ГАЗ 31105-501

  • Автор темы Jason
  • Дата начала
J

Jason

Guest
В конце прошлого года в 'За Рулем" писали статью про готовящуюся к выпуску Волгу с двигателем Chrysler.
И вот она уже в продаже http://www.gaz-online.ru/mode.147522-id.192589-type.html.
Мне кажется очень привлекательно. И по прежнему дешевле 10ки.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Как обычно.... своего ничего нет.... тока внешний вид и тот сперли )
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Пока не торопись с покупкой(если конечно собрался) - много нехорошийх отзывов- через полгода пойдут нормальные партии! Крайслер зверюга- на крут момент посморти!
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
я ф слюнях =)
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
За такие деньги очень достойно ::110::
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Как обычно.... своего ничего нет.... тока внешний вид и тот сперли )
Интересно, и что же Вам не нравится? То что движок Крайслер? Неизвестно, кстати, ещё, лучше ли это, чем 406-й. Но вот почему на Москвиче Рено - нормально, а на Волге Крайслер вызывает разлражение? (А сертифицировано ещё с десяток двигателей - от Ровера до Пежо, особенно хороша Тойотовская 6-ка). А в мире заимствование вообще в порядке вещей. Движок Рено на Вольво - как?
Момент процентов на 10 больше, чем у 406, и меньше, чем у 409. Наверное, хорошо, но не принципиально. Больше актуальна ходимость, терпимость к нашим бензинам, маслам, тосолам. Нашим - тем, что можно купить у нас. Для крупных городов, наверное, хорошо. В глубинке, ИМХО, 406-й - лучше. Да и вообще не хуже, заморочки во взаимоотношениях между заводами и нестабильном качестве.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Dimon85 : +1
Про полгода я б не обольщался. "Новинки" еще покажут себя. Эксперименты с электроникой (жгут, правленый блок управления, регулятор давления бенза), новая практически коробка, пластик на движке, "одноветьевой" топливопровод - еще обкатывать да обкатывать...
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
если я не ошибаюсь то АР уже тестировало эту модель.. причем сравнивала с 406-м
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
вот вам ссылочки по поводу этой машинки:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44849
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45255
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46579 (немного не в тему)

а вот характеристики движка:


обратите внимание, что разгон до сотни быстрее чем у шестнадцати клапанной двенашки на 0.8 сек :p
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Чо-та не фштырило. ИМХО проблема Волги - вовсе не 406i (как его там, 406.2 что ли - волкаводы поправят) двигатель ни разу. Да и, получается, крайслеровский движок не особо то и лучше. Чуть мощнее, чуть менее архаичнее. А так - пачти те же яйтца.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
обратите внимание, что разгон до сотни быстрее чем у шестнадцати клапанной двенашки на 0.8 сек
она и с 406.2 была лучше по разгону чем 12-нь....
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
lemon, по заводским данным хуже на 1.5 секунды, то есть 13.5 сек.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Не в обиду конечно ... но проблема Волг это их водители ))... ну в большей части касается Газелей
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
обратите внимание, что разгон до сотни быстрее чем у шестнадцати клапанной двенашки на 0.8 сек
она и с 406.2 была лучше по разгону чем 12-нь....
тут я поправлю-если собран движок нормально- есть такая фигня- некоторые Волги делают и 12 и даже некоторые инки, а некороые нет( разные сборщики) :wink:
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Не в обиду конечно ... но проблема Волг это их водители ))... ну в большей части касается Газелей
знаешь мне кажется что все в осовкном стакливаются с водителями гос или фирменных Волг- а им пох на Волги они на Мерсе или Жопере- везде пролезут. А вообще Волга распологает к вежливому вождению :)
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Чо-та не фштырило. ИМХО проблема Волги - вовсе не 406i (как его там, 406.2 что ли - волкаводы поправят) двигатель ни разу.

Афчемпраблемаволги?
+1 Действительно, хотелось бы узнать ;)
А то ездишь, ездишь и не знаешь...
Движок неплох, кузов тоже. Некоторым не нравятся шкворни. Мне нравятся. Так их и нет сейчас. Гидроусилитель как оказалось весьма кстати. Сначала, наслушавшись "специалистов и доброжелателей" хотел без него. К счастью таких комплектаций не оказалось - если 406 (4062.10 правильно), значит обязательно ГУР. Теперь весьма доволен. Сел как-то на свой старый ИЖик - руль не могу свернуть. Знаю, знаю, владельцы копеек тоже "удивляются":Зачем нужен гидровакуумный усилитель тормозов? Кстати, ГУР реально выручил, когда пробил "на хлопок" переднее колесо. Не факт, что смог бы удержать машину без усилителя.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
проблема ГУРа в том, то что он шумит при поворотах руля.
сначала говорили, что масло должно разогреться и шуметь не будет, но со временем ничего не происходит — шумит абсолютно также =(

может это как-то можно исправить?
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Движок неплох, кузов тоже. Некоторым не нравятся шкворни. Мне нравятся. Так их и нет сейчас. Гидроусилитель как оказалось весьма кстати.
+100
Научить бы Северстальцев о людЯх заботиться, кадры держать, да за техпроцессом следить! А то в салоне как в лотерее. Устроили рулетку, мать их. Пять моделей - одна на конвейере(легковые).Была.Теперь и Тигра загубят с корейским ширпотребом.
Вот пока живая перспектива:
На московском автосалоне МИМС-2005 ГАЗ представил так называемую «Евро-Волгу» (ЗР, 2005, № 9) с улучшенным интерьером. Ее серийный выпуск планируют начать в нынешнем году.
Рекламный слоган «Главное – внутри!» не солгал – никаких внешних отличий от нынешних собратьев мы не обнаружили. К сожалению, не нашли мы их и в багажнике – заменить огромное запасное колесо «докаткой» создатели так и не решились. Зато салон перекроили капитально – теперь начинка по качеству исполнения и удобству сопоставима с мировыми аналогами. Судите сами: сиденья фирмы «Лир» получили, наконец, регулировку по высоте, о которой мечтали многие покупатели. Этим дело не ограничилось – рулевую колонку теперь тоже можно подогнать по углу наклона и вылету. На рулевое колесо (о чудо!) вынесли клавиши управления аудиосистемой. Новый приборный щиток обзавелся двумя жидкокристаллическими дисплеями: на них отражается информация о текущем времени, суточном и общем пробеге, температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.
Аналоговые приборы (тахометр и спидометр) – тоже электронные. Стрелки в них поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые микропроцессором. Такой щиток легко адаптировать к любому мотору, заложив в него нужную программу.
Обивку дверей сделали двухцветной, снабдив объемистым карманом для мелочей и держателем для типовой полулитровой бутылки. Жаль только, что полезное дополнение зрительно уменьшает дверь, отчего проем кажется чересчур тесным. Подлокотник на месте, но коротковат – часть руки приходится держать на весу.
Впрочем, мелкие недостатки искупает отменное качество сборки и непривычный для приверженцев марки комфорт. Если цена машины останется приемлемой, покупатели наверняка проголосуют рублем, оставляя ей право на жизнь. Тогда конструкторы, надеемся, успеют добраться и до багажника.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Афчемпраблемаволги?
А во многом. Перечислять можно очень долго. Но для начала хочу сказать, что предубеждений против волги не имею. Наоборот, када я покупал ИЖа, кандидатом номер 1 была Волга двух-трехлетка.

Итак, начнем. Во-первых отвратительное качество стали, из которой делают кузова. Все машины, которые я смотрел, уже начали цвести по порогам. А кузовные работы - самые дорогие. Едем дальше. Шумный ГУР. Позорного качества коробка. Странная эргономика водительского места (слишком близко к двери силит водятел). Ну и по сборке, волговоды говорят "как повезет".

А вот жалоб на 406.2 я не слышал - ни на мощность, ни на надежность. Лучше бы уж коробку нормальную воткнули, чем движок крайслеровский :-/
 
Верх Низ