Протокол?

  • Автор темы SOD666
  • Дата начала
S

SOD666

Guest
Меня остановили проверили тонировку прибором,после чего я попросил показать мне бумаги на техническое состояние прибора на что получил отказ.Протокол подписал ввиду незнания дальнейших действий.Вопрос такой ,а что если я откажусь подписывать протокол?
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Меня остановили проверили тонировку прибором,после чего я попросил показать мне бумаги на техническое состояние прибора на что получил отказ.Протокол подписал ввиду незнания дальнейших действий.Вопрос такой ,а что если я откажусь подписывать протокол?
Где остановили?
Документы надо было ДО просить.
Если откажешься подписывать - подпишут 2 понятых за тебя. С отметкой "от подписи отказался". Юр. сила будет такая же.
 
OP
S

SOD666

Guest
Остановили на КПП,а где они понятых брать будут?
 
OP
S

SOD666

Guest
А если я не согласен с протоколом ,что делать?
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
А если я не согласен с протоколом ,что делать?

Писать в протоколе "не согласен". А что дальше - и самому интересно... Подождем, щас придёт Aser и все расскажет. Или ссылку даст. :wink:
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Остановили на КПП,а где они понятых брать будут?
Так протокол был или нет? Или они его без понятых составили? Копия есть? Если составлен с нарушениями (хотя бы одним) - можно отменить его.

Про составление протокола там ооочень подробно написано и со ссылками на законы.

Конкретно на счет тонировки - проверить могут на КП. На счет документов - не помню, но почему то кажется, что если "документы должны быть" но это вовсе не означает что гаишник обязан их предъявить. Не уверен.

А вообще, ИМХО, тонировка не по ГОСТу - нарушение. И за него надо наказывать. Ездил на не своей машине наглухо-тонированной ночью... Нуигонах...
 
Последнее редактирование модератором:
OP
S

Stealth™

Guest
А где написано, что на КПП имеют право проверять тонировку при наличии талона о прохождении ТО?
Тонировка как составляющая тех.состояния автомобиля...

Единственное, что можно сказать по этому поводу, что в данном конкретном случае (тонировка) не отбрешешься.
Можно в протоколе написать "не согласен", прийти на разбор предварительно отодрав тонировку, настоять на повторной экспертизе и т.д.
Сэкономишь 50р., но убьёшь кучу времени, а также придётся покупать плёнку ии тонироваться вновь.
Проще в данном случае действительно согласиться с нарушением (если светопропускающая способность тонировки изначально не подходит под требования ГОСТ), а потом оплатить эти 50р.
 
OP
S

SOD666

Guest
Да у меня не пленка тонировочная, у меня стекло на котором стоит ГОСТ ,я ему говорю что стекло с ГОСТом а он говорит что оно не по ГОСту затонированно.
 
OP
S

Stealth™

Guest
Стекло, я так понял, переднее
 
OP
S

SOD666

Guest
Боковые два и лобовое.
 
OP
S

Stealth™

Guest
В данной ситуации лучше всего (время, деньги, нервы) согласиться и получить на руки квитанцию - постановление.
А уж оплачивать или нет - дело хозяйское.
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Уж сколько пережовано, в протоколе есть место для для творчества нарушителя, протокол подпишешь в любом случае , только перед подписью надо писать, и как раз не просто "не согласен", а приводить аргументы и факты, типа, инспектор не предоставил такие-то документы, требовал взятку и т.д. И писалось уже где-то на форуме про тонировку, лень искать...
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Да у меня не пленка тонировочная, у меня стекло на котором стоит ГОСТ ,я ему говорю что стекло с ГОСТом а он говорит что оно не по ГОСту затонированно.

Да и это нужно было писать!
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Лобовое вообще нельзя тонировать. Только полоску сверху..
Код:
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
источник: gai.ru

следовательно, светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых — 70%.
задние боковые и заднее можно хоть краской замазывать.

по идее можно мазаться так: типа это стекло покупалось вместе с машиной на заводе, если нужна лицензия — звони в АвтоВАЗ =)

да и вообще, нет такой статьи, "нарушение безопасности движения путем излишнего затемнения стекол" =)
всё это они списывают на статью 114. ч.3:
Код:
Управление водителями транспортными средствами, незарегистрированными в установленном порядке, или не прошедшими гос. тех. осмотра, или имеющими неисправности, при наличии которых в соответствии с ПДД запрещается их эксплуатация.
следовательно можно тупо тыкать в талон ТО с рожей на отъ*бись =)
хотя, по-моему, где-то написанно про то, что инспектор может проверять состояние авто на КПП.

получается только один выход — кричать о том, что стекла выполнены по госту и прибор не исправен =)


хотя, Антоша, тонировочка у тебя явно не по госту — лобовуха почти "в ноль", ну а боковые процентов 15–20 света пропускают ))))
 
Верх Низ