Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности

    Разыскивается консультант в сфере цифровой фототехники

    Ищется грамотный консультант по цифровым фотоаппаратам для покупки последнего. Нужен компактный фотоаппарат, не "зеркальный ".
    Всяческие магазины полны консультантами, которые умеют читать аннотации- это я и в инете могу сделать. Так же хочется надеяться, что человек работает в магазине, в котором аппарат можно протестировать, а не просто тупо посмотреть и повертеть его в руках.
    Вообщем, есть знакомые знакомых или форумчанины?
    Редкостный урод...©

  2. #2
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    ой, можно примазаться)? тоже интересует квалифицированная консультация) по Samsung ST600.
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  3. #3
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 062
    Благодарности
    Черт, kitty, есть тема на одном из форумов, там можно почитать про компактные фотоаппараты. Там же можно найти ссылки на различные тесты и сравнения фотоаппаратов. Но для начала, конечно же, нужно определится с суммой и требованиями.
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    аппарат можно протестировать
    А как ты его тестировать собрался?
    Я вот выбрал несколько моделей, пришёл в Медиа Маркт, там они стоят на открытой витрине с заряженными акк. Включил, посмотрел как быстро включается, как автофокус работает, снял видео (благо в фотике память своя есть), дисплей покрутил, по меню полазил. Потом заказал где дешевле.

  4. #4
    Аватар для doob
    Регистрация
    16.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Благодарности
    Имхо сначала надо определиться с ценой, потом надо посмотреть модели которые есть в этом ценовом диапазоне. Лезть в интернеты, читать что к чему и прийти уже знающим за какой то конкретной моделью. Убедиться в качестве, повертеть в руках, сделать снимок и вперед за другой моделью, либо с этой мыльницей домой. Выбор компактной камеры имхо не стоит маниакального желания.
    Модем на 14400 научил меня терпению...
    Добро всегда побеждает зло, значит кто победил, тот и добрый.

  5. #5
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    А как ты его тестировать собрался?
    Элементарно фотографировать. Нужен аппарат, который не будет по 4 сек записывать фотографию в память
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Я вот выбрал несколько моделей
    Вот выбрал
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    пришёл в Медиа Маркт
    Вот про него как-то совсем забыл...
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    там они стоят на открытой витрине с заряженными акк
    В М-видео это не проканает...
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Имхо сначала надо определиться с ценой
    Совсем не главное
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    и прийти уже знающим за какой то конкретной моделью.
    Ну знаю я. Протестировать все-равно не возможно из-за "севших" акк
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Выбор компактной камеры имхо не стоит маниакального желания.
    Слышал про разный вкус фломастеров?
    Редкостный урод...©

  6. #6
    Аватар для Akostuk
    Регистрация
    11.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ПЫЖ 307
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 070
    Благодарности
    Приходи проконсультирую ,подберу,скидки присутствуют тел. в личке

  7. #7
    Аватар для doob
    Регистрация
    16.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Элементарно фотографировать. Нужен аппарат, который не будет по 4 сек записывать фотографию в память
    А это от фотика мало зависит. Карту памяти надо быструю высокоскоростного класса и размер снимка в разумных пределах. Впрочем равку с мыльницы не получить, так что карточку, карточку и еще раз карточку, и без переходников c микроSD и прочего. А еще лучше SDHC, ну а в идеале SDXC.
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Совсем не главное
    Не главное, но как критерий выбора очень даже веско и с этого очень даже можно начать.

    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Ну знаю я. Протестировать все-равно не возможно из-за "севших" акк
    Что мешает взять с собой батарейки, раз известно что за элементы питания у мыльницы? Что мешает продавца попросить зарядить акк, если он специфичный?

    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Слышал про разный вкус фломастеров?
    Если вы собираетесь покупать мыльницу чтобы забивать ей гвозди то берите лучше зеркалку, цена то не важна, зато она потяжелее, в руках будет сидеть удобнее и гвоздь забитый фотоаппаратом будет держаться лучше чем если его закрутить отверткой.
    Модем на 14400 научил меня терпению...
    Добро всегда побеждает зло, значит кто победил, тот и добрый.

  8. #8
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Нужен аппарат, который не будет по 4 сек записывать фотографию в память
    Ну так это можно в любом нормальном тесте на фотоаппарат прочитать. Если при проверке аппарат пишет дольше - значит брак камеры или флэшка хреновая.

  9. #9
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Что мешает продавца попросить зарядить акк, если он специфичный?
    Мешает сверхзанятой продавец. ТС как раз и ищет того кто зарядит акк и покажет включённую камеру.
    Если вы собираетесь покупать мыльницу чтобы забивать ей гвозди то берите лучше зеркалку, цена то не важна, зато она потяжелее, в руках будет сидеть удобнее и гвоздь забитый фотоаппаратом будет держаться лучше чем если его закрутить отверткой.
    Компакты они разные бывают. Есть Kodak EasyShare C122, а есть и Panasonic LX-5.

  10. #10
    Аватар для doob
    Регистрация
    16.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Благодарности
    Не суть важно чем забивать. Главное что фломастеры на вкус одинаковые, а рисуют по разному. А уж если пробовать фломастеры на вкус то почему бы не забивать гвозди фотоаппаратом, ну или орехи колоть...
    Модем на 14400 научил меня терпению...
    Добро всегда побеждает зло, значит кто победил, тот и добрый.

  11. #11
    Аватар для doob
    Регистрация
    16.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Мешает сверхзанятой продавец. ТС как раз и ищет того кто зарядит акк и покажет включённую камеру.
    Валить тогда в другой магазин где продавец не такой занятой, посмотреть покрутить и вернуться обратно.
    Модем на 14400 научил меня терпению...
    Добро всегда побеждает зло, значит кто победил, тот и добрый.

  12. #12
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Валить тогда в другой магазин где продавец не такой занятой, посмотреть покрутить и вернуться обратно.
    Дык в какой "другой"? Все по очереди перебирать? Весь день в пробках простоишь.
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Главное что фломастеры на вкус одинаковые, а рисуют по разному.
    Не придирайся к словам. Суть-то ты понял.

  13. #13
    Аватар для doob
    Регистрация
    16.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Дык в какой "другой"? Все по очереди перебирать? Весь день в пробках простоишь.
    вот именно что мотаться туда сюда не хочется, поэтому надо идти уже точно зная какую модель смотреть.

    Суть я понял, но я же написал не стоит маниакального желания. А вот при этом пробовать на вкус фломастеры - это излишне. Максимум что можно, взять дешево и сердито, но как я понял что топикстартеру цена не играет большой роли.
    Модем на 14400 научил меня терпению...
    Добро всегда побеждает зло, значит кто победил, тот и добрый.

  14. #14
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Akostuk Посмотреть сообщение
    Приходи проконсультирую ,подберу,скидки присутствуют тел. в личке
    Место встречи можно?
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Что мешает взять с собой батарейки, раз известно что за элементы питания у мыльницы?
    Уже давно не все производители "мыльниц" делают аппараты под пальчиковые батареи.
    Как-то нацелился на Сони. У нихсвой аккумулятор. Где мне его взять, чтобы с собой носить?
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Что мешает продавца попросить зарядить акк, если он специфичный?
    Все? Допустим мне нужно 3 модели. Сколько мне ждать, чтобы опробовать вещь? Придти завтра???
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Если вы собираетесь покупать мыльницу чтобы забивать ей гвозди то берите лучше зеркалку, цена то не важна, зато она потяжелее, в руках будет сидеть удобнее и гвоздь забитый фотоаппаратом будет держаться лучше чем если его закрутить отверткой.
    Для чего мне зеркалка? Мне нужен маленький аппарат с высокой скоростью сохранения снимков, хорошим качеством снимков и пальчиковыми аккумуляторами. Зеркалка сюда подходит? Забудь о них.
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Ну так это можно в любом нормальном тесте на фотоаппарат прочитать.
    В инете мне понравилась модель. В реальности все оказалось не так сладко... Все нужно пробовать перед покупкой.
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    ТС как раз и ищет того кто зарядит акк и покажет включённую камеру.
    Именно. И хотелось бы еще грамотную консультацию...
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Валить тогда в другой магазин где продавец не такой занятой
    Тогда некуда будет идти...
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    поэтому надо идти уже точно зная какую модель смотреть.
    Мыло мачало...
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    А вот при этом пробовать на вкус фломастеры - это излишне.
    Понравилась фраза тебе однако...
    Цитата Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    Максимум что можно, взять дешево и сердито, но как я понял что топикстартеру цена не играет большой роли.
    Ну за 20 я конечно не вижу смысла покупать фотоаппарат...
    Редкостный урод...©

  15. #15
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    В инете мне понравилась модель.
    Что выбрал-то?

  16. #16
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Что выбрал-то?
    Сони. Н55... Но это опять не то...
    Редкостный урод...©

  17. #17
    Аватар для Akostuk
    Регистрация
    11.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ПЫЖ 307
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 070
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Место встречи можно?
    Б.Садовая 168

Похожие темы
  1. Разыскивается консультант в сфере цифровой фототехники
    от Черт в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 17:33
  2. Продам цифровой фотоаппарат Olympus 50
    от akula64 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 14:58
  3. Продам цифровой фотоаппарат Olympus 50
    от akula64 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 14:56
  4. Разыскивается Visual Fortran
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 13:29
  5. HELP!!! Разыскивается УАЗ-буханка
    от Юрич в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 11:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •