Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 70
  1. #1
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности

    Нужен мастер по Pierburg

    Нужен очень толковый мастер, который сможет настроить карб Pierburg 2ее и вылечить пару болячек.
    У одного уже был-отдал кучу денег результат =ноль!
    Ребят помогите

  2. #2
    Аватар для Nikitko
    Регистрация
    07.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Golf 2 & Sonata 5
    Сообщений
    2 978
    Благодарности
    я тебе уже писал по этому поводу? я не помню просто...
    "высоко сижу, далеко гляжу....но и палюсь офигенно" =) ©

    "Оторванный глушитель-3000 руб, задние стойки-4000 руб, тормозные колодки-1000 руб, поездка с друзьями на дачу-БЕСЦЕННО!!!!!" ©


  3. #3
    Аватар для стасян
    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    488
    Благодарности
    есть в заводском карбюраторщик т.68-13-09 или 68-13-00 Андрей. делает хорошо.

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Аффтар, юзал такой карб, правда давно уже, ремонтировал сам в основном, по устройству он не особо сложный, регулировки практически не требует, да и нечего там регулировать. Правда один из "плавающих" косяков(подъем оборотов) так и не удалось побороть, надо было вакуумный регулятор заслонки холостого хода привод менять.

  5. #5
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от стасян Посмотреть сообщение
    есть в заводском карбюраторщик т.68-13-09 или 68-13-00 Андрей. делает хорошо.
    про него автор написал в самом начале темы чо и как .

  6. #6
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Аффтар, юзал такой карб, правда давно уже, ремонтировал сам в основном, по устройству он не особо сложный, регулировки практически не требует, да и нечего там регулировать. Правда один из "плавающих" косяков(подъем оборотов) так и не удалось побороть, надо было вакуумный регулятор заслонки холостого хода привод менять.
    с оборотами и есть косяк , высокие они на ХХ . при езде вроде норм обороты .

  7. #7
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikitko Посмотреть сообщение
    я тебе уже писал по этому поводу? я не помню просто...
    угу , писал , тот мастер сказал по телепону что вроде как его карб не подвергается починке .

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    с оборотами и есть косяк , высокие они на ХХ . при езде вроде норм обороты .
    Смотри, как работает заслонка, она выполняет две функции - повышает обороты при прогреве. как воздушная заслонка и регулирует количество топлива при резком нажатии на газ как ускорительный насос. Сама воздушная заслонка механически связана с игольчатым топливным жиклером и управляется шаговым двигателем. Но там есть еще регулировка в зависимости от разряжения, советую посмотреть состояние трубок, они часто соскакивают или лопаются и предохранители и реле под капотом. И еще фишка этого карба в том, что есть лампочка джекичана, если замкнуть особую перемычку (она у каждого авто располагается в своем месте, у меня она была на диагностическом разъеме под капотом) то при включении зажигания лампочка будет выдавать код неисправности. Еще причиной повышенного ХХ может быть неправильная установка разъема активации программы АКПП, но это можно только вручную сделать.

  9. #9
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Смотри, как работает заслонка, она выполняет две функции - повышает обороты при прогреве. как воздушная заслонка и регулирует количество топлива при резком нажатии на газ как ускорительный насос. Сама воздушная заслонка механически связана с игольчатым топливным жиклером и управляется шаговым двигателем. Но там есть еще регулировка в зависимости от разряжения, советую посмотреть состояние трубок, они часто соскакивают или лопаются и предохранители и реле под капотом. И еще фишка этого карба в том, что есть лампочка джекичана, если замкнуть особую перемычку (она у каждого авто располагается в своем месте, у меня она была на диагностическом разъеме под капотом) то при включении зажигания лампочка будет выдавать код неисправности. Еще причиной повышенного ХХ может быть неправильная установка разъема активации программы АКПП, но это можно только вручную сделать.
    угу , спасибо , хозяин придет , если что точнее узнает что как .

  10. #10
    Аватар для Spread
    Регистрация
    30.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 108
    Благодарности
    Когда у меня была 8-ка, постоянно ездил к одному и тому же карбюраторщику, грамотный парень, и по деньгам не дорого, если надо, могу дать номер. Он в Энгельсе.

  11. #11
    Аватар для стасян
    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    488
    Благодарности
    может проще поставить вазовский я мучился с 2е2 потом поставил 2108

  12. #12
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от стасян Посмотреть сообщение
    может проще поставить вазовский я мучился с 2е2 потом поставил 2108
    ну и как ощущения?мне вроде как сказали что сразу другая машина становится и жрать начинает поболее

  13. #13
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spread Посмотреть сообщение
    Когда у меня была 8-ка, постоянно ездил к одному и тому же карбюраторщику, грамотный парень, и по деньгам не дорого, если надо, могу дать номер. Он в Энгельсе.
    да номер давай-деньги не особ щас важно, лишь бы вылечили. Ты уверен что он немецкие карбы уумеет делать?

  14. #14
    Аватар для Spread
    Регистрация
    30.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 108
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SS'brothers Посмотреть сообщение
    да номер давай-деньги не особ щас важно, лишь бы вылечили. Ты уверен что он немецкие карбы уумеет делать?
    Нет, не уверен, ты позвони и уточни, просто знаю по собственному опыту, что в наших карбах он отлично рубит! 8-903-380-77-86, Валентин.

  15. #15
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spread Посмотреть сообщение
    Нет, не уверен, ты позвони и уточни, просто знаю по собственному опыту, что в наших карбах он отлично рубит! 8-903-380-77-86, Валентин.
    хорошо попробую

  16. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    У меня на Пассате стоял солекс от 2108. Гуано полное. Я пассат таким купил уже. В стоке там пирбург 2Е3.
    История колхоза кстати очень простая: машина ехать перестала, её к карбюраторщику, он винты крутить, типа "настроим щас"... Она жрать стала 20л. Её опять туда же, а выяснилось что гофра (проставка резиновая под карбом) прохудилась и он тупо воздух сосает. Гофру поменяли, а настроить все как росло уже не смогли... Вот и воткнули солекс.
    С солексом едет хуже и жрет +1,5 - +2 литра...С солексом я че только не делал ему не легчает. Мечтал найти на разборе пирбург. Но все что я видел уже побывало в руках нашего жестого автосервиса, а там как известно то что не сумеют сломать потеряют при сборке...

    ЗЫ. У тебя случайно не на "бочке" красной 1,5 л мотор этот карб стоит??

  17. #17
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    не у меня гольфик серебристый.
    есть у одного продавца мой пирбург с германиии, но тоже б\у... вот боюсь возьму его а он тоже мне мозг будет компостировать. 4 рубля за него хочет

  18. #18

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    SS'brothers, ты форумы автомобильные читал где про этот карб есть? По пирбург 2Е3 на VW форуме есть инструкция по разборке сборке чистке. Там покупается "Рипейр Кит" в него входят всякие резинки трубки диафрагмы и т.д. и все благополучно меняется. НАСТРАИВАТЬ ТАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ НАДО !!!! Качество и количество настроено на заводе и опломбировано. Я в курсе что 2ЕЕ другой, но если мастер лезет туда отверткой покрутить то это не к добру. А еще на наших сервисах любят выкидывать "лишние" детали и сверлить лишние дырки. После этого починить уже никто не сможет....

  19. #19

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Я почему про бочку спросил... У знакомого на бочке такой карб был. Было все хорошо а потом он хандрить стал, типа не держит прогревочные обороты и ХХ неустойчивый. Подтраивать мотор стал. Он сервиса так и не нашел где знают что это за карб. Знаю только что ему лямбда зонд десяточный приколхозили, но ничего не изменилось.

  20. #20
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    SS'brothers, А еще на наших сервисах любят выкидывать "лишние" детали и сверлить лишние дырки.
    вот как раз история с мастером который мне делал:
    сделал он мне-все норм. вечером я покатался все отлично все устраивает. С утра завожу, прогреваю-он не сбрасывает обороты...Вечером к мастеру-посмотрел поковырялся, вроде заработало, вечер покатался-норм! Утро... не скидывает(((
    короче так было раз 6, в последний раз я уже сам поменял датчик температуры охлаждающей жидкости-вроде норм, с утра опять тож самое...
    короче забрал я деньги у этого "мастера", он мне накидывает, я тебе верну все как было... и.. вынул какую то детальку(я не видел) с механизма игольчатой заслонки-машина заработала как до ремонта, т.е обороты снова заплавали...
    я так прикинул что за вот эту маленькую шляпу я отвалил столько бабла...

  21. #21
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    химик, короче у меня проблемма я даже знаю в чем, там в позиционер лазили какие то умельцы и теберь он мозг ипет... а отдельно его я не видел

  22. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Так если ты знаешь в чем проблема зачем тебе автосервис? Ищи на московских разборках (форумах) карб всборе чтобы эта деталь там была?
    Я тебе 100% гарантии даю, что ТЫ последняя инстанция. Кроме тебя самого никто тебе твой карб не починит. Их на всю нашу область живых на машине 2 штуки. Мастера о них только слышали, да и то еще в 1995 году. А книжек ни одной не прочли....
    Или ты его сам одолеешь или втыкай солекс и не мучайся и не трать денег понапрасну.

    Всё ИМХО конечно

  23. #23
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    как думаешь 4 рубля за него это много? я просто х.з вообще по ценам....
    и тут учесть что который мне предлагают с немецкой разборки и не ремонтный, а вот с столицы неизвестно что притащут...
    вот конечно еще 1 плюс то что карб куплю-железки прозапас будут

  24. #24

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SS'brothers Посмотреть сообщение
    как думаешь 4 рубля за него это много? я просто х.з вообще по ценам....
    К сожалению я тоже хз
    Смотри только внимательно. Мне тоже предлагали "только что с машины из Германии". А внутри колхоз и половины деталей нет...

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SS'brothers Посмотреть сообщение
    вынул какую то детальку(я не видел) с механизма игольчатой заслонки
    ппц карбу. Эта иголка с заслонкой регулирует обороты ХХ. Но ведь она у тебя в карбе была, не испарилась же. Карб похоже ушел на аварийную программу, я с этим сталкивался, причина - закисло реле питания, почистил контакты у этого реле - все заработало.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Нужен мастер по стиральным машинкам
    от matvey_sergey в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 22:05
  2. Нужен мастер по замене дверных петлей
    от Skorpio в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 12:34
  3. Нужен мастер по изготовлению пластиковых деталей
    от Алекs в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 00:12
  4. Нужен мастер по пошиву кожаных вещей
    от Radik в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 10:04
  5. Нужен мастер по ходовке
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 09:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •