А могут ли изготовить в Саратове шлицевой вал?

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Есть у меня, т.н. промежуточный вал от коробки ПП до внутреннего шруса. И вот у него раздолбалось шлицевое соединение со шрусом. Косяк в том, что новый вал стоит 6000 р, хотя визуально деталь проста: вал диаметром около 30 мм, длинной около 400 мм. Есть посадочное место под подшипник и шлицы с обоих его концов.
Кто-нить знает, есть ли у нас в Саратове высокого класса токаря-слесаря, которые по образцу сделают новый вал?
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Да, или может как-то можно на старые шлицы наростить метал как-нить, а?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Андрюх, йап побоялся вал кустарно делать. Его налить нуна. Причем неизвестно, наскока. Если перекалят - лопнет - последствия - сам понимаешь. Если недокалят - просто разболтается быстро...

...я бы на 6000 разорился лучше...
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Ну а какое-нить "титановое" напыленеие, всякая там гальваника и пр... Ну блин, город высоких савецких технологий, неужель нельзя? ГДЕ МОЖНО?
 
M

Master at Work

Guest
Ну а какое-нить "титановое" напыленеие, всякая там гальваника и пр... Ну блин, город высоких савецких технологий, неужель нельзя? ГДЕ МОЖНО?

В Институте Механизации СХ про наплавку спросить надо.. на кафедре НиРМ.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Как-то мне мужики-соседи-по-гаражу говорили что в бывшим обкомовских гаражах точат всякую фигню четко... Сам не обращался, точно не знаю, говорю что мне рассказывали... Гаражи которые на Вольской, недалеко от Чернышевской... Увижу их если, спрошу точно...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ну а какое-нить "титановое" напыленеие, всякая там гальваника и пр... Ну блин, город высоких савецких технологий, неужель нельзя? ГДЕ МОЖНО?

В Институте Механизации СХ про наплавку спросить надо.. на кафедре НиРМ.

В полетехе тоже можно поинтересоваться... Вроде мощная база станков.... Тоже кто-то хвалил мне.... Но дейтельность у них какая-то празрачная, сколько учусь там, особо не замечал, может не всматривался :D Или рекламы у них просто нет :D
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Могут, только надо знать из какого металла и какую термообработку он должен пройти. Соответственно это и стоить будет не намного дешевле нового. Телефон могу в воскресенье выложить.
А так из стали СТ-3 любой токарь-фрезеровщик выточит, на 100 км хватит.
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже в политехе учился. Там как в ворота заезжаешь между ФЭТИПом и главным корпусом сразу налево. Там есть т.н. ''9-й'' корпус (ангар железный, блин), там кафедра ТМС и РМ. И есть перец один - Митряков фамилия так вот занимается он гальваническим востановлением и наплавкой деталей. Правда это было в 2001 году, может нет конкретно его, но дело его точно живо. Туда с саратовсих АТП коленвалы КАМАЗовские оптовыми партиями и прочую дрянь типа твоей редкой железяки все на восстановление таскают, и вроде прайс у них мелкий. Но ресурс восстановленных деталей в силу некоторых особенностей технологии (кстати за бугром тоже самое, физику не обманешь) зело поменьше будет чем у новой. И опять это лотерея - при финишной обработке токарь/шлифовщик и т. д. могут ошибиться и зап*здошить в корень твою железку. :) А так сьездий, поговори с местными...
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Сегодня только с утра друг звонил рассказыват про политех. Сухой остаток такой: в эпоху перестройки восстанавливали валы по стоимосит от 0,5 до 2 цен нового вала (эх, эпоха дифицита и кооперативов :) ). Восстанавливали именно наплавкой и последующим нарезанием шлицов. Сразу оговаривали, что в сранении с новым валом, прочностные характеристики нового шлица ухудшались до 60%
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Вот-вот и щас ниче не изменилось. Прочность то не ухудшается, это регулируется химсоставом наплавляемого метала (бывает даже обломки поршневых колец в дело идут) восстанавливают шейки коленвалов, а там нагрузки будь здоров, а вот перегрев при неплавке сильно влияет на внутреннюю структуру детали (я какраз на автомехе диплом по этой теме писал). Если износ небольшой, то можно обойтись техпроцессом железнения. Очень прогрессивная технология и без перегрева!
 
Верх Низ