Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 77
  1. #1

    Регистрация
    04.12.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata
    Сообщений
    27
    Благодарности

    Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей

    В ближайшие дни столичное правительство обнародует так называемый транспортный план Собянина. Его содержание обсуждали 17 декабря в Общественной палате специалисты и эксперты, которые решили внести в правительство Москвы еще несколько инициатив.
    Не исключено, что в документе появится постановление о запрете бесплатных парковок в центре города. Это мера заставить горожан пересесть на общественный транспорт. К тому же их подтолкнет и предполагаемое подорожание бензина— примерно на четверть.

    «Бесплатной, да еще и неконтролируемой парковки в центре города нет ни в одном мегаполисе мира. Более того, именно ощутимая по величине плата за парковку делает ежедневную автомобильную поездку весьма дорогим мероприятием и заставляет автомобилиста задуматься о пересадке на общественный транспорт»,— считает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Во время общественных слушаний «Большая Москва: ревизия транспортных проблем и способов их решения», которые прошли сегодня в Общественной палате, он также заявил, что возрастание платы за парковку является самым действенным и неотложным мероприятием по решению транспортных проблем.

    «Автомобильной халявы» не будет

    Так, в центре Нью-Йорка парковочный абонемент стоит от 800 до 1,5 тыс. долларов в зависимости от престижности места,— в результате представителю среднего класса дешевле добраться до Манхеттена на такси или на общественном транспорте, нежели на личном авто. «У нас же пока действует эпоха так называемой автомобильной халявы, с которой пора кончать»,— уверен Блинкин.

    Еще один способ ограничить движение в центре города— увеличение акцизов на бензин. На заседании Общественной палаты было подсчитано, что обычная поездка из дома на работу и обратно с двумя пересадками стоит примерно сто рублей. Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако, увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки, подчеркнули собравшиеся. По мнению эксперта GZT.RU, пожелавшего остаться неназванным, в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.

    Москву хотят очистить от вокзалов

    По словам заместителя мэра Москвы Николая Лямова, особое место в транспортном плане занимает развитие общественного транспорта. Так беспрецедентно большие суммы будут выделены на развитие метро— 56 млн рублей в год, протяженность подземных линий к 2014 должна вырасти на 53 километра. Троллейбусам же повезет меньше— постепенно с центральных маршрутов их вытеснят экобусы. Также возможно, что из центра города исчезнут вокзалы и часть железнодорожных трасс,— по мнению некоторых специалистов, приглашенных Общественной палатой, крупные транспортные узлы должны находиться за пределами города.

    Но возможен и другой способ интеграции железной дороги в жизнь современного мегаполиса. А именно: реконструкция малого железнодорожного кольца и увеличение его пропускной нагрузки. «Малое кольцо МЖД в перспективе может перевозить до 250 млн пассажиров,»— сообщил на слушании в Общественной палате начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Алексей Тихонов. По его словам, власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали договор о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого соглашения власти Москвы выделят 2,5 миллиарда рублей на реконструкцию Малого кольца, а с 2013 года по нему планируется пустить 40 пар поездов.

    Борьба с «Бермудскими треугольниками»


    Общественная палата также подчеркнула, что Основная задача транспортного плана— минимизация времени, которое тратит автомобилист, двигаясь из пункта А в пункт Б. В рамках решении этой задачи столичные власти отказались от одного из самых известных починов экс-мэра Юрия Лужкова— плана по переводу центральных улиц на одностороннее движение. Более действенным чиновникам и экспертам кажется развитие объездных путей и ликвидация полюсов транспортной недоступности.

    «В Москве есть такие “Бермудские треугольники” – например в Западном Бирюлево, где маршрут автомобильной поездки между домами, расположенными друг от друга на 300–500 метров, составляет десятки километров»,— сказал Михали Блинкин. Также он отметил, дорожный дефицит на периферии города— это не только рекордные автопробеги, но и немыслимое в мировой практике мегаполисов использование центра города как транзитной зоны: не менее чем для 30% автомобилистов, едущих в центр города, конечный пункт путешествия находится совсем в другом месте.

    Необходимо развивать новые транспортные сети, например, соединить Варшавское и Каширское шоссе, достраивать участок четвертого кольцо, соединяющего Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов.

    История войны Сергея Собянина с московскими пробками

    Ликвидацию московских пробок новый мэр Москвы Сергей Собянин объявил своей приоритетной задачей после вступления в должность. По инициативе градоначальника впервые был назначен ответственный за этот вопрос— заммэра по вопросам транспортного развития и дорожного строительства. Этот пост занял чиновник из Минтранса— Николай Лямов.

    10 ноября на официальном сайте правительства Москвы был обнародован План первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, разработанный по инициативе Сергея Собянина.

    Градоначальник предложил создать в городе единую систему оперативного информирования водителей, с помощью которой они будут узнавать о состоянии загруженности дорог. Эта система позволит перенаправлять транспортные потоки на свободные участки. Планируется также создать систему оповещения о свободных парковочных местах. За парковкой транспорта в Москве, согласно плану, будет следить специально созданная «парковочная полиция».

    В документе есть пункт «о введении платы за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города».
    Московские власти предложили увеличить доли наземного общественного транспорта большой вместимости. Маршрутные такси на загруженных направлениях планируется заменить на транспортные средства, вмещающие большее число пассажиров. Троллейбусы было предложено убрать с центральных улиц.

    Мэр также предлагает ликвидировать пешеходные переходы на дорогах с многополосным движением и возобновить программу строительства подземных и надземных переходов. Для того чтобы снять напряжение с транспортной сети, предлагается ограничить время въезда большегрузного транспорта в столицу девятью часами— с 22.00 до 7.00. В выходные дни ограничение на въезд будет действовать круглосуточно. В документе отмечается, что для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс.

    Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4991231/?frommail=1

  2. #2
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Пофиг, если это будет касаться только Москвы...
    Редкостный урод...©

  3. #3
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 287
    Благодарности
    да нет...зря надежды. это коснется всех регионов.
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  4. #4
    Аватар для Klonic_J
    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    13 389
    Благодарности
    какая прелесть, но как то все запутано. нужно просто отстреливать водителей, при этом даже нагрузка на общественный транспорт не возрастет.

  5. #5

    Регистрация
    06.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 439
    Благодарности
    ппц а че не на 80р сразу

  6. #6
    Аватар для sirena
    Регистрация
    06.10.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Outlander
    Сообщений
    818
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bee Посмотреть сообщение
    Это мера заставить горожан пересесть на общественный транспорт. К тому же их подтолкнет и предполагаемое подорожание бензина— примерно на четверть.

    Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4991231/?frommail=1
    уже не знают как ободрать, пешком заставят ходить

  7. #7
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    да нет...зря надежды. это коснется всех регионов.
    Они и нам по 56 лимонов в год будут выделять для развития метро?
    Редкостный урод...©

  8. #8
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sirena Посмотреть сообщение
    уже не знают как ободрать, пешком заставят ходить
    Не всё так просто. Если не будут пытаться "ободрать", то через некоторое время в Москве быстрее будет пешком ходить.
    Такая проблема во многих крупных городах. Саратов тоже столкнётся с этим, но лет через 15-20.
    А вообще - велик рулит. Пофиг на зиму и гололёд-шипы одеть можно))

  9. #9
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    29
    Сообщений
    3 653
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bee Посмотреть сообщение
    Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако, увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки
    Я в шоке...
    -"Давайте всех пересадим на общенственный транспорт и будем без люстры на работу гонять. Ну и что, что бензин подорожает, нам его казна оплатит...", чиновнеГ.

  10. #10

    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    257
    Благодарности
    да это просто дебелизм какой то....,конечно проще "отстрелить" водителей....,чем что то сделать еще...,так проще..

  11. #11
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    да это просто дебелизм какой то....,конечно проще "отстрелить" водителей....,чем что то сделать еще...,так проще..
    Вы мэр Москвы. Машин становится всё больше и больше. В центре постоянные пробки. Встаёт всё. С каждым годом всё хуже и хуже. Перепланировать и перестроить центр невозможно. Ваши действия.

  12. #12
    Аватар для Andruha980
    Регистрация
    20.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ceed
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    поднятие цен на бензин, приведет к росту цен и инфляции, не первый день живем. будет востание полюбэ!!!

  13. #13
    Аватар для PROFI
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    PAJERO SPORT , Машина моей мечты.
    Сообщений
    18 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Вы мэр Москвы. Машин становится всё больше и больше. В центре постоянные пробки. Встаёт всё. С каждым годом всё хуже и хуже. Перепланировать и перестроить центр невозможно. Ваши действия.
    Все уже давно придумано.Строительство воздушных магистралей и развязок.Просто у нас как всегда ищут самый легкий путь.


  14. #14
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Бред, но можно пропагандировать пересесть на общественный транспорт, завлечь пассажиров - стоимостью проезда, скоростью доставки (на это надо спец полосы для общественного транспорта выделять). Увеличение стоимости бензина не вариант - периферия потянется за такими ценами тоже. Лучше ограничивать водителей - сужать дороги, ограничения по времени на въезд выезд и прочее прочее. Да все варианты бред. Транспортный коллапс приближается и его не побороть.

  15. #15
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Просто у нас как всегда ищут самый легкий путь.
    А надо самый сложный?

  16. #16
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 124
    Благодарности
    Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей- это большой минус
    Москву хотят очистить от вокзалов-большой плюс, этой меры хватит чтобы сократить пробки на 30-40%
    Борьба с «Бермудскими треугольниками»-это плюс
    В целом мне нравятся меры,кроме повышения цен на бенз
    Если парковка и въезд ночью в центр МСК будут бесплатными-тогда вообще красота
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  17. #17
    Аватар для PROFI
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    PAJERO SPORT , Машина моей мечты.
    Сообщений
    18 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А надо самый сложный?
    А вы думаете легкие пути бывают?В любом случае в ракурсе нашего правительства легкий путь и через жопу скоро синонимами станут.


  18. #18
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    В любом случае в ракурсе нашего правительства легкий путь и через жопу скоро синонимами станут.
    Какое уж заслужили..
    P.S. Кстати, правительство-то московское, а не наше (Саратовское)

  19. #19
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Все уже давно придумано.Строительство воздушных магистралей и развязок.Просто у нас как всегда ищут самый легкий путь.
    Так и представляю воздушные развязки над Красной Площадью... Кстати, и они достаточно быстро наглухо встанут. Т.е. будет ещё хуже.

  20. #20
    Аватар для PROFI
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    PAJERO SPORT , Машина моей мечты.
    Сообщений
    18 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, правительство-то московское..
    Да оно у нас везде одинаковое .... к сожалению.


  21. #21
    Аватар для PROFI
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    PAJERO SPORT , Машина моей мечты.
    Сообщений
    18 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Так и представляю воздушные развязки над Красной Площадью... Кстати, и они достаточно быстро наглухо встанут. Т.е. будет ещё хуже.
    Хуже чем уже есть? С трудом в это верится.


  22. #22
    Аватар для Бесёнок
    Регистрация
    11.12.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 132
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bee Посмотреть сообщение
    Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей...
    «Автомобильной халявы» не будет
    Москву хотят очистить от вокзалов
    Борьба с «Бермудскими треугольниками»
    История войны Сергея Собянина с московскими пробками
    Эк их торкнуло
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Все уже давно придумано.Строительство воздушных магистралей и развязок.

    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Просто у нас как всегда ищут самый легкий путь.
    Не кажется он мне самым легким. ИМХО: но половины из перечисленого не осуществить
    Я не идеальна, но так близка к этому, что даже страшно...

  23. #23

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Какое уж заслужили..
    Какой же Вы, Дворкин, жалкий. Такое говенное правительство заслужили...

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Как борются с пробками в разных странах мира.
    Лондон
    Платный въезд в центр города
    Действует с 2003 года
    Платная зона, в которую вошли улицы исторического центра города, включает несколько районов: Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Если машина въехала, выехала или двигалась по будням с 7.00 до 18.30 внутри зоны, ее владелец должен до 22.00 оплатить ежедневный сбор, составляющий £8 ($15,70). Автобусы, микроавтобусы с лицензиями, мотоциклы, такси, велосипеды, машины аварийных служб и автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, освобождены от оплаты. Жители зоны (136 000 человек) платят 10% от тарифа. Оплату можно вносить через интернет, кассы некоторых магазинов, по телефону или с помощью SMS-сообщений. Платить можно вперед — за неделю, месяц или год (£40, 176 и 2 000).
    Афины
    Четный-нечетный номер
    Действует с 1982 года
    Система, введенная в Афинах, проста. Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, нечетным — наоборот. Правило действует только в рабочие дни.
    Соблюдение правила «чет-нечет» полиция контролирует визуально, то есть не очень хорошо. Камер на каждой афинской улочке нет, поэтому штрафуют тех, кто попался на глаза. Минимальный штраф за выезд в неправильный день — €72. Кроме того, никто не запретил афинянам покупать несколько машин. В итоге 44% афинских семей владеют двумя машинами, а 17% — тремя.
    Лос-Анджелес
    Совместное использование автомобилей (Carpool)
    Действует с 1970-х годов
    Движение Carpool зародилось стихийно — через объявления в газетах люди находили компанию для путешествий, чтобы сэкономить на горючем и дорожных сборах. Особенной популярностью такие совместные поездки пользовались в США и Австралии, где путешественникам нужно покрывать огромные расстояния. С появлением интернета движение получило второе дыхание. В последние годы власти Соединенных Штатов увидели в этом способ регулировки дорожного трафика и призывают соседей и коллег по офису использовать совместно одну машину для поездок на работу. Для легковых автомобилей с загрузкой больше одного человека выделяют особые полосы движения, позволяющие объезжать дорожные заторы в часы пик.
    Вена
    Ограничение мест под парковку, ограничение времени парковки, система перехватывающих парковок
    Действует с начала 1990-х годов
    Проблему пробок в Вене попытались решить с помощью ограничения на парковку. Власти посчитали, что, убрав машины с обочин улиц, они заметно увеличат их пропускную способность. В разных районах Вены введены специфические ограничения на длительность парковки. Например, в первом, центральном, с 9.00 до 19.00 запрещено парковаться дольше чем на полтора часа. В других районах парковка разрешена в промежутке с 9.00 до 20.00 не более чем на два часа.
    Сеул
    Единая интеллектуальная система управления движением в городе
    Действует с начала 1990-х годов
    Внедрение интеллектуальных транспортных систем стало ежедневной головной болью властей крупных городов и фактически превратилось в самостоятельную отрасль науки. Не только Сеул, готовившийся принять Олимпийские игры, а практически каждый промышленно развитый город начал интересоваться достижениями высоких технологий и вкладывать деньги в улучшение условий движения автомобилей. В результате практически каждый европейский поселок может похвастаться системой управления светофорами, настроенной в зависимости от времени суток, погоды, наличия занятий в школах и еще десятка факторов, а уж про столицы и крупные мегаполисы говорить нечего.
    Основа всех интеллектуальных транспортных систем — непрерывный сбор информации о загруженности дорог, скорости потоков, авариях и условиях для движения машин (в Южной Корее, например, используют все, что придумано на этот счет, — различные датчики в асфальте и вдоль дорог, видеокамеры с программами распознавания числа машин, измерение автомобильного потока по числу мобильных телефонов, находящихся у водителей и пассажиров). Собранная о потоках машин информация предварительно обрабатывается. Затем либо выдается в радиоэфир, онлайн на интернет-ресурсы и дорожные указатели-табло, становясь дополнительным средством навигации для водителей, либо используется для регулирования движения. Следующей ступенью становятся приборы спутниковой навигации для автомобилей, в которые поступает информация о заторах и возможных вариантах объезда, изменяемые дорожные знаки и указатели, управление из единого центра фазами работы светофоров, ну а в конечном итоге — системы, полностью управляющие дорожными потоками без участия человека. К этому и пришли в Сеуле, создав за несколько лет Национальную систему управления движением автомобилей. Во всем столичном регионе компьютер обсчитывает все штатные и внештатные ситуации и реагирует на тысячи факторов, влияющих на движение автомобилей.
    Вашингтон
    Полосы с реверсивным движением
    Действует с 1903 года
    Суть этого способа проста: одна или несколько полос посредине дороги меняют свое направление в зависимости от увеличения числа машин в часы утреннего и вечернего трафика. Устройство таких полос — обычное дело в Северной Америке и Австралии, изредка встречается в Европе. Чаще всего реверсивные полосы делают в узких местах дороги, не поддающихся расширению, — на мостах и в тоннелях, но есть и многокилометровые автобаны, на которых утром и вечером машины едут в разных направлениях.
    Отходящая от Белого дома Коннектикут-авеню — не самая длинная, но, наверное, самая знаменитая улица, где действует реверсивная полоса. По ней можно двигаться в одном направлении с 7.00 до 9.30 и в обратном — с 16.00 до 18.30.
    Париж
    Создание выделенных полос для движения автобусов, улучшение условий общественного транспорта в ущерб автомобильному
    Действует с 2000 года
    Последнее десятилетие мэрия Парижа стремится сделать и так довольно популярный общественный транспорт города еще более привлекательным для горожан, дабы те как можно реже пользовались личными автомашинами. Одно из изобретений — полосы общественного транспорта, которые стали в массовом порядке вводить по основным магистралям города с 2000 года. Отделенные от остальной части дороги разметкой, а иногда невысокими бордюрами, они предназначены для движения автобусов и такси. По замыслу мэрии, выделение привилегированных коридоров для автобусов должно устранить их основной недостаток с точки зрения пассажира — то, что они стоят в пробках вместе с машинами. Тогда автобусы стали бы ходить как поезда — по расписанию.
    Сингапур
    Искусственное ограничение числа автомобилей
    Действует с 1990 года
    Сингапурский способ борьбы с пробками считается одним из самых эффективных в мире, но при этом никто пока не пытался его копировать — он слишком антидемократичен и тоталитарен. Государство, во-первых, ограничивает число продаваемых в стране машин, а во-вторых, взвинчивает цены на них до заоблачных высот.
    Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей. Она составляет 41% от стоимости, из-за чего Toyota Corolla у местного дилера в самой бедной комплектации стоит как минимум $35 000. Самое страшное — сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного. Он составляет 140% от рыночной стоимости машины. Ну а всему вдогонку — прогрессивная шкала дорожных налогов.

  25. #25
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    Такое говенное правительство заслужили...
    У меня как раз все замечательно с правительством...Это у недовольных оно вечно плохое.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 22:57
  2. Бензин к лету подорожает на 10%
    от yyt в разделе Автомобильный
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 22:50
  3. Про бензин (92) на лукойле
    от 1/4 Mile в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 20:02
  4. Бензин подорожает через неделю!
    от Фокс Мaлдер в разделе Автомобильный
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 00:39
  5. 13 способов борьбы с пробками (не бутылочными)
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 09:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •