16 клапанов

  • Автор темы Crystal
  • Дата начала
Crystal

Crystal

Новичок
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
997
Реакции
0
Баллы
0
Друг хочет поставить 16 клапанов на свою 21099(у него 8 клапанов), есть ли смысл, сколько это будет стоить, что надо будет изменить? ::101::
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
]Друг хочет поставить 16 клапанов на свою 21099(у него 8 клапанов), есть ли смысл, сколько это будет стоить, что надо будет изменить? ::101::
А ты открой ему свой капот и пусть он посмотрит чем отличается "его" от "твоего".....Плюс электроника....алгоритм работы контроллера, как мне кажется, у 16v отличается от 8-ми клапанника.....
Да и иметь его будут на каждом посту ДПС...как на стационарном, так и нет.....
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
ксиву ещё нужно :)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
проще машину сменить, если не дешевле, иль так не интересно?
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Спорный вопрос 8)
 
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
ГБЦ 16 кл стоит рублей 9 в сборе.Далее рассверлить отверстия под болт 8-и клапанника и подрезать его на нужную длинну.Сменить поршни на 16-и кл.Сменить эбу рессивер и проч сучки ремень ролики кожух и тд итп..... На всё грубо на вскидку рублей 15-20 примерно уйдёт.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Позвольте высказать свое скромное мнение во первых для чего нужно 16 клапанов если для того что бы машина по быстрее разгонялась то в принципе дешевле затюнить свою 8 кл голову поставить распредвал около 3000-4000 тыр доработать голову тут уж смотря кто делать будет если у самого руки есть то вообще дешево если нет то максимум отдашь 4000 руб спортивный ресивер около 6000-7000 руб, паук около 3500 руб резонатор и глушитель на любителя выбор на базаре есть но при установке паука все равно придется делать сварные работы и естественно настройка програмы управления двигателем от 1000 до 3000 рублей итого на выходе около 120 -130 лыс что изначально превышает стандартную 16 кл голову.
З.Ы. 16 кл голову имеет смысл ставить при кардинальной перестройке двигуна т.е низ движка должен дополнен масляными форсунками желательно замена поршней хотя не обязательно и соответственно для 16 кл головы распред валы ресивер и паук необходимы свои а ставить стандартные не имеет смысла поэтому по стоимости серьезная переделка под 16 кл может выйти около 1000$ если не больше стоимость доработки 8 кл головы можно ограничить 18-20 тыр при том что мощность будет превышать стандартную 16 кл голову
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Короче резюме - если просто переделать на стандартную 16 кл головку то смысла абсолютно ни какого только гемороя больше со всякими ментами, если делать серьезную переделку -спортивные распредвалы, ресивер, паук и другие доработки то это может выйти в астрономическую сумму
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
Так техосмотр тут совершенно не причем. Инспектор попросит открыть капот для сверки номеров узлов и агрегатов с данными свидетельства о регистрации и что он видит. Он видит, что в конструкцию двигателя внесены изменения.
А согласно Переченя неисправностей и условий, запрещается эксплуатация транспортных средств, если:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
.
Так что, при особо дотошном и проявляющем рвение к службе инспекторе, неприятности гарантированы....
ИМХО
 
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
ХЗ ХЗ 13 р кулили бе у 16 кл кв 74.8 туда 3р сразу поршни 2р валы 6р
вот и всё ну и прога само собой.ИТОГО по комплектации 18р плюс конечно расточки прокладки кольца и пр 25 вышло
 
OP
Crystal

Crystal

Новичок
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
997
Реакции
0
Баллы
0
Мда, дело действительно геморройное, про 16-ти клапанные 21099 я не слышал, 9ки вроде есть, а из "русских" он предпочитает имеено эту модель.
::114:: ::144::
 
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
Так техосмотр тут совершенно не причем. Инспектор попросит открыть капот для сверки номеров узлов и агрегатов с данными свидетельства о регистрации и что он видит. Он видит, что в конструкцию двигателя внесены изменения.
А согласно Переченя неисправностей и условий, запрещается эксплуатация транспортных средств, если:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
.
Так что, при особо дотошном и проявляющем рвение к службе инспекторе, неприятности гарантированы....
ИМХО

ОТКУДА мусор может знать модификации всех ТАЗов
и как он докажет что изменения внесены не заводом можно и дурака реально включить типа как в моём случае в 2001 г увидев задние дисковые тормоза мусор воскликнул откуда на что плучил веский ответ модель ЛЮКС :) в принципе в те года эт не так распространнено было в смысле диск.торм. проходило всегда
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Короче при одинаковых деньгах заряженый 8 кл будет резвее чем стоковый 16 кл, а зарядка 16 кл будет в 1,5 раза дороже зарядки 8 кл
 
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Короче при одинаковых деньгах заряженый 8 кл будет резвее чем стоковый 16 кл, а зарядка 16 кл будет в 1,5 раза дороже зарядки 8 кл
Собственно да но по лошадям не согласен из 8-и кл в бютжете можно выжать 110 лс не в бютжете (клапана 34 на 39 например и веский рв и соответственно доработка каналов дадут всего максимум 130 лс хоть как не бейся) 16 кл с стандарт кл и легкими валами например 10.6 или 10.5 без доработки гбц дадут 130 легко но при установке рессивера и волжских форсунок например (съедено и пройдено)
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Короче при одинаковых деньгах заряженый 8 кл будет резвее чем стоковый 16 кл, а зарядка 16 кл будет в 1,5 раза дороже зарядки 8 кл
Собственно да но по лошадям не согласен из 8-и кл в бютжете можно выжать 110 лс не в бютжете (клапана 34 на 39 например и веский рв и соответственно доработка каналов дадут всего максимум 130 лс хоть как не бейся) 16 кл с стандарт кл и легкими валами например 10.6 или 10.5 без доработки гбц дадут 130 легко но при установке рессивера и волжских форсунок например (съедено и пройдено)
Я с тобой согласен но это если у тебя уже стоит 16 кл а если у тебя стоит 8 кл то тебе надо:
Коллектор выпускной
Кронштейн вехний задний головеки
Штанга в сборе (без болтов)
Головка цилиндров (в сборе)
Прокладка головки цилиндров
Крышка головки цилиндров в сб.
Болт крепл. крышки головки(15шт)
Шкив зубч.впуск. распр/вала
Шкив зубч.выпуск. распр/вала
Ролик натяжной
Ролик опорный
Труба впускная
Рессивер
Экран рессивера
Прокдадка впускной трубы(хол)
Прокдадка выпускного колл.(гор)
Прокладка 16клап.приемной трубы
Приемная труба 2112
Муфта рессивера (4шт)
Опора рессивера(2шт)
Хомут муфты рессивера(8шт)
Крышка маслозаливной горловины
Рампа форсунок в сборе (RUS)
Датчик фаз газораспред. (RUS)
Пучок высок.проводов
Пучок проводов форсунок
Кронштейн трубок рампы
Свечи (4шт) АУ17ДВРМ
Трубки рампы (2шт) 21103
Болт шкива р/вала с шайбой(2шт)
Болт шкива к/вала с шайбой
Гофра возд.фильтра 2112
Воздухозаборник н/о сгофрой
Пуч.пров.сист.зажигания
Контроллер упр.впрыском Январь
Насос водяной (помпа) 2112
Трос газа 21103
Шкив кол.вала демпферный
Шкив зубчатый коленвала
Ремень ГРМ (RUS)
Крышка защитная ГРМ (2шт)
Гайка приемной трубы (6шт)
Экран выпускного коллектора
Кронштейн приемн.трубы
З.Ы. это список стандартных запчастей я думаю несложно догодаться сколько все это будет стоить если запчасти будут нестандартные
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Позвольте высказать свое скромное мнение
...
затюнить свою 8 кл голову поставить распредвал около 3000-4000 тыр
доработать голову ... максимум отдашь 4000 руб
спортивный ресивер около 6000-7000 руб,
паук около 3500 руб резонатор
и глушитель ... и естественно настройка програмы управления двигателем от 1000 до 3000 рублей

итого на выходе около 120 -130 лыс
весьма оптимистичный прогноз прихода...
а главное спорить на эту тему можно до упора - стенда ни в Саратове, ни по-близости нет (обрадуйте меня, если я не прав).
 
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Если тюнить то сразу некоторые позиции отпадают типи возд.фильтра гофры датчика фаз выхлопного коллектора спракладками его и экранами ипр..
В сравнении 16 кл 8-и кл дороже клапана например увеличенные 39 на 34 стоят 3000р за 8шт .А на 16 кл от ауди стоят 120 р за клапан Рессивер 8-и кл в Тольятти стоит 7500 а 16-и кл 5000 разница Т.Е. есть.........
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
затюнить свою 8 кл голову поставить распредвал около 3000-4000 тыр
доработать голову ... максимум отдашь 4000 руб
спортивный ресивер около 6000-7000 руб,
паук около 3500 руб резонатор
и глушитель ... и естественно настройка програмы управления двигателем от 1000 до 3000 рублей

итого на выходе около 120 -130 лыс

твоими б устами... :)
только доработка головы под большие клапана и "потенциальные" 130 сил обойдется в очень солидную сумму.

у меня есть знакомый, который снял реальных 130 сил (с замером на стенде) со стандартного объема и на 8клап. голове. и я знаю во сколько ему это обошлось, и какую КПП ему пришлось поставить, чтобы суметь реализовать эти "лысы". это вариант исключительно для полных маньяков 8)
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Аппетит приходит во время еды, так что если паренёк подумывает о смене 8кл на 16кл, то не исключено, что он со временем свою горячо любимую 99 захочет поменять на 08 8)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
МИГ-29:
ага, согласен.
лучше сразу брать восьмерку с нормальным кузовом и пофик каким мотором, и мутить 8)
 
Верх Низ