в помощь тазофилам....

  • Автор темы evn
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
тынц

Машина заводится и глохнет.


Этапы болезни РХХ (как это было у меня):



I. Горячая машина после 5-ти минутной стоянки заводится и тут же глохнет. Нормальный ХХ появляется лишь после непродолжительного “педалирования газом” сразу после заводки.
II. Тоже + холодная заводится и тут же глохнет. Со второго раза заводится и работает стабильно.
III. Холодная или горячая заводится только с педалью газа.
IV. Тоже, но после заводки необходимо постоянно удерживать педаль газа до прогрева или до момента начала движения.

Примечание: На этапах I, II, III после начала движения ХХ стабилен, хотя изредко (очень редко) авто глохнет при интенсивном торможении (но тут же заводится и стабильно работает)
На этапе IV на ХХ обороты изредка подвисают на 1500, 2000, после подгазовки возвращаются в штат.


Промывка дроссельного узла и РХХ проблему не решила. Болезнь прошла после установки промытого и заведомо исправного РХХ.

Замена РХХ.
1. Отрубаем массу акк.
2. Снимаем разъем с РХХ
3. Короткой крестовой отверткой отворачиваем 2 винта и снимаем РХХ с резиновым колечком.
4. Промываем канал РХХ жидкостью для промывки карбюра (лучше снять и промыть весь дроссель).
5. Аккуратно вставляем новый РХХ на место, предварительно смазав резиновое колечко (при налиции трещин и задубевании заменяем его новым) моторным маслом и проверив, что бы расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем было не более 23мм (иначе при установке иглу можно повредить)
6. Заворачиваем винты, надеваем разъем, подрубаем массу.
==========================================

Установка безконтактного зажигания на класику (инструкция)

Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Все выше перечисленное говорит о том, что контактная система зажигания давно уже устарела, как технически, так и морально. И самое парадоксальное, что на ВАЗе это прекрасно понимают, но продолжают комплектовать машины заднеприводной компоновки именно этой системой. А ведь более пятнадцати лет тому назад бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на появившейся тогда "восьмерке". Были, правда, попытки установить БСЗ и на "классику", но дальше экспортной линии это начинание не продвинулось. Поэтому тем, кто еще самостоятельно не установил у себя БСЗ, я предлагаю ликвидировать пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса. далее...


ну и далее по многим узлам и агрегатам, в таком же духе ;)
 
R

ROM

Guest
5. Аккуратно вставляем новый РХХ на место, предварительно смазав резиновое колечко (при налиции трещин и задубевании заменяем его новым) моторным маслом и проверив, что бы расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем было не более 23мм (иначе при установке иглу можно повредить)


Еще не забыть смазать резьбу клапана РХХ силиконовой смазкой. С завода они идут совсем сухие.
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
да там много всего.....так сказать для почерпания общей концепции ;)


http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=16


передрать и выложить здесь....много вопросов отпадет....
 
Верх Низ