Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 78
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Благодарности

Вопросы о всякой всячине о 2х колёсьях

Приветствую.
    Вобщем думал-думал я, и решил пополнить полки двухколёсников, ввиду отсутствия личных знакомых по этой тематике, сразу извиняюсь за глупые вопросы и т.д.

Думал-думал я, и решли приобрести нового Ебра, связано это с тем что в мотоциклах я нифига не разбираюсь, а значит в случае каких касяков сам поломку сразу диагностировать не смогу, а значит это геморой, спорченое настроение, залёт на деньги и т.д, потому брать новый. Думую ни кто меня отговаривать не будет ) Единственно пока что не решено, это 10 или 11 года он будет, вопрос в цене и наличии собственно девайсов в магазине.

Вопрос по правам, кат. А, знаю что вопрос подымался, но если мне не изменяет память, я идут с мед справкой, денежкой в мрео, где сдаю экзамены на А, и получаю права уже новые АВ...

Ни кто не в курсе, у нас в мрео вообще есть живые мотоциклы? Очень бы не хотелось сдавать вождение ибо ездить не умею ))

Поскольку падать я буду, и это есть факт, вопрос по экиперовке, ориентировочная цена, шлем, черепаха, боты, и что нить на верхние конечности %) Буду рад если порекомендуете не дорогие бренды )

Нуу и собственно вообще что да как и зачем почему, тоже бы послушал с удовольствием.

Зверюга берётся, что бы ездить, парковаться без проблем, экономить топливо, хоть как то шевелиться в пробках. Быстрой и нелепой смерти не ищу а с альтернативными малокубатурными и новыми мото - ХЗ.

Если кто скажет "да возьми с япомии 1-2х годовалый как новый" - может и возьму, но когда буду хоть малумальски в ентом разбираться. Пока девайс для дела, а уже потом для души.

Средства на ёбра 10го года есть, нужно определяться с другими бюджетами, потому такие вопросы:

Не в курсе ли, цена вопроса в 11ом году, какая будет на того же ёбра?
    Как сдача экзамена проходит?