Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
    AG Team Аватар для Mike 2101
    Авто
    ТАЗ-2101 73 г.в. -> VW Golf 3 1.4 94 г.в. -> VW Golf 3 Syncro 1.8 95 г.в. -> MB W210 2000
    Благодарности

Имеет ли сотрудник Гаи право лазить по моему салону?

Вот только что смотрел топик на форуме ГиБДД - там дядьке подкинули героин, подкинул ДПС-ник. Через минуту его догнали и стали обыскивать. Он успел выкинуть, не нашли.
    У меня сегодня в Энгельсе мент разве что серийный номер глушителя не посмотрел . Увидел в салоне фотки друзей с гитарами, и стал утверждать, что, раз я музыкант, то курю траву. Я сразу сказал, что угостить не могу, с собой не вожу. Но что-то он уж очень подозрительно заглядывал под сидения, руками там что-то делал... Я машину обыскал, вроде нет ничего...Отпустил с миром

В-общем, вопрос - имеет ли право сотрудник ГиБДД лазить по моей машине, трогать личные вещи(фотки, компакт-диски) и т.п. И если нет, то на что можно сослаться? Спасибо.

Авто
    ТАЗ-2101 73 г.в. -> VW Golf 3 1.4 94 г.в. -> VW Golf 3 Syncro 1.8 95 г.в. -> MB W210 2000
    Благодарности
    Вроде нашёл ответ - только с понятыми и протоколом обыска. Верно?

LPD: Рубин Аватар для AseR
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mike 2101
    с протоколом досмотра.

Авто
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AseR
    с протоколом досмотра.
    А где это написано, уж простите за настойчивость?

Благодарности
    Цитата Сообщение от AseR
    с протоколом досмотра.
    А где это написано, уж простите за настойчивость?
    Вот скачай ТУТ архивчик.
    Там есть файл Вас останавливают.doc
    Вот оттуда цитата:

ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДОСМАТРИВАЮТ...
    Поскольку согласно ст.27.7 КоАП досмотр вещей является мерой административного обеспечения, и ограничивает права граждан (согласно ч.3ст.55 Конституции),то он может проводиться ТОЛЬКО при наличии условий, указанных в ст.27.7 КоАП.