Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 100
  1. #1
    Аватар для Neo666
    Регистрация
    27.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Возраст
    29
    Сообщений
    593
    Благодарности

    Выбор подарка для супруги

    Многоуважаемый слабый пол помогите с выбором подарка для супруги. Она у меня девушка активная и очень много энергии. В связи с тем что у неё в машине почти померла магнитола(что её до жути бесит), хотел вот подарить, очень интересно ваше мнение: Если бы вам подарили такой подарок, ваша реакция, и не возникнет ли у Вас желание вставить эту магнитолу... нуу как сказать...далеко не в машину....а в отверстие горе мужу
    Так же друг предложил провести фотосесию... вот блин вообще делема Может у кого есть идеи что ещё можно? А то со всеми праздникками которые мы в семье отмечаем, ну блин вся фантазия иссякла
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2010 в 08:59.

  2. #2
    Аватар для asd_k
    Регистрация
    14.01.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    rs3
    Возраст
    34
    Сообщений
    5 085
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neo666 Посмотреть сообщение
    Многоуважаемый слабый пол помогите с выбором подарка для супруги. Она у меня девушка активная и очень много энергии. В связи с тем что у неё в машине почти померла магнитола(что её до жути бесит), хотел вот подарить, очень интересно ваше мнение: Если бы вам подарили такой подарок, ваша реакция, и не возникнет ли у Вас желание вставить эту магнитолу...нуу как сказать...далеко не в машину...а в отверстие горе мужу
    Так же друг предложил провести фотосесию....вот блин вообще делема Может у кого есть идеи что ещё можно? А то со всеми праздникками которые мы в семье отмечаем, ну блин вся фантазия иссякла
    ну вы же ее лучше знаете чем мы

    кому то магнитола нафиг не сдалась кому то надо, за себя могу сказать что буду рада даже носкам если их решит подарить любимый человек
    могнитола если бесит старая предположительно должна порадовать.

    а вот по мне так за фотосессию как за знак внимания поблагодорю конечно и порадуюсь заботе но не самой фотососесиии. не люблю. точнее терпеть не могу когда специльно фотографируют.
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2010 в 08:59.

  3. #3
    Аватар для sjul
    Регистрация
    01.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    турбо цветочек :)
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 586
    Благодарности
    Если магнитола почти сломалась, то это уже не подарок, а вынужденная мера )))) Если все таки решите дарить что-то другое, то очень советую на Московской ТЦ Москва, там есть отдел типа "все для дам за рулем". Там столько классных штучек, что глаза разбегаются!

  4. #4
    LancerA
    Guest
    ну как бы если музыка сломалась, то починить святая обязанность мужчины/мужа. это конечно моё мнение. женщина всегда словом полусловом да обмолвится чтобы ей хотелось

  5. #5
    Аватар для asd_k
    Регистрация
    14.01.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    rs3
    Возраст
    34
    Сообщений
    5 085
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LancerA Посмотреть сообщение
    ну как бы если музыка сломалась, то починить святая обязанность мужчины/мужа. это конечно моё мнение. женщина всегда словом полусловом да обмолвится чтобы ей хотелось
    ну как бы да )

  6. #6

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    магнитолу просто так задарите, просто потому что сломалась, а притяность сделайте от души и её желания )

  7. #7
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Agness Посмотреть сообщение
    магнитолу просто так задарите, просто потому что сломалась, а притяность сделайте от души и её желания )
    а не слипнется? А если есть опасения получить подарок в .опу, то нафея такая жена?

  8. #8
    Аватар для Neo666
    Регистрация
    27.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Возраст
    29
    Сообщений
    593
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LancerA Посмотреть сообщение
    у как бы если музыка сломалась, то починить святая обязанность мужчины/мужа.
    Так и думал
    Цитата Сообщение от sjul Посмотреть сообщение
    Если все таки решите дарить что-то другое, то очень советую на Московской ТЦ Москва, там есть отдел типа "все для дам за рулем"
    Это тот что на Московской???

    Дело в том что память уже как у старика стала Блин ну я и так вроде дарю всё что вспоминаю, что ей хотелось )))) Не важно праздник или обыденный день. Какая разница когда вас радовать? Просто на Д.Р. хотелось что то особое ну или хотя бы нужное.

  9. #9
    Аватар для Neo666
    Регистрация
    27.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Возраст
    29
    Сообщений
    593
    Благодарности
    Цитата Сообщение от алекс99 Посмотреть сообщение
    а не слипнется? А если есть опасения получить подарок в .опу, то нафея такая жена?
    Ну это как бы образное выражение Хотелось бы чтоб понравилось

  10. #10
    LancerA
    Guest
    закажите ее портрет

  11. #11

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от алекс99 Посмотреть сообщение
    а не слипнется?
    не слипнется, я вас уверяю Нас хоть задари подарками и вот ничего что слипнется )))) Так что дарите, не переживайте
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2010 в 08:49.

  12. #12
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Neo666 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтоб понравилось
    если она вас любит, то понравится всё. Главное смолоду не разбаловать.
    Цитата Сообщение от LancerA Посмотреть сообщение
    закажите ее портрет
    ага. картина маслом....

  13. #13

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от алекс99 Посмотреть сообщение
    если она вас любит, то понравится всё.
    глупость какая, успокоение собственной души ) Я вот честно скажу, что не нравится, врать и улыбаться не буду, и это не говорит о том, что не люблю. Я просто уверена в человекке, что не обидется и не психанёт с воплями: " Нафея такая жОна".

  14. #14
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LancerA Посмотреть сообщение
    ну как бы если музыка сломалась, то починить святая обязанность мужчины/мужа. это конечно моё мнение. женщина всегда словом полусловом да обмолвится чтобы ей хотелось
    +1
    Цитата Сообщение от LancerA Посмотреть сообщение
    закажите ее портрет
    Мелом на асфальте под окнами)

  15. #15
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    вертолет
    Сообщений
    21 118
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neo666 Посмотреть сообщение
    Многоуважаемый слабый пол помогите с выбором подарка для супруги. Она у меня девушка активная и очень много энергии.
    абонемент в фитнес-танцы
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  16. #16
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    вертолет
    Сообщений
    21 118
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение

    Мелом на асфальте под окнами)
    как мило)))

    http://prv.lori-images.net/0000397862-preview.jpg

    такой
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  17. #17
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Agness Посмотреть сообщение
    глупость какая, успокоение собственной души )
    ну да-ну да....

  18. #18
    Аватар для Neo666
    Регистрация
    27.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Возраст
    29
    Сообщений
    593
    Благодарности
    СПАСИБО ЗА ИДЕЮ НАРИСУЮ МЕЛОМ надо другу позвонить, а то я с моими познаниями в живописи совсем надолго там залипну Так сюрпризик есть с подарком надо определится

    Ну одно могу сказать что если подарок ейй не понравится, то она соврёт Не хочется толкать на ложь
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2010 в 08:49.

  19. #19

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от алекс99 Посмотреть сообщение
    ну да-ну да....
    не, ну а что, сказать то по сути нечего, вот и "дакаете" ) Я вам как женщина говорю, что нелюбой подарок может понравиться, лучше честно спросить, что хочет любимая/любимый, чем судорожно всматриваться с в лицо человеку, когда "сюрприз" даришь. Магнитола это не подарок, это необходимость, тк вещь сломана и взамен дарится другая магнитола. Её можно просто так подарить, просто так, без повода. Повод обязывает и раскошелиться и напрячься и поузнавать, что реально хочет женщина.

  20. #20
    Аватар для Neo666
    Регистрация
    27.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Возраст
    29
    Сообщений
    593
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agness Посмотреть сообщение
    Повод обязывает и раскошелиться и напрячься и поузнавать, что реально хочет женщина.
    +1 Чем и занимаюсь. Жене исполнится 23, автолюбитель, активный человек, пля и как бы было не приятно и ужасно любит всяких животных. вот поэтому у нас на одно Д.Р. был подарен британец вислоухий, а на другое МОБС, етить колотить его злобная сволочуга! Она безумно хочет кролика, но я так думаю что две мохнатые бегающие тумбочки для двухкомнатной квартиры уже много, и если ещё что то будет шевелится то я спрыгну с балкона.
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2010 в 08:50.

  21. #21
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Neo666 Посмотреть сообщение
    но я так думаю что две мохнатые бегающие тумбочки для двухкомнатной квартиры уже много, и если ещё что то будет шевелится то я спрыгну с балкона.
    искренне тебе сочувствую.....

  22. #22
    LancerA
    Guest
    как не крути, а женщине важен не так подарок как внимание... ах, если бы она только могла знать как вы хотите удивить её, любимую....стараетесь, думаете.... и подарка не надо

  23. #23

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neo666 Посмотреть сообщение
    +1 Чем и занимаюсь. Жене исполнится 23, автолюбитель, активный человек, пля и как бы было не приятно и ужасно любит всяких животных........................... вот поэтому у нас на одно Д.Р. был подарен британец вислоухий, а на другое МОБС, етить колотить его злобная сволочуга! Она безумно хочет кролика, но я так думаю что две мохнатые бегающие тумбочки для двухкомнатной квартиры уже много, и если ещё что то будет шевелится то я спрыгну с балкона.
    покупайте кролю Жена хочет, значит её радость (искреняя) перекроет и неудобство с животными и всё остальное. Говорю, как её ровесница ) Радость и эмоциии от желанного подарка, сделают вас счастливым

  24. #24
    Аватар для Neo666
    Регистрация
    27.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Возраст
    29
    Сообщений
    593
    Благодарности
    Нет ну конечно счастье главнее чем неудобства, но ... тогда мне не будет места где спать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Т.к. мне не известно по какой причине женщины не умеют спать нормально (т.е. ровно) а умеют подиагонали, мотивируя это:
    - Лёша ну гошеньке(кот) надо же ведь спать на падушке. Ему же не удобно спать просто на кроватке.
    Собака уже подрастает и так и наравит зараза тоже залезть на кровать. Так ещё и кролик... у нас как ни ночь так ....я даже не знаю..... свингпати какоё то О_о. Если его ещё купить, то я пойду спать в ванную, ну а потом зная её склоность к экзотике, то на следующий праздник будет крокодилчик Тогда и спать негде будет. Одно радует если купить крокодила то он сожрёт кота,собаку и кролика....стоит задуматся =)
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2010 в 08:51.

  25. #25
    Аватар для Бесёнок
    Регистрация
    11.12.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LancerA Посмотреть сообщение
    как не крути, а женщине важен не так подарок как внимание... ах, если бы она только могла знать как вы хотите удивить её, любимую....стараетесь, думаете.... и подарка не надо


    Ну и вариант:
    Накануне, в магазине, покупаете колечко
    Утром, раненько. тихонечко, шмыг из дома
    И залазиете в большую коробку... От стиралки к примеру
    Вас, в коробке, перевязывают большим розовым бантом
    И двое друзей заносят в дом
    Жена начинает вскрывать "упаковку", а там вы и с колечком

    зы: колечко можно заменить на что угодно
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2010 в 08:51.
    Я не идеальна, но так близка к этому, что даже страшно...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Выбор телефона для взрослого человека
    от dalex в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 18:46
  2. Выбор компрессора для накачивания шин
    от Mazzay в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 12:42
  3. Выбор подарка для Ж!
    от Dr.Lecter в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 03:00
  4. Выбор свечей для ГАЗ 3110 (406)
    от perat в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 00:44
  5. Выбор акустики для 2109 (в переднюю панель)
    от regulator в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 18:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •