Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 97
  1. #1
    AG Team Аватар для Crystal
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan 2.0 TSI S&S
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 000
    Благодарности

    16 клапанов

    Друг хочет поставить 16 клапанов на свою 21099(у него 8 клапанов), есть ли смысл, сколько это будет стоить, что надо будет изменить? ::101::
    AG TeaM

  2. #2
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 637
    Благодарности

    Re: 16 клапанов

    Цитата Сообщение от [list=1
    ]Друг хочет поставить 16 клапанов на свою 21099(у него 8 клапанов), есть ли смысл, сколько это будет стоить, что надо будет изменить? ::101::
    А ты открой ему свой капот и пусть он посмотрит чем отличается "его" от "твоего".....Плюс электроника....алгоритм работы контроллера, как мне кажется, у 16v отличается от 8-ми клапанника.....
    Да и иметь его будут на каждом посту ДПС...как на стационарном, так и нет.....

  3. #3

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    ксиву ещё нужно

  4. #4
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    проще машину сменить, если не дешевле, иль так не интересно?

  5. #5
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 069
    Благодарности
    Спорный вопрос 8)

  6. #6

    Регистрация
    04.11.2005
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
    ГБЦ 16 кл стоит рублей 9 в сборе.Далее рассверлить отверстия под болт 8-и клапанника и подрезать его на нужную длинну.Сменить поршни на 16-и кл.Сменить эбу рессивер и проч сучки ремень ролики кожух и тд итп..... На всё грубо на вскидку рублей 15-20 примерно уйдёт.
    А кто ваши жёны .Наши жёны ТАЗики заряжёны .Вот кто наши жёны.

  7. #7

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Позвольте высказать свое скромное мнение во первых для чего нужно 16 клапанов если для того что бы машина по быстрее разгонялась то в принципе дешевле затюнить свою 8 кл голову поставить распредвал около 3000-4000 тыр доработать голову тут уж смотря кто делать будет если у самого руки есть то вообще дешево если нет то максимум отдашь 4000 руб спортивный ресивер около 6000-7000 руб, паук около 3500 руб резонатор и глушитель на любителя выбор на базаре есть но при установке паука все равно придется делать сварные работы и естественно настройка програмы управления двигателем от 1000 до 3000 рублей итого на выходе около 120 -130 лыс что изначально превышает стандартную 16 кл голову.
    З.Ы. 16 кл голову имеет смысл ставить при кардинальной перестройке двигуна т.е низ движка должен дополнен масляными форсунками желательно замена поршней хотя не обязательно и соответственно для 16 кл головы распред валы ресивер и паук необходимы свои а ставить стандартные не имеет смысла поэтому по стоимости серьезная переделка под 16 кл может выйти около 1000$ если не больше стоимость доработки 8 кл головы можно ограничить 18-20 тыр при том что мощность будет превышать стандартную 16 кл голову

  8. #8

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Короче резюме - если просто переделать на стандартную 16 кл головку то смысла абсолютно ни какого только гемороя больше со всякими ментами, если делать серьезную переделку -спортивные распредвалы, ресивер, паук и другие доработки то это может выйти в астрономическую сумму
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  9. #9
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от мокшан
    Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
    Так техосмотр тут совершенно не причем. Инспектор попросит открыть капот для сверки номеров узлов и агрегатов с данными свидетельства о регистрации и что он видит. Он видит, что в конструкцию двигателя внесены изменения.
    А согласно Переченя неисправностей и условий, запрещается эксплуатация транспортных средств, если:
    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
    .
    Так что, при особо дотошном и проявляющем рвение к службе инспекторе, неприятности гарантированы....
    ИМХО

  10. #10

    Регистрация
    04.11.2005
    Сообщений
    36
    Благодарности
    ХЗ ХЗ 13 р кулили бе у 16 кл кв 74.8 туда 3р сразу поршни 2р валы 6р
    вот и всё ну и прога само собой.ИТОГО по комплектации 18р плюс конечно расточки прокладки кольца и пр 25 вышло
    А кто ваши жёны .Наши жёны ТАЗики заряжёны .Вот кто наши жёны.

  11. #11
    AG Team Аватар для Crystal
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan 2.0 TSI S&S
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 000
    Благодарности
    Мда, дело действительно геморройное, про 16-ти клапанные 21099 я не слышал, 9ки вроде есть, а из "русских" он предпочитает имеено эту модель.
    ::114:: ::144::
    AG TeaM

  12. #12

    Регистрация
    04.11.2005
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Цитата Сообщение от мокшан
    Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
    Так техосмотр тут совершенно не причем. Инспектор попросит открыть капот для сверки номеров узлов и агрегатов с данными свидетельства о регистрации и что он видит. Он видит, что в конструкцию двигателя внесены изменения.
    А согласно Переченя неисправностей и условий, запрещается эксплуатация транспортных средств, если:
    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
    .
    Так что, при особо дотошном и проявляющем рвение к службе инспекторе, неприятности гарантированы....
    ИМХО
    ОТКУДА мусор может знать модификации всех ТАЗов
    и как он докажет что изменения внесены не заводом можно и дурака реально включить типа как в моём случае в 2001 г увидев задние дисковые тормоза мусор воскликнул откуда на что плучил веский ответ модель ЛЮКС в принципе в те года эт не так распространнено было в смысле диск.торм. проходило всегда
    А кто ваши жёны .Наши жёны ТАЗики заряжёны .Вот кто наши жёны.

  13. #13

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Короче при одинаковых деньгах заряженый 8 кл будет резвее чем стоковый 16 кл, а зарядка 16 кл будет в 1,5 раза дороже зарядки 8 кл
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  14. #14

    Регистрация
    04.11.2005
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF
    Короче при одинаковых деньгах заряженый 8 кл будет резвее чем стоковый 16 кл, а зарядка 16 кл будет в 1,5 раза дороже зарядки 8 кл
    Собственно да но по лошадям не согласен из 8-и кл в бютжете можно выжать 110 лс не в бютжете (клапана 34 на 39 например и веский рв и соответственно доработка каналов дадут всего максимум 130 лс хоть как не бейся) 16 кл с стандарт кл и легкими валами например 10.6 или 10.5 без доработки гбц дадут 130 легко но при установке рессивера и волжских форсунок например (съедено и пройдено)
    А кто ваши жёны .Наши жёны ТАЗики заряжёны .Вот кто наши жёны.

  15. #15

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от мокшан
    Цитата Сообщение от AlexF
    Короче при одинаковых деньгах заряженый 8 кл будет резвее чем стоковый 16 кл, а зарядка 16 кл будет в 1,5 раза дороже зарядки 8 кл
    Собственно да но по лошадям не согласен из 8-и кл в бютжете можно выжать 110 лс не в бютжете (клапана 34 на 39 например и веский рв и соответственно доработка каналов дадут всего максимум 130 лс хоть как не бейся) 16 кл с стандарт кл и легкими валами например 10.6 или 10.5 без доработки гбц дадут 130 легко но при установке рессивера и волжских форсунок например (съедено и пройдено)
    Я с тобой согласен но это если у тебя уже стоит 16 кл а если у тебя стоит 8 кл то тебе надо:
    Коллектор выпускной
    Кронштейн вехний задний головеки
    Штанга в сборе (без болтов)
    Головка цилиндров (в сборе)
    Прокладка головки цилиндров
    Крышка головки цилиндров в сб.
    Болт крепл. крышки головки(15шт)
    Шкив зубч.впуск. распр/вала
    Шкив зубч.выпуск. распр/вала
    Ролик натяжной
    Ролик опорный
    Труба впускная
    Рессивер
    Экран рессивера
    Прокдадка впускной трубы(хол)
    Прокдадка выпускного колл.(гор)
    Прокладка 16клап.приемной трубы
    Приемная труба 2112
    Муфта рессивера (4шт)
    Опора рессивера(2шт)
    Хомут муфты рессивера(8шт)
    Крышка маслозаливной горловины
    Рампа форсунок в сборе (RUS)
    Датчик фаз газораспред. (RUS)
    Пучок высок.проводов
    Пучок проводов форсунок
    Кронштейн трубок рампы
    Свечи (4шт) АУ17ДВРМ
    Трубки рампы (2шт) 21103
    Болт шкива р/вала с шайбой(2шт)
    Болт шкива к/вала с шайбой
    Гофра возд.фильтра 2112
    Воздухозаборник н/о сгофрой
    Пуч.пров.сист.зажигания
    Контроллер упр.впрыском Январь
    Насос водяной (помпа) 2112
    Трос газа 21103
    Шкив кол.вала демпферный
    Шкив зубчатый коленвала
    Ремень ГРМ (RUS)
    Крышка защитная ГРМ (2шт)
    Гайка приемной трубы (6шт)
    Экран выпускного коллектора
    Кронштейн приемн.трубы
    З.Ы. это список стандартных запчастей я думаю несложно догодаться сколько все это будет стоить если запчасти будут нестандартные

  16. #16

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF
    Позвольте высказать свое скромное мнение
    ...
    затюнить свою 8 кл голову поставить распредвал около 3000-4000 тыр
    доработать голову ... максимум отдашь 4000 руб
    спортивный ресивер около 6000-7000 руб,
    паук около 3500 руб резонатор
    и глушитель ... и естественно настройка програмы управления двигателем от 1000 до 3000 рублей

    итого на выходе около 120 -130 лыс
    весьма оптимистичный прогноз прихода...
    а главное спорить на эту тему можно до упора - стенда ни в Саратове, ни по-близости нет (обрадуйте меня, если я не прав).

  17. #17

    Регистрация
    04.11.2005
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Если тюнить то сразу некоторые позиции отпадают типи возд.фильтра гофры датчика фаз выхлопного коллектора спракладками его и экранами ипр..
    В сравнении 16 кл 8-и кл дороже клапана например увеличенные 39 на 34 стоят 3000р за 8шт .А на 16 кл от ауди стоят 120 р за клапан Рессивер 8-и кл в Тольятти стоит 7500 а 16-и кл 5000 разница Т.Е. есть.........
    А кто ваши жёны .Наши жёны ТАЗики заряжёны .Вот кто наши жёны.

  18. #18

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    затюнить свою 8 кл голову поставить распредвал около 3000-4000 тыр
    доработать голову ... максимум отдашь 4000 руб
    спортивный ресивер около 6000-7000 руб,
    паук около 3500 руб резонатор
    и глушитель ... и естественно настройка програмы управления двигателем от 1000 до 3000 рублей

    итого на выходе около 120 -130 лыс
    твоими б устами...
    только доработка головы под большие клапана и "потенциальные" 130 сил обойдется в очень солидную сумму.

    у меня есть знакомый, который снял реальных 130 сил (с замером на стенде) со стандартного объема и на 8клап. голове. и я знаю во сколько ему это обошлось, и какую КПП ему пришлось поставить, чтобы суметь реализовать эти "лысы". это вариант исключительно для полных маньяков 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  19. #19
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 069
    Благодарности
    Аппетит приходит во время еды, так что если паренёк подумывает о смене 8кл на 16кл, то не исключено, что он со временем свою горячо любимую 99 захочет поменять на 08 8)

  20. #20

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    МИГ-29:
    ага, согласен.
    лучше сразу брать восьмерку с нормальным кузовом и пофик каким мотором, и мутить 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  21. #21

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Мне надоело что то доказывать пускай друг на 99 делает что хочет мне лично пох

  22. #22
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  23. #23
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Почитал...
    Ощущение, что программисты в нфс переиграли или сайтов про "тунинх" начитались...
    Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
    Кто тут вааще хотя-бы догатывается о время-сичении клапана и что на это влияет ???
    Хватит писать бездарщину !!!
    О каких-то приделах мощности размышляют, о пиках, о кпп, которые якобы должны позволить реализовать что-то в узком диапазоне...
    Вернитесь на землю, для 8-и клапанника и 170 сил уже года три как не придел, и момент всегда у 8-и клапанов выше при тех-же равных условиях...

    Играйтесь в нфс и переставайте умничать на темы о которых не имеете представления.

    Кто хочет поставить 16V - обратись к Ф1, он большой шаман в этой отрасле.

  24. #24
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Он какраз поступает как тут написано, типа чё, галофка, паршня, звёзды, римень, дырки рассверлить, алгоритмы вместе с блоком управления паменять, проводку фсю изалентой перематать, махавик аблекчить, сцепление протачить, и на дрег, проверяться...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  25. #25
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Ёпт...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам переходной комплект на 16 клапанов
    от PND-Power в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:29
  2. 16 клапанов или ротор???
    от Lurtz в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 08:19
  3. Обменяю Гбц 2112 16 клапанов тюнинг с распредвалами сти 4 на стандарт
    от PND-Power в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 19:16
  4. Куплю Разрезные шестерни на 16 клапанов или впускную только
    от PND-Power в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 11:41
  5. 16 клапанов.Возможно???
    от den933 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 22:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •