Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54
  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JCB
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 634
    Благодарности

    Ремонт 126-го мотора

    парни нужна помощь, гремят поршня, после ремонта башки, теперь блок буду растачивать до 82.5, в моторах я не особо силен что посоветуете, хочу чтоб клапана не гнуло и поресче была?

  2. #2
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    я думаю что приоровский мотор итак неплох: нужно убрать все лишнее из него - адсорбер, катализатор, прошить - и поедет он замечательно и реще.
    Если менять поршни на те что с выточкой, то степень сжатия упадет, потеряешь мощность.
    Все ИМХО. К тому же я всегда стараюсь сильно не лезть в дебри.
    в общем без подписи

  3. #3
    Аватар для WhiteDragon
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    demio
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 262
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    я думаю что приоровский мотор итак неплох: нужно убрать все лишнее из него - адсорбер, катализатор, прошить - и поедет он замечательно и реще.
    Если менять поршни на те что с выточкой, то степень сжатия упадет, потеряешь мощность.
    Все ИМХО. К тому же я всегда стараюсь сильно не лезть в дебри.
    вот для чего убирают абсорбер?

  4. #4
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex666 Посмотреть сообщение
    парни нужна помощь, гремят поршня, после ремонта башки, теперь блок буду растачивать до 82.5, в моторах я не особо силен что посоветуете, хочу чтоб клапана не гнуло и поресче была?
    http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=1

    Почитай всю тему, много вопросов сразу отпадет.

  5. #5
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WhiteDragon Посмотреть сообщение
    вот для чего убирают абсорбер?
    да потому что он нах не нужен. и в прошиве его отключают, чтобы никаких коррекций не было на него, и блок не отвлекался
    в общем без подписи

  6. #6
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    Если менять поршни на те что с выточкой, то степень сжатия упадет, потеряешь мощность.
    Степень сжатия меняется незначительно, получится просто безвтыковый мотор.

  7. #7
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Степень сжатия меняется незначительно, получится просто безвтыковый мотор.
    а для приор есть поршня с глубокими цековками? Я всегда думал только на 126 поршнях глубокие циковки.
    Jz - inside

  8. #8
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    а для приор есть поршня с глубокими цековками? Я всегда думал только на 126 поршнях глубокие циковки.
    Нет, 126-й двиг втыковый с завода, этого все боятся и трясутся над ГРМ. СТИ выпускает по-моему 2 вида поршней для приоры. С увеличенными цековками, но всё-равно втыковые. И вообще безвтыковые поршня.

  9. #9
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Нет, 126-й двиг втыковый с завода, этого все боятся и трясутся над ГРМ. СТИ выпускает по-моему 2 вида поршней для приоры. С увеличенными цековками, но всё-равно втыковые. И вообще безвтыковые поршня.
    я имел виду 124 поршня, прошу прощения.
    Jz - inside

  10. #10
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    я имел виду 124 поршня, прошу прощения.
    А, ну двинашный двиг да. Сначала шёл втыковый, потом завод сделал поршня с большими цековками.

  11. #11

    Регистрация
    07.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JCB
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 634
    Благодарности
    вообще знакомый сказал что на соколовой горе в магазине приоровском, поршня лежат закводские с проточками, вот и не знаю верить или нет цена 870р за комплект, надо доехать посмотреть

  12. #12
    Аватар для Бельгиец
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex666 Посмотреть сообщение
    вообще знакомый сказал что на соколовой горе в магазине приоровском, поршня лежат закводские с проточками, вот и не знаю верить или нет цена 870р за комплект, надо доехать посмотреть
    В заводских поршнях очень тонкое донышко для цековок, можно установить ковку СТИ или 124 поршня и шатуны 10.
    +79603491400

  13. #13
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Зачем снижать мощность превращая двиг в 124-й?

  14. #14

    Регистрация
    07.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JCB
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Зачем снижать мощность превращая двиг в 124-й?
    мне кажется если поменять валы, то впринципе будет тоже самое

  15. #15
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex666 Посмотреть сообщение
    мне кажется если поменять валы, то впринципе будет тоже самое
    Зачем менять нормальную легкую поршневую, с меньшим трением и лучшим R/S на 10е оковалки??? Зачем???
    Нужен вам безвтык, купите нормальные поршня, они стоят 7-8т.р. Переход на 10ый низ + валы будет дороже.
    Кстати на мете видел ремонтные поршня (82,5) на приору не СТИ, литые (не кованные), без цековок(как в стандарте) за 2 с копейками.

  16. #16
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 929
    Благодарности
    не проще ли следить за ремнем грм и менять его согласно регламента?
    у большинства инок моторы "втыковые", но ведь никто не заморачивается на тему поршней с проточкой..

  17. #17
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    К сожалению подводит не только ремень, но и ролики. У меня развалился на 4-5 т.км после замены.

  18. #18
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    мужики а обратная сторона? Если на 124-й мотор вкрячить приорониз - оно встанет? Просто если тачко у меня доживет до ремонта низа, то я бы поставил более легкие и "правильные" приорские поршни-шатуны и прокладку. Правильно ли это?
    в общем без подписи

  19. #19
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    В принципе встанет, Разница только в родном хоне, но при большом пробеге все равно лучше точить в ремонт. При расточке надо будет сказать, что под кованные поршня, и зазор чуть больше (0,06мм вместо 0,04мм). А в остальном я бы так и сделал. При желании можно даже из 1,5ки (низкий блок) сделать 1,6(на 75,6 колене) на приоро-шатунах, нужные поршня есть у СТИ (еще ниже приорских КВ=23,8мм)

  20. #20
    Аватар для Бельгиец
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    мужики а обратная сторона? Если на 124-й мотор вкрячить приорониз - оно встанет? Просто если тачко у меня доживет до ремонта низа, то я бы поставил более легкие и "правильные" приорские поршни-шатуны и прокладку. Правильно ли это?
    всё встаёт и работает нормально, сам собирал и ездил на таком, но после случая с приорой когда оборвало ремень по вине помпы, вернулся к 124 поршневой и разници в динамике не заметил, по трассе ещё ни одна приора не убежала.
    +79603491400

  21. #21
    Аватар для Бельгиец
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    К сожалению подводит не только ремень, но и ролики. У меня развалился на 4-5 т.км после замены.
    и помпа подводит иногда.
    +79603491400

  22. #22
    Аватар для Бельгиец
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    В принципе встанет, Разница только в родном хоне, но при большом пробеге все равно лучше точить в ремонт. При расточке надо будет сказать, что под кованные поршня, и зазор чуть больше (0,06мм вместо 0,04мм). А в остальном я бы так и сделал. При желании можно даже из 1,5ки (низкий блок) сделать 1,6(на 75,6 колене) на приоро-шатунах, нужные поршня есть у СТИ (еще ниже приорских КВ=23,8мм)
    вариант с ковкой имеет некоторый минус, через 20т км при пуске на холодную очень стучат юбками поршня, при нагреве всё пропадает, есть желание послушать подъезжай.
    +79603491400

  23. #23
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    милый город харьков выпускает халявные поршенечки и не только он)


    К стати, автору раскрою секрет. Мотор точить тебе не нужно!


    Судя по соплям в теме тебе чинили башку после обрыва ремня. Приоромотор настолько дерьмовое дерьмо что при обрыве ремня гнет не только клапана, но и без палева мнет юбки у поршней, оттуда то и звук.

    Снимаешь порни, тащишь к грамотным людям.. поршни давят, ставишь обратно и прешься) Алелуя)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бельгиец Посмотреть сообщение
    вариант с ковкой имеет некоторый минус, через 20т км при пуске на холодную очень стучат юбками поршня, при нагреве всё пропадает, есть желание послушать подъезжай.
    не точи моторы у колхозников и будет всё ок, тюнингатор)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25
    Аватар для Бельгиец
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    не точи моторы у колхозников и будет всё ок, тюнингатор)
    ты разточишь лучше?дело в том что изначально на ковку делается припуск 6 соток, это уже больше чем норма для литья.
    +79603491400

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS]Ремонт моста начат опережающими темпами
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:43
  2. Ремонт ГО
    от Georg в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 09:35
  3. [NEWS]Начался ремонт дорог на 7-ми улицах
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 19:40
  4. [NEWS]Начался ремонт дорог на 7-ми улицах
    от alena в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 22:58
  5. Ремонт моста через Волгу
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 16:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •