Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Регистрация
    10.01.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Благодарности

    о влияние лямбды на работу машины

    На диагностики сказали, что плохо работает лямбд :?: а, желательно поменять. Вообще какова его роль? И как реально он влияет на расход топлива и на работу двигателя в целом?

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 428
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Прилично на расход влияет. Может движок процентов на 30 больше кушать. СО и СН сильно возрастают. А чем сигнал с лямбды смотрели? Осциллографом?
    Я лямбду убил несколькими заправками 95-м на Сиданке. Теперь только Тореко, и только 92-й.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 026
    Благодарности
    Насколько я понимаю, лямбда-зонд(он же датчик кислорода) подаёт на ЭБУ двигателя сведения о составе выхлопных газов, на основе этих сведений ЭБУ даёт команду обогатить или обеднить смесь.В случае отказа лямбда-зонда ЭБУ начинает формировать состав смеси вслепую, т.е. по усреднённым значениям,практически одинаковым для всех режимов работы двигателя.У меня, кроме повышенного расхода топлива, это выражалось в рывках при попытках резко ускориться. Для BMW подходят лямбды от ВАЗ-2110 "бошевские",может, они же и ещё куда-нибудь подойдут...

  4. #4
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Павел А.
    Насколько я понимаю, лямбда-зонд(он же датчик кислорода) подаёт на ЭБУ двигателя сведения о составе выхлопных газов, на основе этих сведений ЭБУ даёт команду обогатить или обеднить смесь.В случае отказа лямбда-зонда ЭБУ начинает формировать состав смеси вслепую, т.е. по усреднённым значениям,практически одинаковым для всех режимов работы двигателя.У меня, кроме повышенного расхода топлива, это выражалось в рывках при попытках резко ускориться.
    Все правильно написал

    Цитата Сообщение от Павел А.
    Для BMW подходят лямбды от ВАЗ-2110 "бошевские",может, они же и ещё куда-нибудь подойдут...
    Да они укниверсальные, в принципе. Есть только несколько отличий. На мазжы тоже народ бошевские ставит, НО, сильно их ругают в том плане, что у пятерых лямбды нормальные попадаются, а у шестого бракованная. В общем маздоводы подселина лямбды от NGK и не жужжят...

  5. #5

    Регистрация
    07.02.2006
    Сообщений
    26
    Благодарности
    на японца лямбду надо оригинальную иначе можно поставить не то
    что надо и работать оно не будет

    датчиков кислорода очень много видов - титановые циркониевые платиновые итд работают по разному
    так что экономия себе дороже выльется

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 428
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crasyjoe
    на японца лямбду надо оригинальную иначе можно поставить не то
    что надо и работать оно не будет

    датчиков кислорода очень много видов - титановые циркониевые платиновые итд работают по разному
    так что экономия себе дороже выльется
    Это точно. Взять хотябы бошевские. Там разновидностей с сотню наверное. Каждому движку свой. Хотя я какойто недорогой поставил. Смотрел осциллографом, вроде работает
    И еще датчики кислорода бывают для машин с катализатором и без катализатора. У первых в рабочей части прорези, у вторых отверстия.
    На мой движок бошевский чтото около 100$ стоит. Ребята ставили десяточные, быстро дохнут.

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 026
    Благодарности
    Cтавили "десяточные" кислородные датчики от "Bosch" на двигатели М20,М30,М40 и М50 от BMW, всего за 6 лет 6-7 штук, ни один не помер. Разговаривал со специалистами, все единодушно утверждают,что помереть датчик может только от этилированного бензина. А вот на "Mersedec" эти датчики не идут...

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 428
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел А.
    ... всего за 6 лет 6-7 штук, ни один не помер. ...
    Каждый год по новому датчику?
    Да вот и я думаю, конструкция одинаковая, принцип работы одинаковый, характеристики одинаковые. Так в чем же тогда различие? Почему их так много разных? Думаю еще от объема движка зависит. Десяточные под 1.5 заточены, а у нас 2 и больше литров. Выхлопа больше.

  9. #9

    Регистрация
    10.01.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Благодарности
    А где могут нормальную диагностику сделать?

  10. #10

    Регистрация
    07.02.2006
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Павел А.
    ... всего за 6 лет 6-7 штук, ни один не помер. ...
    Каждый год по новому датчику?
    Да вот и я думаю, конструкция одинаковая,
    конструкция у разных датчиков разная
    принцип работы одинаковый
    тоже разный
    , характеристики одинаковые.
    ничего подобного
    то что на бмв подходят датчики от 2110 - наследие системы управления бошевской
    Так в чем же тогда различие?
    назначение и конструкция
    Почему их так много разных?
    экология
    Думаю еще от объема движка зависит.
    нет
    Десяточные под 1.5 заточены, а у нас 2 и больше литров. Выхлопа больше.
    современные лябды- по сути маленькие газоанализаторы
    принцип работы очень сложный - и цена на гольф 4 например от 5000 рублев

  11. #11

    Регистрация
    07.02.2006
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Цитата Сообщение от coolmen
    А где могут нормальную диагностику сделать?
    что подразумевать под словом нормальная ....
    можешь к нам приехать
    тел 607649 RVS
    по идее сканер должен взять

    (на правах рекламы хе хе)

  12. #12
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 026
    Благодарности
    [quote="Oleg07"]
    Цитата Сообщение от Павел А.
    ... всего за 6 лет 6-7 штук, ни один не помер. ...
    Каждый год по новому датчику?
    Нет,ты не понял.На разные машины ставили датчики,повторно ни на одной машине датчики не меняли.

  13. #13
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    2coolmen! У каждой из диагностик есть свои плюсы и минусы, позвони мне, бывшему хозяину машины, все расскажу.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  14. #14
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности
    У меня была два опыта замены лямбды.
    Первый раз на 9-ке.Одна из первых инж.машин в Саратове.Никто про них ничего не знал и все пугали этим страшным словом ЛЯМБДА.
    В принципе машинка ездила отлично, бенза не жрала, но я все таки решил продиагностировать и единственный косяк всплыл это как раз датчик кислорода.О он там тогда стоял GM и стоил около 3 тыщ.
    Мастера сказали что только родной ставить, типа Бош не прокатит ( да и бош тогда нормально стоил).Жаба задушила, решил фих с ним.
    Тут мастера покопались у себя в отходах и нашли Б/у такой же.Решили рискнуть.Поставили, ткнули осциллом, работает.
    В итоге отдал 250 рубликов за все и поехал дальше.
    Машина ехать лучше не стала (вроде, уже особо не помню).Расход упал где-то на 0.5-1.

    Потом была БМВ 535.
    Жрала сходу 23-25 литров.Пропылесосил фильтр-нашел 2-3 литра.
    Оставалось грешить на ДК.К тому времени Бошевские датчики подешевели, купил за 900 р. и решил ставить сам, ничего сложного.Перепаял на яме 4-ре провода и поехал.
    Машина ехала без изменений, но вот расход порадовал.При неторопливом стиле езды удавалось укладываться в паспортные величины, т.е. в 17-18 литров.

    На Десятке датчик не менял, хотя БК иногда ругался, говроил что ДК пришел писец, но стоило прохватить по трассе или по городу и налить нормального бенза-датчик видимо самоочищался и все входило в норму.Бензу всегда жрала очень мало 8-10 л по городу.

    На всех япах что мы пригоняли, датчики всегда были живые, не умирали пока ни разу.
    Я знаю три варианта как избежать депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково, ну и Курумоч...Пишу в http://max64ru.livejournal.com/

Похожие темы
  1. возьмите меня на работу
    от Can в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 17:39
  2. Влияние морозов на CD
    от Oleg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 21:59
  3. Человек хочет устроиться на работу
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 12:29
  4. Будьте внимательны и осторожны при приеме на работу =))
    от Артём в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 11:33
  5. Что я вчера видел по дороге на работу...
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 18:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •