снял аккум, зарядил и на след.день завелась с полпня. Съездил в МСК, там нормально заводился при 25-27 без снятия аккума, приехал в Саратов, налил Лукойла и началось.....машина заводится и глохнет тутже.....тока спустя 10-15 попыток кое-как на трех котлах работает.Залил позже полбака на Торэко и все симптомы пропали...
 
Верх Низ