Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20

Благодарности

Ну как вам погодка ?

У кого есть возможность не ехать завтра на работу намашине,очень советую воспользоваться общественным транспортом.Я сам водитель опытный,но воздержусь.На ногах хоть не застрянешь.

Авто
    American power
    Благодарности
    Я вот тоже завтра думаю на маршрутке в универ ехать..

Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Авто
    Kia Rio
    Благодарности
    Да нормально можно ездить. Во всяком случае на переднем приводе и на отличной резине за два дня никаких проблем не испытал особых. Если где и застревал - выезжал сам, со второго-третьего раза.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

Авто
    American power
    Благодарности
    Ездить-то можно, а парковаться ? встанешь и не выйдешь

Авто
    Lexus RX-300 + S 500 W 220
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777
    Да нормально можно ездить. Во всяком случае на переднем приводе и на отличной резине за два дня никаких проблем не испытал особых. Если где и застревал - выезжал сам, со второго-третьего раза.
    А ты на Куприянова сгоняй :wink:

Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Благодарности
    Мотался по всему городу
    в Ленинском должно быть не очень, а в центре и на Соколовой горе - более менее...
    хотя машинку очень жалко - снег и вода в результате под "ногами" в гребенку превратились... подвеска и рулевой механизм "плачут"...
    И только лошади летают вдохновенно...

AG Team
    Благодарности
    кто вчера по городу катакался на своём 4х колесном другек то впринципе Респект, но с другой стороны.. захер оно надо было?
    я вот понимал только тех кто колесил на полном приводе..

ладно по дороге прямо ехать.. но парковаться! негде вообще! некоторые перцы просто оставляли свое авто прямо на дороге! я б отстреливал таких на месте!

вчера пол дня и вечер провел на Стрелке, на горе. кто тама живет?? из наших?