Ремонт 126-го мотора

  • Автор темы Alex666
  • Дата начала
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
парни нужна помощь, гремят поршня, после ремонта башки, теперь блок буду растачивать до 82.5, в моторах я не особо силен что посоветуете, хочу чтоб клапана не гнуло и поресче была?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
я думаю что приоровский мотор итак неплох: нужно убрать все лишнее из него - адсорбер, катализатор, прошить - и поедет он замечательно и реще.
Если менять поршни на те что с выточкой, то степень сжатия упадет, потеряешь мощность.
Все ИМХО. К тому же я всегда стараюсь сильно не лезть в дебри.
 
WhiteDragon

WhiteDragon

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 262
Реакции
0
Баллы
0
я думаю что приоровский мотор итак неплох: нужно убрать все лишнее из него - адсорбер, катализатор, прошить - и поедет он замечательно и реще.
Если менять поршни на те что с выточкой, то степень сжатия упадет, потеряешь мощность.
Все ИМХО. К тому же я всегда стараюсь сильно не лезть в дебри.
вот для чего убирают абсорбер?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
парни нужна помощь, гремят поршня, после ремонта башки, теперь блок буду растачивать до 82.5, в моторах я не особо силен что посоветуете, хочу чтоб клапана не гнуло и поресче была?

http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=1

Почитай всю тему, много вопросов сразу отпадет.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Если менять поршни на те что с выточкой, то степень сжатия упадет, потеряешь мощность.
Степень сжатия меняется незначительно, получится просто безвтыковый мотор.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Степень сжатия меняется незначительно, получится просто безвтыковый мотор.

а для приор есть поршня с глубокими цековками? Я всегда думал только на 126 поршнях глубокие циковки.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
а для приор есть поршня с глубокими цековками? Я всегда думал только на 126 поршнях глубокие циковки.
Нет, 126-й двиг втыковый с завода, этого все боятся и трясутся над ГРМ. СТИ выпускает по-моему 2 вида поршней для приоры. С увеличенными цековками, но всё-равно втыковые. И вообще безвтыковые поршня.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Нет, 126-й двиг втыковый с завода, этого все боятся и трясутся над ГРМ. СТИ выпускает по-моему 2 вида поршней для приоры. С увеличенными цековками, но всё-равно втыковые. И вообще безвтыковые поршня.

я имел виду 124 поршня, прошу прощения.
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
вообще знакомый сказал что на соколовой горе в магазине приоровском, поршня лежат закводские с проточками, вот и не знаю верить или нет цена 870р за комплект, надо доехать посмотреть
 
Бельгиец

Бельгиец

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
вообще знакомый сказал что на соколовой горе в магазине приоровском, поршня лежат закводские с проточками, вот и не знаю верить или нет цена 870р за комплект, надо доехать посмотреть
В заводских поршнях очень тонкое донышко для цековок, можно установить ковку СТИ или 124 поршня и шатуны 10.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Зачем снижать мощность превращая двиг в 124-й?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
мне кажется если поменять валы, то впринципе будет тоже самое

Зачем менять нормальную легкую поршневую, с меньшим трением и лучшим R/S на 10е оковалки??? Зачем???
Нужен вам безвтык, купите нормальные поршня, они стоят 7-8т.р. Переход на 10ый низ + валы будет дороже.
Кстати на мете видел ремонтные поршня (82,5) на приору не СТИ, литые (не кованные), без цековок(как в стандарте) за 2 с копейками.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
не проще ли следить за ремнем грм и менять его согласно регламента?
у большинства инок моторы "втыковые", но ведь никто не заморачивается на тему поршней с проточкой..
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
К сожалению подводит не только ремень, но и ролики. У меня развалился на 4-5 т.км после замены.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
мужики а обратная сторона? Если на 124-й мотор вкрячить приорониз - оно встанет? Просто если тачко у меня доживет до ремонта низа, то я бы поставил более легкие и "правильные" приорские поршни-шатуны и прокладку. Правильно ли это?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
В принципе встанет, Разница только в родном хоне, но при большом пробеге все равно лучше точить в ремонт. При расточке надо будет сказать, что под кованные поршня, и зазор чуть больше (0,06мм вместо 0,04мм). А в остальном я бы так и сделал. При желании можно даже из 1,5ки (низкий блок) сделать 1,6(на 75,6 колене) на приоро-шатунах, нужные поршня есть у СТИ (еще ниже приорских КВ=23,8мм)
 
Бельгиец

Бельгиец

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
мужики а обратная сторона? Если на 124-й мотор вкрячить приорониз - оно встанет? Просто если тачко у меня доживет до ремонта низа, то я бы поставил более легкие и "правильные" приорские поршни-шатуны и прокладку. Правильно ли это?
всё встаёт и работает нормально, сам собирал и ездил на таком, но после случая с приорой когда оборвало ремень по вине помпы, вернулся к 124 поршневой и разници в динамике не заметил, по трассе ещё ни одна приора не убежала.
 
Верх Низ