Не дает зарядку генератор

  • Автор темы opel924
  • Дата начала
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
при включении зажигания лампочка зарядки на щетке не горит!!!заводишь машину так же не горит,а аккамулятор разряжается!!!в чем проблема????подскажите
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Ремень генератора, сам генератор (обмотки, щётки, якорь), регулятор напряжения, диодный мост, окисленные клеммы...
UPD: А, не горит... сначала прочитал как "горит". Ну тогда реле, отвечающее за включение лампочки, перегоревшая лампочка... Собственно, если аккумулятор разряжается, то первая строчка остаётся в силе.. Что за машина, как определили, что аккумулятор разряжается?
 
OP
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
Ремень генератора, сам генератор (обмотки, щётки, якорь), регулятор напряжения, диодный мост, окисленные клеммы...
UPD: А, не горит... сначала прочитал как "горит". Ну тогда реле, отвечающее за включение лампочки, перегоревшая лампочка...
диодный мост и реле поменял,сам генератор прозвонили!!!!рабочий!!!!!сказали не идет возбуждение на генератор!!!!!в чем причина????
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Предохранитель... Перетёршийся/сломавшийся/сгоревший провод...
 
OP
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
кто еще что посоветует???
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
При включении зажигания лампочка на панели должна гореть по-любому, независимо от состояния генератора. В первую очередь это исправь (возможно, сама лампочка перегорела и пр0.
 
OP
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
При включении зажигания лампочка на панели должна гореть по-любому, независимо от состояния генератора. В первую очередь это исправь (возможно, сама лампочка перегорела и пр0.
а из-за лампочки может не идти возбуждения на генератор???
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
При включении зажигания лампочка на панели должна гореть по-любому, независимо от состояния генератора
+1
если только не обрыв в якоре генератора.
не идет возбуждение на генератор
т.е. на клемме возбуждения нету "+"? тогда ищи обрыв от акумулятора до этой клеммы.
а вообще юзай поиск. было.
зы: хоть тут полным-полно телепатов марку авто ,все же, указывайте.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Я уже писал в темах про генератор и тут, повторюсь. Первоначальное возбуждение на генератор подается через лампочку. Если она не горит, запуска генератора не будет. Искать в этой цепи -лампочка-предохранитель-разъемы приборки -плата приборки-резистор.
 
OP
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
обрыва в якоре нет!!!!проверяли!!!!а вот на генератор возбуждение не идет
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
А раззве я про якорь упоминал? Авто хоть какое?
 
OP
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
А раззве я про якорь упоминал? Авто хоть какое?
авто фиат брава,но генератор стоит от 2109(карбюратор).так с чего начать в первую очередь??????а то электрики завтра выходные!был у них генератор прозвонили заменили диодный мост реле,затем проверили и сказали что к генератору не подходит возбуждение.
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы убедиться что генератор рабочий, заведи машину возьми отрезок провода и от плюсовой клемы аккума дотронься им до разъема на генераторе куда втыкаетсь провод возбуждения, если напряжение на клемах аккума появится значит точно нет возбуждения!
 
OP
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы убедиться что генератор рабочий, заведи машину возьми отрезок провода и от плюсовой клемы аккума дотронься им до разъема на генераторе куда втыкаетсь провод возбуждения, если напряжение на клемах аккума появится значит точно нет возбуждения!
проверяли!!!!!генератор рабочий!!!
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Чтобы убедиться что генератор рабочий, заведи машину возьми отрезок провода и от плюсовой клемы аккума дотронься им до разъема на генераторе куда втыкаетсь провод возбуждения, если напряжение на клемах аккума появится значит точно нет возбуждения!

+1, именно с этого и надо начинать, если нет тестера. С тестером можно и не заводить, вкл. зажигание и мерить. Есть +12 на клеме - в генератор, нет +12 - в приборку и около. А вообще, этот генератор изначально на этой машине работал? А то может поставили-он зарядку не дает по причине неподходящей схемы возбуждения к данному генератору
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
А если газануть он должен самовозбудиться и за работать(насколько я знаю на 9ке генератор почти такой же как и на 10) У меня в морозы ниже 15 градусов почему то после заводки лампа АКБ так и горит на панели, т.е не возбуждается гена, стоит газу прибавить как сразу тухнет и напряжение появляется по БК!
 
OP
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
тестером проверяли!!!!!!генератор рабочий!!!!!к нему возбуж не подходит!!!
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
А если газануть он должен самовозбудиться и за работать(насколько я знаю на 9ке генератор почти такой же как и на 10) У меня в морозы ниже 15 градусов почему то после заводки лампа АКБ так и горит на панели, т.е не возбуждается гена, стоит газу прибавить как сразу тухнет и напряжение появляется по БК!
Это не самовозбуждение. Просто генератор с регулятором нового образца похоже, он там не сразу подает возбуждение после запуска, а с задержкой и чем ниже температура, тем больше задержка. Зато напряжение должно стабильное держаться, даже на холостых и при полной нагрузке. Счастливчик.
А на самарах генератор с регулятором старого образца, там задержек нет. У меня например тоже старого образца стоит (стоял). Надоело колыхание напряжения под нагрузкой (доходило до 12,6 В). Вкрячил туда нового образца от Шевика и забыл - при любых оборотах и любой нагрузке от 13,8 до 14,5 вольт в зависимости от температуры. Дополнительно получился вывод на включение дневных огней ( когда двигатель заработал - включились, остановился - выключились, и от положения ключа не зависит).
 
OP
O

opel924

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
так с чего проверять начать???
 
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
Попробуй проверить контакты подсоединяющиеся к панели приборов!У себя когда снимал щиток приборов,зарядка не шла!
 
Верх Низ