Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности

    Как самому сделать "обвеску" и не только. Мануал

    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  2. #2
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Биг сенкс!!! так сказать... Полезная теория к грядущим перестройкам...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  3. #3
    AG Team Аватар для StiX
    Регистрация
    04.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Благодарности
    Ну красава! К моей новой старой итальянской копейке Fiat самое то! Респект. ::110::
    Когда тебе очень тяжко и очень сильно давит, нажми на сцепление…

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Так себе материальчик.. Ничего нового не почерпнул для себя. Из всего написанного есть пару действительно стоящих строк
    1е про то, что если нет места, времени а есть мешающие факторы типа домочадцев - лучше и не начинать
    2е про то, чтобы вы не делали - шкурить зае..сь, а про то что шкурить придеть стекловолокно - умолчал - держали в руках стекловату? А теперь представьте себе взвесь стеклопыли в воздухе.. Шкурить с водой вообще неочень правильно - финишная шпаклевка впитывает влагу, а просушить ее потом очень долго вплодь по нереально. Единственный плюс мокрого способа - экономия шкурок, времени и отсутствие стелопыли. Кстати из-за этого и вздувается краска на авто т.к. шкурят на мокрую и не просушивают.

    Совсем на раскрыта тема про вклейку крепежных элементов - железо очень плохо держится в пироге.
    Ничего не сказано про построение углов
    Если определенные проблемы при получении вогнутых форм

    Так что все это очень не просто и совсем не так радужно как в статье.

    Почитать еще можно тут

    http://www.allent.ru/forum/showthrea...=&threadid=200

    Кстати автора вышеуказанного сайта можно на форуме найти - Ярослав зовут.

    и ваще очень рекомендую
    http://www.allent.ru/forum/index.php...f8fed9eac664b3

  5. #5
    Аватар для Sun
    Регистрация
    17.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Благодарности
    OK. Где кстати в саратове купить кевлар и углеткань ?
    Любишь кататься, люби и катайся

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sun
    OK. Где кстати в саратове купить кевлар и углеткань ?
    Кевлар.. углеткань... Ты в каком городе живешь мальчик? Я стеклоткань найти не могу никгде - впору хоть с теплотрасс ночью снимать..

  7. #7
    Аватар для Sun
    Регистрация
    17.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Благодарности
    Да, город прикольный...

    В смысле обычной стеклоткани нет нигде ?!

    З.Ы. Так где-же брать кевлар ?
    Любишь кататься, люби и катайся

  8. #8
    Аватар для beco
    Регистрация
    22.06.2005
    Сообщений
    141
    Благодарности
    а про то что шкурить придеть стекловолокно - умолчал - держали в руках стекловату? А теперь представьте себе взвесь стеклопыли в воздухе.. Шкурить с водой вообще неочень правильно - финишная шпаклевка впитывает влагу, а просушить ее потом очень долго вплодь по нереально. Единственный плюс мокрого способа - экономия шкурок, времени и отсутствие стелопыли. Кстати из-за этого и вздувается краска на авто т.к. шкурят на мокрую и не просушивают.
    вот же
    Подрезаю Чижики звонить с 10-00 до 19-45
    Спросить Беку


    соучредитель кружка \"НЕЖЕНАТЫЙ НАПРОКАТ\"
    тел 333-333

  9. #9
    Аватар для SanCHosss
    Регистрация
    27.10.2005
    Авто
    Chevrolet Aveo
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Благодарности
    [quote]
    Да, город прикольный...

    В смысле обычной стеклоткани нет нигде ?!
    [/
    Стеклоткань кстати продается в "Блюз-центре", она там в рулонах, брал себе- нормальная стеклоткань!Находится на Степана Разина, пересечение с Посадского, в районе трамвайного депо

  10. #10
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Да ладно вам уж с чем-чем, а со стеклотканью проблем никогда небыло...
    ::128::
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  11. #11
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Как вариант, стеклоткань, та что для бытового ремомта используется, такая тоненькая очень... для штукатурки помоему.....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  12. #12
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Фирма «ООО "Ткани"» предлагает: углеткань ( углеродная ткань )

    * Углеткань широко используется при изготовлении различных предметов -
    * столбики для лыжных палок, спининги, удочки, бильярдные кии,трубчатые изделия
    * изготовление реальных яхт и действующих моделей самолетов

    Наш адрес: Саратовская область г.Балаково Транспортный проезд 25
    Код:
     	Наименование  	Цена  	
       	  	Лента углеродная однонаправленная :УОЛ-300-1 	650.00 руб. 	
       	  	Углеткань Марка Ленты : ЛУП-0,2 	1300.00 руб. 	
       	  	Углеткань Марка ткани : УТ-400 - 5/2,5 x 2 	1600.00 руб. 	
       	  	Углеткань Марка ткани : УТ-900 - 5/2,5 x 2 	1.00 руб.



    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БалЭнергоМаш"
    * 413800, г.Балаково, Саратовское шоссе, 10,( (845-70) 2-82-78, 2-13-39, 9-79-71. Fax (845-70) 2-13-39, 2-23-24 ИНН 6439049500Р/с 40702810100000001234 в ОАО КБ "Синергия" г. Саратов к/с 30101810700000000466 в РКЦ г. Саратов ГУ ЦБ РФ, БИК 046311766, ОКПО 55365591 ОКОНХ 80100 / 80200



    в балаково этой углеткани и её производных как грязи...... :shock:

  13. #13
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    [quote="evn"]Фирма «ООО "Ткани"» предлагает: углеткань ( углеродная ткань )
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БалЭнергоМаш" [quote]
    Там же не мешает поинтересоваться свойствами упомянутых изделий. Кто имел углепластиковую удочку, должен знать.
    Дело в следующем: изделия не переносят солнечного света и ударных нагрузок (лопаются). Такша тихналогия склейки очч даже важнА.

  14. #14
    Аватар для Sun
    Регистрация
    17.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Благодарности
    Кевлар должен-быть свободен от этой проблемы,
    из него делают бронежилеты :-)
    Любишь кататься, люби и катайся

  15. #15
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    Там же не мешает поинтересоваться свойствами упомянутых изделий. Кто имел углепластиковую удочку, должен знать.
    Дело в следующем: изделия не переносят солнечного света и ударных нагрузок (лопаются). Такша тихналогия склейки очч даже важнА.

    Вы список напишите что надо узнать...я все узнаю...так же могу сьездить и купить (скажите скока вешать ©), при большом Вашем желании могу даже узнать где делают, и уж при очень большом даже САм сделаю...

    ЗЫ до чего же народ пошел ленивый.... :evil:


    Код:
     Два таких материала - это арамидное волокно , более известное как Кевлар (продукт DuPont) и угольное волокно (также известное под именем "карбона" или графита) . Несмотря на то , что оба эти материала отличаются высокой прочностью (при равном весе они прочнее алюминия и стали) и сфера их применения постоянно расширяется , - могут ли они найти применение в области оклейки корпуса ? Давайте рассмотрим их по отдельности .
    
    Кевлар
    
    Нет никаких сомнений в превосходных свойствах этого волокна . Кевлар обладает в 2.5 раза большей прочностью и в 3 раза большей жесткостью , чем электротехническое стекловолокно , при этом его плотность составляет всего 43% от плотности стекловолокна . Он лучше противостоит разрушению , вибрации и распространению трещин , великолепно держит ударные нагрузки . Ткань из кевларового волокна по конструкции похожа на стеклоткань , но в отличие от нее не требует какой-либо специальной обработки . Как может показаться поначалу , кевлар является просто идеальным материалом для оклейки корпуса , однако на самом деле не все тут так гладко .
    
    Главным препятствием применению кевлара для наружной защиты корпуса является его довольно посредственная стойкость к абразивным воздействиям , а именно это свойство стоит на первом месте в ряду требований к материалу оклейки. Как только кевлар начинает подвергаться истиранию , его прочность моментально падает . Плюс ко всему , при значительно большей , чем у стекловолокна прочности на разрыв , он проигрывает ему при изгибе и в два раза слабее на сжатие . Кевлар можно использовать при оклейке для повышения прочности корпуса к ударным нагрузкам , однако рекомендуется дополнительно защитить его снаружи от истирания стеклотканью или подобным материалом , тем самым еще и облегчив последующие шпаклевание и шлифовку .
    
    Поведение кевлара при сжатии сильно отличается от стекловолокна . Если стекловолоконный ламинат при высокой нагрузке разрушается резко и обширно , то поведение кевларового ламината при сжатии напоминает поведение вязкого металла - он прогибается и образует вмятины . Хотя оно может показаться и ценным качеством , следует добавить , что такое происходит при сравнительно малых нагрузках , в связи с чем имеет место разрушение смолы с образованием трещин и расслоения .
    
    Эту слабую сторону кевлара можно в некоторой степени компенсировать рядом способов . Во-первых , слой кевлара можно оклеить сверху другим материалом - например , стеклотканью . Однако в случае оклейки корпуса фактор прочности материала является вторичным и подобная практика ведет к ненужному удорожанию и увеличению веса . Тем не менее этот материал можно использовать для местных усилений - например , по швам . Во-вторых , существуют "гибридные" ткани , содержащие помимо кевлара еще стеклянные и (или) угольные волокна , компенсирующие слабые стороны кевлара , однако для целей оклейки в них также мало пользы .
    
    Это не единственные трудности , связанные с кевларом . Материал разрушается под действием ультрафиолета и не должен находиться на солнце без защиты пигментированной смолой или иным покрытием ,содержащим ингибитор ультрафиолета . В отличие от стеклоткани и ей подобных материалов , кевлар не становится прозрачным при пропитывании смолой и сохраняет желтый оттенок . Это не только придает лодке неопрятный вид (в случае натуральной отделки его применение вовсе лишено смысла) , но и не позволяет (по крайней мере для непрофессионала) определить степень пропитки материала смолой .
    
    Прочие свойства кевлара говорят сами за себя . Из-за своей прочности кевлар очень тяжело режется , как в виде ткани , так и в виде ламината , для работы с ним необходим твердосплавный режущий инструмент . Шлифование оклеенной кевларом поверхности практически бессмысленно - материал при этом образует обильный ворс . При работе с кевларом необходимо следить , чтобы не образовывались жесткие складки - это ведет к повреждению волокон и потере прочности .
    Как правило , кевларовая ткань не предполагает ламинирование в несколько слоев . Причина кроется в том , что между двумя слоями кевлара могут возникнуть проблемы с адгезией и в случае необходимости такого ламината между ними должен находиться тонкий слой стекломата . Поскольку стеклянное и кевларовое волокно имеют примерно одинаковое (3%) растяжение под нагрузкой , в данной конструкции они уместны .
    
    Кевлар производится без использования разного рода эмульсий и его можно применять с различными типами смол , включая полиэфирные , винилэфирные и эпоксидные . Однако , чтобы реализовать высокую ударопрочность и прочие высокие характеристики материала в пластике , обычно рекомендуются винилэфирная и эпоксидная смолы . Но даже при этом прочность на раздирание и отрыв оказывается меньше , чем у той же ткани Vectra при использовании их одних в качестве материала оклейки корпуса .
    
    Сравнивая все плюсы и минусы кевлара , можно сделать вывод , что негативные стороны все же преобладают , во всяком случае когда речь идет об оклейке . Стоимость кевларовой ткани во много раз выше стеклоткани , даже несмотря на то , что материал становится все более доступен благодаря прочим сферам его применения .
    
    Ткань из кевларового волокна обычно называется Кевлар-49 и продается разной плотности в рулонах шириной 95 и 125 см . Для оклейки корпуса рекомендовать его можно навряд ли , однако местные усиления в паре с защитой стеклотканью могут иметь практическую пользу .
    
    Углеволокно
    
    Угольное волокно в комбинации с эпоксидной смолой часто применяется для армирования участков , где необходима повышенная прочность и жесткость , и при правильном подходе дает хорошие результаты . По своей прочности на разрыв уголь уступает кевлару , однако значительно превосходит его при работе на сжатие . Одновременно угольное волокно обладает очень низкой стойкостью к ударным нагрузкам . Для компенсации слабых мест того и другого , оба материала часто применяют в виде "гибрида" . Как и в случае с кевларом , углеволокно не переносит небрежного обращения и требует для своей защиты другого материала типа стеклоткани .
    
    Помимо малой прочности при ударных нагрузках , углеволокно плохо преносит нагрузки на сдвиг и его следует чем-либо защищать сверху от абразивных воздействий . Хотя из углеволокна можно изготовить ткань в обычном или "гибридном" виде и использовать ее для целей оклейки корпуса , следует иметь в виду, что угольные волокна (как , впрочем , и другие) в процессе переплетения теряют прочность . Если ставится цель добиться от материала максимальной прочности , углеволокна должны быть совершенно прямыми, без извилин и сгибов . Таким образом , с учетом высокой стоимости углеволокна (оно дороже Кевлара) представляется пустой тратой использование его в любом тканом виде , где нарушена прямолинейная ориентация нитей.
    
    Существуют большие разногласия по поводу смол , пригодных для применения с углеволокном . С чисто технической точки зрения полиэфирные , винилэфирные и эпоксидные смолы хорошо пропитывают данный материал , однако некторые считают , что для достижения наилучших результатов необходимо применять более эластичные смолы типа винилэфирных или эпоксидных . С точки зрения прочности клеевого соединения , когда речь идет о применении углеволокна поверх материала-основы , наилучшим вариантом будут эпоксидные смолы .
    
    Материалы из углеволокна имеют черный цвет , сохраняя его и после пропитки смолой , что не позволяет применять их при натуральной отделке . Углеволоконная пыль опасна при вдыхании внутрь , поэтому при работе с материалом необходим респиратор . [b]При контакте с металлами в соленой воде углепластик вызывает сильнейшую коррозию[/b] и подобные контакты следует исключать . В свете вышеприведенной информации , углеволокно как материал для оклейки корпуса даже более нежелательно чем кевлар.
    выоды делайте сами...

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn
    при большом Вашем желании могу даже узнать где делают, и уж при очень большом даже САм сделаю
    Если речь о моем желании, то такового нет вааще. Делюсь крохами знаний. Кому-то бывает "многа букаф" чтоб найти действительно важное, кому-то внушает доверие рекламная информация, содержащая только "плюсы".

  17. #17

    Регистрация
    28.04.2006
    Сообщений
    1
    Благодарности
    ИСПЫТЫВАЮ ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЕНТЫ УОЛ-300-2А 660 КГ., ИЛИ ПО ЧАСТЯМ, ЕСЛИ КТО МОЖЕТ, ПОМОГИТЕ

Похожие темы
  1. Кондиционер в машину как самому сделать?
    от Sprut в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:26
  2. Кондиционер в машину как самому сделать?
    от Sprut в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 18:41
  3. Как самому сделать бампер!
    от dogma в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:54
  4. Как самому сделать "обвеску" и не только. Мануал
    от Весёлый Роджер :)Х в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 10:42
  5. Как вогнать женщину в комплекс Много букаф(Не для дам тема!)
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 19:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •