WinSpeakerz

  • Автор темы McClaud
  • Дата начала
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Не знаете где можно найти описание программы на русском языке? Или может саму программу уже русифицированую?
 
Б

Блюзмобиль-С

Guest
Я на ней работаю 7 лет.
 
Б

Блюзмобиль-С

Guest
Нерусифицированная. Я покупал правый вариант.
 
A

ash

Guest
А мне больше JBL SPEAKERSHOP нравиться - там возможностей больше ИМХО.
Найти легко через любой поисковик. Тока на русском нет (да оно и не надо), есть только подробная инструкцияна русском.
 
Б

Блюзмобиль-С

Guest
Прога- это инструмент, один из многих. Главное подспорье- образование, опыт и квалификация. И Уши!
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Т.е. как я понял тут все американцы и англичане? :) хотелось бы хрошую русифицированую прогу...

У меня с русским то плоховато, а тут ваще всё сложно :)
 
A

ash

Guest
Тода могу посоветовать только калькулятор ;)
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
А мне больше JBL SPEAKERSHOP нравиться - там возможностей больше ИМХО.
Найти легко через любой поисковик. Тока на русском нет (да оно и не надо), есть только подробная инструкцияна русском.
А не подскажешь где достать (откуда качнуть) эту саму русскоязычную инструкцию ?
 
serg75

serg75

Участник
Регистрация
25.03.2005
Сообщения
408
Реакции
38
Баллы
28
InSide
А не подскажешь где достать (откуда качнуть) эту саму русскоязычную инструкцию ?
Могу скинуть, напиши своё мыло.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
S

SERZ-72

Guest
serz75 выручи плиз!!! бюсь две недели как JBL S S инсталится под XP у меня после распаковки архива выбивает две папки в одной из них файл instal но после запуска выбивается ошибка че за фигня не пойму
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38