Ну как вам погодка ?

  • Автор темы Васка
  • Дата начала
В

Васка

Новичок
Регистрация
04.03.2006
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
У кого есть возможность не ехать завтра на работу намашине,очень советую воспользоваться общественным транспортом.Я сам водитель опытный,но воздержусь.На ногах хоть не застрянешь.
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 732
Реакции
318
Баллы
83
Я вот тоже завтра думаю на маршрутке в универ ехать..
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Да нормально можно ездить. Во всяком случае на переднем приводе и на отличной резине за два дня никаких проблем не испытал особых. Если где и застревал - выезжал сам, со второго-третьего раза.
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 732
Реакции
318
Баллы
83
Ездить-то можно, а парковаться ? встанешь и не выйдешь :)
 
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
Да нормально можно ездить. Во всяком случае на переднем приводе и на отличной резине за два дня никаких проблем не испытал особых. Если где и застревал - выезжал сам, со второго-третьего раза.

А ты на Куприянова сгоняй :wink:
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Мотался по всему городу
в Ленинском должно быть не очень, а в центре и на Соколовой горе - более менее...
хотя машинку очень жалко - снег и вода в результате под "ногами" в гребенку превратились... подвеска и рулевой механизм "плачут"...
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
кто вчера по городу катакался на своём 4х колесном другек то впринципе Респект, но с другой стороны.. захер оно надо было?
я вот понимал только тех кто колесил на полном приводе..

ладно по дороге прямо ехать.. но парковаться! негде вообще! некоторые перцы просто оставляли свое авто прямо на дороге! я б отстреливал таких на месте!