Имеет ли сотрудник Гаи право лазить по моему салону?

  • Автор темы Mike 2101
  • Дата начала
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Вот только что смотрел топик на форуме ГиБДД - там дядьке подкинули героин, подкинул ДПС-ник. Через минуту его догнали и стали обыскивать. Он успел выкинуть, не нашли.
У меня сегодня в Энгельсе мент разве что серийный номер глушителя не посмотрел :). Увидел в салоне фотки друзей с гитарами, и стал утверждать, что, раз я музыкант, то курю траву. Я сразу сказал, что угостить не могу, с собой не вожу. Но что-то он уж очень подозрительно заглядывал под сидения, руками там что-то делал... Я машину обыскал, вроде нет ничего...Отпустил с миром

В-общем, вопрос - имеет ли право сотрудник ГиБДД лазить по моей машине, трогать личные вещи(фотки, компакт-диски) и т.п. И если нет, то на что можно сослаться? Спасибо.
 
OP
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Вроде нашёл ответ - только с понятыми и протоколом обыска. Верно?
 
OP
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Вроде нашёл ответ - только с понятыми и протоколом обыска. Верно?
с протоколом досмотра.
А где это написано, уж простите за настойчивость?
Вот скачай ТУТ архивчик.
Там есть файл Вас останавливают.doc
Вот оттуда цитата:

ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДОСМАТРИВАЮТ...
Поскольку согласно ст.27.7 КоАП досмотр вещей является мерой административного обеспечения, и ограничивает права граждан (согласно ч.3ст.55 Конституции),то он может проводиться ТОЛЬКО при наличии условий, указанных в ст.27.7 КоАП.
Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в ЦЕЛЯХ ОБНАРУЖЕНИЯ ОРУДИЙ СОВЕРШЕНИЯ ЛИБО ПРЕДМЕТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ. <