Как самому сделать "обвеску" и не только. Мануал

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Биг сенкс!!! так сказать... Полезная теория к грядущим перестройкам... :D
 
StiX

StiX

Новичок
Регистрация
04.07.2005
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Ну красава! К моей новой старой итальянской копейке Fiat самое то! Респект. ::110::
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Так себе материальчик.. Ничего нового не почерпнул для себя. Из всего написанного есть пару действительно стоящих строк
1е про то, что если нет места, времени а есть мешающие факторы типа домочадцев - лучше и не начинать
2е про то, чтобы вы не делали - шкурить зае..сь, а про то что шкурить придеть стекловолокно - умолчал - держали в руках стекловату? А теперь представьте себе взвесь стеклопыли в воздухе.. Шкурить с водой вообще неочень правильно - финишная шпаклевка впитывает влагу, а просушить ее потом очень долго вплодь по нереально. Единственный плюс мокрого способа - экономия шкурок, времени и отсутствие стелопыли. Кстати из-за этого и вздувается краска на авто т.к. шкурят на мокрую и не просушивают.

Совсем на раскрыта тема про вклейку крепежных элементов - железо очень плохо держится в пироге.
Ничего не сказано про построение углов
Если определенные проблемы при получении вогнутых форм

Так что все это очень не просто и совсем не так радужно как в статье.

Почитать еще можно тут

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=200

Кстати автора вышеуказанного сайта можно на форуме найти - Ярослав зовут.

и ваще очень рекомендую
http://www.allent.ru/forum/index.php?s=126d280fa86691a112f8fed9eac664b3
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
OK. Где кстати в саратове купить кевлар и углеткань ?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
OK. Где кстати в саратове купить кевлар и углеткань ?
Кевлар.. углеткань... Ты в каком городе живешь мальчик? Я стеклоткань найти не могу никгде - впору хоть с теплотрасс ночью снимать..
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Да, город прикольный...

В смысле обычной стеклоткани нет нигде ?!

З.Ы. Так где-же брать кевлар ?
 
beco

beco

Новичок
Регистрация
22.06.2005
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
а про то что шкурить придеть стекловолокно - умолчал - держали в руках стекловату? А теперь представьте себе взвесь стеклопыли в воздухе.. Шкурить с водой вообще неочень правильно - финишная шпаклевка впитывает влагу, а просушить ее потом очень долго вплодь по нереально. Единственный плюс мокрого способа - экономия шкурок, времени и отсутствие стелопыли. Кстати из-за этого и вздувается краска на авто т.к. шкурят на мокрую и не просушивают.

вот же
 
S

SanCHosss

Guest
Да, город прикольный...

В смысле обычной стеклоткани нет нигде ?!
[/
Стеклоткань кстати продается в "Блюз-центре", она там в рулонах, брал себе- нормальная стеклоткань!Находится на Степана Разина, пересечение с Посадского, в районе трамвайного депо
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Да ладно вам уж с чем-чем, а со стеклотканью проблем никогда небыло...
::128::
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Как вариант, стеклоткань, та что для бытового ремомта используется, такая тоненькая очень... для штукатурки помоему.....
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Фирма «ООО "Ткани"» предлагает: углеткань ( углеродная ткань )

* Углеткань широко используется при изготовлении различных предметов -
* столбики для лыжных палок, спининги, удочки, бильярдные кии,трубчатые изделия
* изготовление реальных яхт и действующих моделей самолетов

Наш адрес: Саратовская область г.Балаково Транспортный проезд 25
Код:
 Наименование	Цена	Лента углеродная однонаправленная :УОЛ-300-1	650.00 руб.	Углеткань Марка Ленты : ЛУП-0,2	1300.00 руб.	Углеткань Марка ткани : УТ-400 - 5/2,5 x 2	1600.00 руб.	Углеткань Марка ткани : УТ-900 - 5/2,5 x 2	1.00 руб.




ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БалЭнергоМаш"
* 413800, г.Балаково, Саратовское шоссе, 10,( (845-70) 2-82-78, 2-13-39, 9-79-71. Fax (845-70) 2-13-39, 2-23-24 ИНН 6439049500Р/с 40702810100000001234 в ОАО КБ "Синергия" г. Саратов к/с 30101810700000000466 в РКЦ г. Саратов ГУ ЦБ РФ, БИК 046311766, ОКПО 55365591 ОКОНХ 80100 / 80200



в балаково этой углеткани и её производных как грязи...... :shock:
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Фирма «ООО "Ткани"» предлагает: углеткань ( углеродная ткань )
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БалЭнергоМаш"
Там же не мешает поинтересоваться свойствами упомянутых изделий. Кто имел углепластиковую удочку, должен знать.
Дело в следующем: изделия не переносят солнечного света и ударных нагрузок (лопаются). Такша тихналогия склейки очч даже важнА.
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Кевлар должен-быть свободен от этой проблемы,
из него делают бронежилеты :)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Там же не мешает поинтересоваться свойствами упомянутых изделий. Кто имел углепластиковую удочку, должен знать.
Дело в следующем: изделия не переносят солнечного света и ударных нагрузок (лопаются). Такша тихналогия склейки очч даже важнА.


Вы список напишите что надо узнать...я все узнаю...так же могу сьездить и купить (скажите скока вешать (с)), при большом Вашем желании могу даже узнать где делают, и уж при очень большом даже САм сделаю...

ЗЫ до чего же народ пошел ленивый.... :evil:


Код:
 Два таких материала - это арамидное волокно , более известное как Кевлар (продукт DuPont) и угольное волокно (также известное под именем "карбона" или графита) . Несмотря на то , что оба эти материала отличаются высокой прочностью (при равном весе они прочнее алюминия и стали) и сфера их применения постоянно расширяется , - могут ли они найти применение в области оклейки корпуса ? Давайте рассмотрим их по отдельности .
Кевлар
Нет никаких сомнений в превосходных свойствах этого волокна . Кевлар обладает в 2.5 раза большей прочностью и в 3 раза большей жесткостью , чем электротехническое стекловолокно , при этом его плотность составляет всего 43% от плотности стекловолокна . Он лучше противостоит разрушению , вибрации и распространению трещин , великолепно держит ударные нагрузки . Ткань из кевларового волокна по конструкции похожа на стеклоткань , но в отличие от нее не требует какой-либо специальной обработки . Как может показаться поначалу , кевлар является просто идеальным материалом для оклейки корпуса , однако на самом деле не все тут так гладко .
Главным препятствием применению кевлара для наружной защиты корпуса является его довольно посредственная стойкость к абразивным воздействиям , а именно это свойство стоит на первом месте в ряду требований к материалу оклейки. Как только кевлар начинает подвергаться истиранию , его прочность моментально падает . Плюс ко всему , при значительно большей , чем у стекловолокна прочности на разрыв , он проигрывает ему при изгибе и в два раза слабее на сжатие . Кевлар можно использовать при оклейке для повышения прочности корпуса к ударным нагрузкам , однако рекомендуется дополнительно защитить его снаружи от истирания стеклотканью или подобным материалом , тем самым еще и облегчив последующие шпаклевание и шлифовку .
Поведение кевлара при сжатии сильно отличается от стекловолокна . Если стекловолоконный ламинат при высокой нагрузке разрушается резко и обширно , то поведение кевларового ламината при сжатии напоминает поведение вязкого металла - он прогибается и образует вмятины . Хотя оно может показаться и ценным качеством , следует добавить , что такое происходит при сравнительно малых нагрузках , в связи с чем имеет место разрушение смолы с образованием трещин и расслоения .
Эту слабую сторону кевлара можно в некоторой степени компенсировать рядом способов . Во-первых , слой кевлара можно оклеить сверху другим материалом - например , стеклотканью . Однако в случае оклейки корпуса фактор прочности материала является вторичным и подобная практика ведет к ненужному удорожанию и увеличению веса . Тем не менее этот материал можно использовать для местных усилений - например , по швам . Во-вторых , существуют "гибридные" ткани , содержащие помимо кевлара еще стеклянные и (или) угольные волокна , компенсирующие слабые стороны кевлара , однако для целей оклейки в них также мало пользы .
Это не единственные трудности , связанные с кевларом . Материал разрушается под действием ультрафиолета и не должен находиться на солнце без защиты пигментированной смолой или иным покрытием ,содержащим ингибитор ультрафиолета . В отличие от стеклоткани и ей подобных материалов , кевлар не становится прозрачным при пропитывании смолой и сохраняет желтый оттенок . Это не только придает лодке неопрятный вид (в случае натуральной отделки его применение вовсе лишено смысла) , но и не позволяет (по крайней мере для непрофессионала) определить степень пропитки материала смолой .
Прочие свойства кевлара говорят сами за себя . Из-за своей прочности кевлар очень тяжело режется , как в виде ткани , так и в виде ламината , для работы с ним необходим твердосплавный режущий инструмент . Шлифование оклеенной кевларом поверхности практически бессмысленно - материал при этом образует обильный ворс . При работе с кевларом необходимо следить , чтобы не образовывались жесткие складки - это ведет к повреждению волокон и потере прочности .
Как правило , кевларовая ткань не предполагает ламинирование в несколько слоев . Причина кроется в том , что между двумя слоями кевлара могут возникнуть проблемы с адгезией и в случае необходимости такого ламината между ними должен находиться тонкий слой стекломата . Поскольку стеклянное и кевларовое волокно имеют примерно одинаковое (3%) растяжение под нагрузкой , в данной конструкции они уместны .
Кевлар производится без использования разного рода эмульсий и его можно применять с различными типами смол , включая полиэфирные , винилэфирные и эпоксидные . Однако , чтобы реализовать высокую ударопрочность и прочие высокие характеристики материала в пластике , обычно рекомендуются винилэфирная и эпоксидная смолы . Но даже при этом прочность на раздирание и отрыв оказывается меньше , чем у той же ткани Vectra при использовании их одних в качестве материала оклейки корпуса .
Сравнивая все плюсы и минусы кевлара , можно сделать вывод , что негативные стороны все же преобладают , во всяком случае когда речь идет об оклейке . Стоимость кевларовой ткани во много раз выше стеклоткани , даже несмотря на то , что материал становится все более доступен благодаря прочим сферам его применения .
Ткань из кевларового волокна обычно называется Кевлар-49 и продается разной плотности в рулонах шириной 95 и 125 см . Для оклейки корпуса рекомендовать его можно навряд ли , однако местные усиления в паре с защитой стеклотканью могут иметь практическую пользу .
Углеволокно
Угольное волокно в комбинации с эпоксидной смолой часто применяется для армирования участков , где необходима повышенная прочность и жесткость , и при правильном подходе дает хорошие результаты . По своей прочности на разрыв уголь уступает кевлару , однако значительно превосходит его при работе на сжатие . Одновременно угольное волокно обладает очень низкой стойкостью к ударным нагрузкам . Для компенсации слабых мест того и другого , оба материала часто применяют в виде "гибрида" . Как и в случае с кевларом , углеволокно не переносит небрежного обращения и требует для своей защиты другого материала типа стеклоткани .
Помимо малой прочности при ударных нагрузках , углеволокно плохо преносит нагрузки на сдвиг и его следует чем-либо защищать сверху от абразивных воздействий . Хотя из углеволокна можно изготовить ткань в обычном или "гибридном" виде и использовать ее для целей оклейки корпуса , следует иметь в виду, что угольные волокна (как , впрочем , и другие) в процессе переплетения теряют прочность . Если ставится цель добиться от материала максимальной прочности , углеволокна должны быть совершенно прямыми, без извилин и сгибов . Таким образом , с учетом высокой стоимости углеволокна (оно дороже Кевлара) представляется пустой тратой использование его в любом тканом виде , где нарушена прямолинейная ориентация нитей.
Существуют большие разногласия по поводу смол , пригодных для применения с углеволокном . С чисто технической точки зрения полиэфирные , винилэфирные и эпоксидные смолы хорошо пропитывают данный материал , однако некторые считают , что для достижения наилучших результатов необходимо применять более эластичные смолы типа винилэфирных или эпоксидных . С точки зрения прочности клеевого соединения , когда речь идет о применении углеволокна поверх материала-основы , наилучшим вариантом будут эпоксидные смолы .
Материалы из углеволокна имеют черный цвет , сохраняя его и после пропитки смолой , что не позволяет применять их при натуральной отделке . Углеволоконная пыль опасна при вдыхании внутрь , поэтому при работе с материалом необходим респиратор . [b]При контакте с металлами в соленой воде углепластик вызывает сильнейшую коррозию[/b] и подобные контакты следует исключать . В свете вышеприведенной информации , углеволокно как материал для оклейки корпуса даже более нежелательно чем кевлар.

выоды делайте сами...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
при большом Вашем желании могу даже узнать где делают, и уж при очень большом даже САм сделаю
Если речь о моем желании, то такового нет вааще. Делюсь крохами знаний. Кому-то бывает "многа букаф" чтоб найти действительно важное, кому-то внушает доверие рекламная информация, содержащая только "плюсы".
 
К

компот

Guest
ИСПЫТЫВАЮ ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЕНТЫ УОЛ-300-2А 660 КГ., ИЛИ ПО ЧАСТЯМ, ЕСЛИ КТО МОЖЕТ, ПОМОГИТЕ
 
Верх Низ