Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 62
  1. #1
    Аватар для serg75
    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Благодарности

    ...Объясните схему зарядки АКБ в авто...

    Хочется поставить 2-ую АКБ в авто для музыки. из-за этого вопрос:

    По схеме (классика) полючается, что АКБ заряжается от генератора напрямую т.к.
    плюс берётся с клеммы "30" , но с этой же клеммы берут питание все приборы.
    Отсюда следует что ток зарядки АКБ=току генератора. Но это не может быть т.к. где-то должен
    быть огранечитель тока, но вот где он я не пойму?

    Конечно, может было проще, сделать огранечитель тока для зарядки второго АКБ (тогда можно было бы
    менять ток заряда оперативно) но в инете такую схемку не нашол.

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: ...Объясните схему зарядки АКБ в авто...

    Цитата Сообщение от serg75
    Отсюда следует что ток зарядки АКБ=току генератора. Но это не может ...
    Ток зарядки + все потребители тока = ток генератора.
    Как вариант ставить второй генератор для второго акб. Или второй акб заряжать отдельно по мере необходимости. Можно в принципе и сделать переключатель провода с генератора то к 1 акб, то ко 2-му. Но переключать при незаведенном двигателе. В принципе можно и акб большей емкости поставить и генератор повышенной мощности.

  3. #3
    ash
    Guest
    а на хрена второй АКБ? Клеммы возьми нормальные иль аккум с четырьмя клеммами. Иль конденсатор возьми.
    ИМХО новый аккум+второй генератор=конденсатор по рублям.

  4. #4
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности

    Re: ...Объясните схему зарядки АКБ в авто...

    Цитата Сообщение от serg75

    Конечно, может было проще, сделать огранечитель тока для зарядки второго АКБ (тогда можно было бы
    менять ток заряда оперативно) но в инете такую схемку не нашол.
    Поставь последовательно в с ним лампочку. в разрыв плюсового провода. номинал лампы = ток заряда.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  5. #5
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Вообще чет не подкурил. О каком ограничителе тока идет речь? Если имеется источник тока, например в 100А, и есть потребитель, который готов брать 20А, то он и будет брать 20. Больше не возьмет. Другое дело с напряжением. Может речь все же идет об ограничителе напряжения, а не тока?

  6. #6

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Напряжение генератора - эдс аккумулятора - не помню точно термин, кажется эдс поляризации и всё это делить на суммарное сопротивление цепи (внутреннее сопротивление аккумулятора, сопротивление проводов и т.д.) = ток зарядки. Резюме - получается автоматически. Если требуется слишком большой - так же автоматически ограничивается (ну не даёт генератор столько). Не знаю, будет ли хорошим тоном включить АКБ параллельно, лучше одну большей мощности, но ИМХО не смертельно. А вот генераторы впараллель хуже. Это как параллелить стабилитроны - мощность поделится не пополам, вплоть до того, что один вообще не будет работать, а второй - перегружен. Если только полностью делить нагрузку - один генератор со своей АКБ -на автомобиль, другой - на музыку. ИМХО - блажь
    Hasta la vista, Vista!

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Паралельно аккумуляторы соединять нельзя. Нельзя потому, что при паралельном соединении за счет разницы во внутреннем сопротивлении один из акку будет всегда разряжать второй, даже при выключенном зажигании.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110
    Не знаю, будет ли хорошим тоном включить АКБ параллельно, лучше одну большей мощности, но ИМХО не смертельно
    Йессс! Дурной тон - всегда несмертельно. Ребят, а не загоняетесь ли?
    Да пусь парень зафигачит второй плюсовой провод(клемму) и вторую клемму на массу, и все! И аккум 125-й в багажник! Если уж так хочца! Музон жи... Заряжать, правда, придеца всю ночь. Зато есь повод... Эт ж как болезнь : колонку в окно, громкость до упора... Пройдет это.
    ИМХО лучше один большей емкости.

  9. #9
    Аватар для serg75
    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Благодарности
    Oleg07
    Ток зарядки + все потребители тока = ток генератора.
    Да но это когда все потребители включены, что не часто бывает.

    ash
    а на хрена второй АКБ? Клеммы возьми нормальные иль аккум с четырьмя клеммами. Иль конденсатор возьми.
    ИМХО новый аккум+второй генератор=конденсатор по рублям.[/code]
    Второй АКБ (гелевый) нужно в богажник как можно ближе к усилкам.

    Grizli
    Вообще чет не подкурил. О каком ограничителе тока идет речь? Если имеется источник тока, например в 100А, и есть потребитель, который готов брать 20А, то он и будет брать 20. Больше не возьмет. Другое дело с напряжением. Может речь все же идет об ограничителе напряжения, а не тока?
    Как определяется ток? I=U/R (по з. Ома), а сопротивление АКБ 0,0...
    сколько то там десятых или сотых Ом => ток получается...
    :shock: :shock: :shock:

    Боян Бояныч ака Anthrax
    Паралельно аккумуляторы соединять нельзя. Нельзя потому, что при паралельном соединении за счет разницы во внутреннем сопротивлении один из акку будет всегда разряжать второй, даже при выключенном зажигании.[/code]
    Хочется развязать 2-а АКБ , чтобы муз. АКБ питался толко при включёном движке, а при выключенном музыка питалась только от него.

    Baz
    Йессс! Дурной тон - всегда несмертельно. Ребят, а не загоняетесь ли?
    Да пусь парень зафигачит второй плюсовой провод(клемму) и вторую клемму на массу, и все! И аккум 125-й в багажник! Если уж так хочца!
    :?:

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ставь 6СТ132 и будет тебе счастье - пока мост диодный не блыснет.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Ну блин.....
    Значит объясняю... Типа теория: зарядка аккума может вестись двумя способами- по постоянному току или по постоянному напряжению. В машине зарядка идет по постоянному напряжению, которое равно 14,1 или 14,2 вольта.... непомню точно, надо замерить А сделано так для того чтобы, у аккума небыло перезаряда, иначе очень бысто акум выкипет.... И рулит этим, регулятор напряжения, который стоит на генераторе... Теперь что касается музыки- обычный аккум ставить НЕТ СМЫСЛА!!! Почему?? Объясняю- музыкой сажается очень бысто, а вот заряжается сколько??? А раз 10 посадишь в ноль, и все аккум можно на свалку... Проверено!!! Так что, под музыку ставить надо СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, которые заряжатся за считаные минуты и не боятся частого и глубокого разряда!! И ставятся они через спеуиальные делители... Теперь что касается конденсаторов- нужны они только на пике мощности усиля, для того чтобы скомпенсировать медленность работы аккума, т.е. на пике мощности (в основном это бас) аккум не успевает выработать столько энергии (здесь момент чисто химический, медленно идет реакция электролита и пластин) и в это время конденсатор КРАТКОВРЕМЕННО подпитывает усиль. Вот так вот.... 8)
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
    Как бы поподробней? Гель - не щелочного состава?

  13. #13

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Интересно, и как это за счёт разных внутренних сопролтивлений один аккумулятор будет разряжать другой? За счёт разных эдс - да, но сопротивлений? То, что не очень хорошо - безусловно, и поровну нагрузку не поделить, но - не смертельно, хотя и нежелательно.
    Hasta la vista, Vista!

  14. #14
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    Цитата Сообщение от vivos
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
    Как бы поподробней? Гель - не щелочного состава?
    Тотже электролит только в виде геля... Если смутило слово СПЕЦИАЛЬНЫЕ, то имелось ввиду то, что такие аккумы нашли свое распространение больше в аудиосистемах нежели взамен штатно используемых...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    serg75 , ставь Stinger SP2150 Ток в течении 5 сек 2150 Ампер И музыку без просадок напруги послушаешь, да еще и движку заведешь одновременно
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  16. #16
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Боян Бояныч ака Anthrax
    Паралельно аккумуляторы соединять нельзя. Нельзя потому, что при паралельном соединении за счет разницы во внутреннем сопротивлении один из акку будет всегда разряжать второй, даже при выключенном зажигании.
    Твоя несовсем права аднака... Можно если в цепь между аккумуляторами врезать диодный мост (но придется его поискать... т.к. токи там совсем не хилые...), например, по слухам, подходит онный с электросварочных аппаратов...

  17. #17

    Регистрация
    14.02.2006
    Сообщений
    37
    Благодарности
    Если не секрет, что за такие “злые” усилители?
    ИМХО лучше взять проводок потолще 2 или 0GA.
    Все равно музыку слушать надо на заведенной машине, большинство усилителей полную мощность выдают при напряжении 14,4В.

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    Цитата Сообщение от Боян Бояныч ака Anthrax
    Паралельно аккумуляторы соединять нельзя. Нельзя потому, что при паралельном соединении за счет разницы во внутреннем сопротивлении один из акку будет всегда разряжать второй, даже при выключенном зажигании.
    подходит онный с электросварочных аппаратов...
    Ага, и размером как еще 3-й аккумулятор Только вот нах на нехилые токи-то? Стартер? Пжаласта- от отдельного аккума!!! Музыка- тож от отдельного аккума!! Надо только организовать схему зарядки... вопрос же не стоит как >Использовать два аккумулятора вместе, одновременно и для всего сразу<
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  19. #19
    Guest
    Врезать то можно, но не забудь, что на каждом диоде упадет не менее 1,2В (а реально - больше) и при развязке идодами не будет зарядки.
    А схема с двумя акку используется на "Бычке". Но один из них не заряжается

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master at Work
    Если не секрет, что за такие “злые” усилители?
    Да не такие уж и злые У меня усь на 600 Ватт потребляет 50 Ампер!!! Такая формула есть: P=U*A
    P- мощность усилка
    U- напряжение (наше 14В)
    А- амперы...

    Еще ввспомним про КПД преобразователей и прочую ерунду и выходят вот такие большие циферки по току... А аккум 55А/ч сможет питать усь 600 Ватт всегоо один час, до полной разрядки...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  21. #21
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master at Work
    Если не секрет, что за такие “злые” усилители?
    ИМХО лучше взять проводок потолще 2 или 0GA.
    Все равно музыку слушать надо на заведенной машине, большинство усилителей полную мощность выдают при напряжении 14,4В.
    Если музыка ставиться для "давиловки", да и без нормального акустического усиления то уси должны быть очень мощные...
    Пример: мои мидбасы (хилые Херцы) от 60 Ват на канал усилка, переиграли сдвоенные миды запитанные от 200 Ват на канал усилка... + оказаолсь что при правильной установки для качественной прокачки шохи одной 10" достаточно с большим запасом... За это "чудо" спасибо Блюзмобилю...

  22. #22

    Регистрация
    14.02.2006
    Сообщений
    37
    Благодарности
    ArtOFF Сделал сабвуфер?

  23. #23
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master at Work
    ArtOFF Сделал сабвуфер?
    Нет и видимо так и не сделаю... Собираюсь менять машину нафиг... Может возьму у Василия его адский крейсер (Ауди 100)... Чето меня немного достало на шохе ездить...

  24. #24

    Регистрация
    14.02.2006
    Сообщений
    37
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Цитата Сообщение от Master at Work
    Если не секрет, что за такие “злые” усилители?
    Да не такие уж и злые У меня усь на 600 Ватт потребляет 50 Ампер!!! Такая формула есть: P=U*A
    P- мощность усилка
    U- напряжение (наше 14В)
    А- амперы...
    Формула известная :-)
    Но усилитель - это не обогреватель, он такие токи потребляет не постоянно.

  25. #25
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master at Work
    Цитата Сообщение от vivos
    Цитата Сообщение от Master at Work
    Если не секрет, что за такие “злые” усилители?
    Да не такие уж и злые У меня усь на 600 Ватт потребляет 50 Ампер!!! Такая формула есть: P=U*A
    P- мощность усилка
    U- напряжение (наше 14В)
    А- амперы...
    Формула известная :-)
    Но усилитель - это не обогреватель, он такие токи потребляет не постоянно.
    Ну почему не обогрев... они же и греются изрядно...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ремонт зарядки для АКБ
    от Klaf в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 10:11
  2. Обменяю планшет на авто акб
    от Pent1um в разделе Сотовые телефоны, компьютеры, комплектующие, софт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 22:25
  3. Услуга зарядки АКБ перед зимой, где?
    от шансонье в разделе Автомобильный
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 19:40
  4. Выбор авто
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 08:31
  5. Ну хорошо, запустили новый форум... А вот объясните мне..(+)
    от Nbf в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 08:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •