Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    Амортизаторы для 21093 и попутно шкив ГРМ

    Начали стучать стоечки (стоят заводские:: и 60000 пробег ) и теперь думаю какие брать... Впереди всю стойку менять не хочу, думаю надо только вставить новые патроны.... + новые стандартные опоры... Или как лучше?? А вот какие брать, не знаю... спортивных амбиций не много, так что можно что-нить поскромнее И где лучше брать??? И в догонку, где найти и сколько стоит разрезной шкив ГРМ ???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    лучше прокачать штатные тогда под свои "требования".

    шкиф в мск стоит 15 баксов
    в саратове дороже. проспорт еще дороже
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    лучше прокачать штатные тогда под свои "требования".

    шкиф в мск стоит 15 баксов
    в саратове дороже. проспорт еще дороже
    Нееа, не настолько скромно!!! ИМХО прокачка- лажа!! Нужны амики без спортивных амбиций т.е. в меру мягкие, и не сильно дорогие... В пределах 3кР за пару (это я про передние) можно найти??? Млин, просто новые аммики взамен умерших... ::128:: Первый раз с этим сталкиваюсь просто.... Советы будут какие??? Расмотрю варианты и более дорогие... Советы, советы, где советы???

    А про шкив... я ж не в МСК однако... вот еслиб туда кто поехал, и не в напряг было бы взять, вот это да....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    есть спецы, которые очень хорошо прокачивают (по слухам).

    если просто хорошие - лучше масляные монро

    шкиф - ну на рынке на соколовой смотреть или в студгородке.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    EgoistRS, планирую в будущем какой-нить валик поставить интересный... какой можно потавить, чтоб в совокупности машина не сильно потеряла своих обычных гражданских качеств, чтоб не сильно большие обороты ХХ и более менее нормальная тяга на низах??? И сколько примерно сие удовольствие стоит??? Ты вроде в теме данных вопросов...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Мне а магазинчике одном посоветовали какую-то каябу... цена вопроса 1150 р. за патрон :? Че за аммики?? Как они??
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    каяба делается в польше почти вся сейчас. хз
    плюс это газовые вроде - комфорта поменьше будет

    валик - 10.26 у меня стоял или аналогичный. низы примерно также. с 3500 появляется заметный подхват. крутится в 5500-6000 оборотов нормально
    его стоимость порядка 2100р. установка - рублей 500-700 с регулировкой клапанов (смотря где).
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    Аватар для Mishan
    Регистрация
    15.02.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lexus RX-300 + S 500 W 220
    Возраст
    33
    Сообщений
    661
    Благодарности
    У меня каяба на прошлой девятке стояли но все 4, очень доволен был проездил с пол года, потом после аварии продал их сейчас друг гоняет и кайфует и по комфорту очень даже. Они ямки отрабатываю вообще иначе, вроде и мягко, но в тоже време качений вооще нет, просто на монро не ездил, но качал отечественные несколько раз и рядом наши не стоят как ни качай.



  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    egoistRS, а валик где брал? И почему именно 10.26 ???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  10. #10

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    валик - в мск
    почему - он неплохо подходит под твои требования и стоит недорого. есть валики с "приходом" получше, но они едут в основном только на верхах.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Похожие темы
  1. Продам передние амортизаторы для Chevrolet Spark (М200)
    от Stella-1 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 14:06
  2. Продам родные амортизаторы для Ford Focus 2
    от Викторович в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 10:58
  3. Куплю генератор для 21093
    от Nero в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 23:51
  4. Где найти датчик детонации GM для 21093
    от vovansar в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 23:45
  5. Шестерня ГРМ коленвала для FIAT Palio weekend 1.2
    от DoctorDron в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 12:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •