Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Druid_svk
    Регистрация
    11.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2106,21213
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Благодарности

    Постройка 84х66 турбо

    Хотелосьбы узнать мнение спецов на сколько хорошо будет работать ДВС конфигурацией 84х66 Блок 21213 (214,58мм).Шатуны СТИ 146,25,Поршня ковка МАМИ KMPRS 33.9(-4мм от стока),Колено 01 с ходом 66мм(сток) Недоход около 1мм следовательно СЖ 7,42 и Объем 1462 куб.см.)).Само собой инж. Р/вал ММ48 скорее всего,бошка пилена обязательно ДВС планируется на покатушки 402м.

  2. #2
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    кто -то купил что -то заточеное)

    я конечно не спец, но мне кажется гонка та еще будет!!! ММ!! Особенно на тонююююсеньких шатунчиках стишных и тонкой ковке!

    А сколько плюсов от недохода? ММм... себе такой саберу,да!
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  3. #3
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 354
    Благодарности
    PND-Power, вот Лёх ты злюка)
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  4. #4
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    он почти бог ))))))))))))) но не суть ...

    а чо на 82 не оставить? 84 разве не предел этого блока ?

  5. #5
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 828
    Благодарности
    А зачем такой дикий Р/С -- 2,216 ???? Тем более для турбины... Вы же в 20тыс. об крутить не собираетесь...
    А турба обычно работает в середине.
    Колено лучше какое-нибудь 80е, или что там на классику есть...

  6. #6
    Аватар для Druid_svk
    Регистрация
    11.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2106,21213
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Благодарности
    На классическом моторе очень проблематично обойти например ПП 1,9 На дроссиле такой мотор тупо задавит объемом на 3 и 4 передаче.Следовательно объем нада задавить оборотами 10-11 тыс. rpm.может больше смотря что позволит вал.Да вложения в такую конфигурацию ДВС большие и ресурс маленький дешевле собрать 1,7 или 1,8 но это уже FSB)).
    Вот и хочу узнать у FSAшников мотористов) строили чтонибудь подобное.

  7. #7
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Druid_svk Посмотреть сообщение
    На классическом моторе очень проблематично обойти например ПП 1,9 На дроссиле такой мотор тупо задавит объемом на 3 и 4 передаче.Следовательно объем нада задавить оборотами 10-11 тыс. rpm.может больше смотря что позволит вал.Да вложения в такую конфигурацию ДВС большие и ресурс маленький дешевле собрать 1,7 или 1,8 но это уже FSB)).
    Вот и хочу узнать у FSAшников мотористов) строили чтонибудь подобное.
    может тогда не стоит собирать ничего этом моторе,а применить 16 клапов?

    на твоем объеме р/с излишний!Он в принципе ехать не будет. Под такие обороты коллектор нужен будет длиннющий как я не знаю даже что.
    На таких оборотах улитка сдохнет сразу , тосол будет кипеть и пузыриться.






    Druid_svk, я конечно ничего не понимаю в этом вашем турлинге! Анрил крутабл красивый мотокомплект с виду. Ехать будет как говно, дриснет при настройке.
    Зачем изобретать велик когда все его изобрели?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  8. #8
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 231
    Благодарности
    недоход - это не очень хорошо. Увеличивается склонность к детонации, тем более на турбе, да ещё и с 84 поршнем. Ещё и огромный РС способствует детонации.

  9. #9
    Аватар для Andrei_64
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101 -> 2110 -> e60
    Сообщений
    670
    Благодарности
    на ВАЗ.ее у Pugnatorа был 1.4 турбо на 66 колене. Можно почитать

  10. #10
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maikL-luk Посмотреть сообщение
    недоход - это не очень хорошо. Увеличивается склонность к детонации, тем более на турбе, да ещё и с 84 поршнем. Ещё и огромный РС способствует детонации.
    объясни
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  11. #11
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 828
    Благодарности
    Правильно ПНД говорит, классико-мотор в дрег это утопия. Ставьте 16кл мотор от пп. Примеров установки в классику немерено по инету, даже в Саратове есть (или был).

  12. #12
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    объясни
    Щель в 1 мм расширяет камеру сгорания до 84мм в диаметре. Фронт распостранения пламени большой. Отсюда падение детонационной стойкости.
    + при большом Р/С поршень долго находится в ВМТ что также увеличивает склоность к детонации.

  13. #13
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Правильно ПНД говорит, классико-мотор в дрег это утопия. Ставьте 16кл мотор от пп. Примеров установки в классику немерено по инету, даже в Саратове есть (или был).
    Давайте свапайте =) +много.
    Jz - inside

  14. #14
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Такая конфигурация действительно будет обладать низкой детанационной стойкостью, maikL-luk написал причины. 10-11 тысяч это огромные обороты, инерционная нагрузка будет критической, может сломать шатун. Установка какого турбкомпрессора планируется? Почему так принципиально собрать на базе классического двигателя? Существует огромное количество готовых рецептов турбодвигателей на базе ПП, надо просто выбрать понравивщийся график зафиксированный со стенда и спросить на каких деталях построен... Данный проект действительно будет строиться или вопрос задан с целью выяснения возможности постройки такого конфига?

    P.S. ИМХО маскимум по оборотам для турбомотора на базе ПП это 9000 об/мин, даже при серьезном инженерном подходе к доработке ДВС.

  15. #15
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Такая конфигурация действительно будет обладать низкой детанационной стойкостью, maikL-luk написал причины. 10-11 тысяч это огромные обороты, инерционная нагрузка будет критической, может сломать шатун. Установка какого турбкомпрессора планируется? Почему так принципиально собрать на базе классического двигателя? Существует огромное количество готовых рецептов турбодвигателей на базе ПП, надо просто выбрать понравивщийся график зафиксированный со стенда и спросить на каких деталях построен... Данный проект действительно будет строиться или вопрос задан с целью выяснения возможности постройки такого конфига?

    P.S. ИМХО маскимум по оборотам для турбомотора на базе ПП это 9000 об/мин, даже при серьезном инженерном подходе к доработке ДВС.
    мне кажется тут купили атмосфеный низ и решили поднадуть)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  16. #16
    Аватар для MVM
    Регистрация
    16.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 266
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    он почти бог ))))))))))))) но не суть ...

    а чо на 82 не оставить? 84 разве не предел этого блока ?
    Попадалась мне газетка тольятинская, не давно, там статья была про Chevrolet Niva для ралли рейдов, пишут мотор у них 86х86!?

  17. #17
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Попадалась мне газетка тольятинская, не давно, там статья была про Chevrolet Niva для ралли рейдов, пишут мотор у них 86х86!?
    это наверное 2х литровый вазовский мотор.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  18. #18
    Аватар для Druid_svk
    Регистрация
    11.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2106,21213
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    мне кажется тут купили атмосфеный низ и решили поднадуть)
    Да ДВС обычный атмосферный 213 блок,но еще не приобрел поэтому интересуюсь стоит оно или не стоит.В зиму появились деньги хочу к лету собрать аццкий корчь на базе классики.
    Двигатель 2112 можно поставить не так много переделок читал об этом,но Классика с инородным двигателем это уже анлим по РАФ.НА ПП не готов ещё пересесть)).

  19. #19
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 828
    Благодарности
    А ты весь регламент читал или тока про двигатель?
    Трусы омологированные уже купил? Систему пожаротушения? Полный костюм? Из 11 выйди собрался, парашют не забудь!

    РАФ это АЦКИ дорого. Почитай тему на турбобазаре про новый регламент.

  20. #20
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 828
    Благодарности
    Да и кстати турба по новому регламенту это уже FSB. FSA--турбирование запрещено.
    Почитай http://www.turbobazar.ru/forum/viewt...t=3536&start=0

  21. #21
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    раф ацтой!
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  22. #22
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    А ты весь регламент читал или тока про двигатель?
    Трусы омологированные уже купил? Систему пожаротушения? Полный костюм? Из 11 выйди собрался, парашют не забудь!

    РАФ это АЦКИ дорого. Почитай тему на турбобазаре про новый регламент.
    + много. РАФ это ооочень дорого и серьезно... Если есть средства на такую тех подготовку машины, то действительно целесообразно задуматься стоит ли строить ее на базе классики.

  23. #23

    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 075
    Благодарности
    Да дрег вообще атцтой купи байк себе.

  24. #24
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nigel 1 Посмотреть сообщение
    Да дрег вообще атцтой купи байк себе.
    Чем так дрег не угодил?

  25. #25
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nigel 1 Посмотреть сообщение
    Да дрег вообще атцтой купи байк себе.
    поддерживаю.. тем более на классике
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Постройка авто под автокросс
    от Roman21063 в разделе Спорт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 11:40
  2. Продаю глушитель NEX [Турбо] на ВАЗ 01-07
    от DenISTag в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 22:38
  3. Интересует Субару Импреза турбо
    от Orbit в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 17:11
  4. У нас турбо где нибудь обслуживают??
    от Dimon85 в разделе Спорт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 07:21
  5. Турбо на Гольф
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 14:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •