Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
    Авто
    2.8
    Благодарности

Постановление без наказания

в общем выписали постановление,а наказание не указали.только статья и деяние..как быть?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

Дмитрий Богомолов
    Guest
    Вариантов масса:
    1. Обжаловать постановление.
    2. Смириться и ничего не делать.
    3. Самому избрать себе наказание и оплатить выбранную сумму по реквизитам.

Авто
    2.8
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дмитрий Богомолов Посмотреть сообщение
    Вариантов масса:
    1. Обжаловать постановление.
    2. Смириться и ничего не делать.
    3. Самому избрать себе наказание и оплатить выбранную сумму по реквизитам.
    там наказание штраф от и до...я юрист еще не дипломированный но точно знаю что сам себе наказание выбрать не имею право..поэтому третий пункт отпадает..что касаеться второго пункта мне вот интересно-получаетья таким образом я не должен исполнять это постановление так как в нем не указана ссанкция...каковы должны быть мои действия с точки зрения действующего законодательства?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

Дмитрий Богомолов
    Guest
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    точно знаю что сам себе наказание выбрать не имею право
    Отчасти это был стеб, отчасти - правда. Если человека мучает совесть, то никто ему не запретит перечислить по реквизитам для уплаты штрафа сумму, которую он сам себе определил.
    таким образом я не должен исполнять это постановление так как в нем не указана ссанкция...каковы должны быть мои действия с точки зрения действующего законодательства?