Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 021
    Благодарности

    «Аэрофлот» погорел на антифризе

    Немецкая компания по производству специальных средств для обработки корпусов лайнеров от наледи сорвала поставки, а контрактов с отечественными заводами у компании нет. Однако, как выяснилось, отечественные заводы производят ту же самую импортную жидкость, а своей в России просто нет. В чем секрет рецепта авиационного антифриза, выясняла корреспондент «Вести ФМ» Людмила Шаулина.
    Сотни сорванных рейсов, тысячи разъяренных пассажиров, полный провал работы наземных служб — коллапс, переросший в многодневный кошмар для Шереметьева, возник по простой причине — крупнейший перевозчик аэропорта, «Аэрофлот», израсходовал все запасы авиационного антифриза, а немецкий завод сорвал поставки, сообщила начальник департамента по связям с общественностью компании Ирина Данненберг.
    «Мы поставляем нашу жидкость из Германии, потому что такое качество могут нам гарантировать только поставщики из Германии. Есть какой-то завод, который производит, но она бывает разных видов. Вот та, которая нужна нам для наших суровых зим, к сожалению, производится только в Германии», — утверждает Данненберг.
    Чтобы зимой самолет взлетел, его нужно обработать дважды. Сначала — жидкостью типа 1. Она так же, как химические реагенты на тротуарах, разрушает образовавшуюся корку льда. Затем корпус лайнера покрывают другой жидкостью, рассказывает начальник пресс-службы устоявшего перед погодными катаклизмами авиаузла Внуково Елена Крылова.
    «Второй тип — это жидкость типа 4 MAXFLIGHT, она помогает остановить обледенение на длительный срок, то есть — защитить. В этот период у нас почти в 3 раза возросло потребление этой жидкости. У нас было достаточное количество, мы подготовились заранее. Есть завод в Москве», — рассказывает Крылова.
    Однако этот российский завод, обеспечивающий авиажидкостями все столичные аэропорты, производит отнюдь не отечественный антифриз.
    «Компоненты все производства Германии. Единственное, мы покупаем у завода не напрямую в Германии, а покупаем здесь, в Москве, уже готовые растворы. У нас нет отечественной жидкости ни у кого, мы все втроем — и мы, и аэропорт Шереметьево, и Домодедово — работаем на этих немецких жидкостях. Да, до этого использовалась отечественная „Арктика'', но это практика десятилетней давности“», — поясняет Крылова.
    Финансовый директор завода Oktafluid Татьяна Зубкова уточняет: собственных разработок в России нет. Выкупать патент на рецепт антиобледенительной жидкости у западных производителей дорого, дешевле закупить импортные ингредиенты и смешать их в России.
    «То, что мы выпускаем, — это жидкость российско-американского производства. Присадки идут из Америки. Основное наше — пропиленгликоль, а присадки — импортные. Отечественная жидкость — это „Арктика“», — рассказывает Зубкова.
    И эта отечественная жидкость, добавляет председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров, по своему составу и свойствам уже 10 лет как не соответствуют западным техническим регламентам, хотя ее производство в России продолжается и сегодня.
    «Российские самолеты ей обрабатывались всегда, по-моему, она называется „Арктика“, но самолеты западного производства обслуживаются, в том числе обрабатываются, жидкостью по строго сертифицированным технологиям — только из тех материалов, которые допущены к этому процессу. Это чисто коммерческая вещь. Я так подозреваю, что состав этой жидкости запатентован на Западе и, вероятно, это и является камнем преткновения», — поясняет эксперт.
    То, что «Аэрофлот», имея под боком завод, готовящий необходимую жидкость, оказался в состоянии коллапса на несколько дней, — результат неудачного маркетинга, уверен финансовый директор компании Oktafluid. Другие авиакомпании готовили сани еще в самом начале лета. Это их и спасло.
    «Аэрофлот» у нас не закупается, мы проиграли тендер. Выиграл тендер вот этот Clariant. Они с ними заключили контракт. Мы им помогаем сейчас, хотя у нас с ними нет контракта, у нас под них нет сырья, мы под них не заказывали присадки, мы не расширили под них базу — они выбрали Clariant как своих поставщиков, — поясняет Зубкова.
    Запоздало «Аэрофлот» попытался заключить контракт с заводом. Но подписан он был лишь 15 ноября. Оговоренный в документе объем жидкости компания израсходовала за две недели. Между тем тот факт, что российская химическая промышленность не в состоянии разработать собственный рецепт антиобледенительной жидкости, который устроил бы зарубежных производителей самолетов, вызвал нарекания на уровне правительства. Премьер Владимир Путин поручил Министерству промышленности разработать предложения об организации производства авиационного антифриза в России.

    http://news.rambler.ru/8613232/
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Типичный пример работы эффективных менеджеров. Остальные авиакомпании обливали самолеты силами аэропорта и улетали. Но людям типа Савельева пофиг, что пилить - Газпром, Связьинвест или Аэрофлот. Вместо логистики руководство Аэрофлота успешно освоило 18 миллионов баксов на переодевание своих работников в новую форму, выпустило эротический календарь, запретило давать интервью своим работникам и перенесло call центр во Владимир. А про всякие нюансы и не знали.

  3. #3
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 778
    Благодарности
    У "Трансаэро" тоже были проблемы, но про них почемуто все молчат...

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Проблемы были у всех компаний, но Аэрофлот отказался выплатить деньги за билеты на отмененные рейсы. Аэрофлоту вообще в тягость все эти самолеты, пока он роялти получает.

  5. #5
    Аватар для Astra
    Регистрация
    30.07.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    763
    Благодарности
    Мне интересно узнать обо всём этом было.
    Никогда не знала, что можно так стратегически подставиться под западного поставщика. По причине Дорогой патент.
    Да и свой аналог и лучше него давно бы разработали, если бы надо было.
    Приоритеты интересов помешали, однако.
    Hispanica non leguntur ©
    Горiла хата, гори сарай ©

Похожие темы
  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 15:40
  2. «Аэрофлот» сменит стюардесс на моделей
    от Alex 777 в разделе Обо всём
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 12:18
  3. Пришло на мобильник вот такое смс (+)
    от And626GE92 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 16:41
  4. [NEWS]Россия: ЗИЛ меняет старые грузовики на новые
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 20:13
  5. "Обсудить на форуме" не забудь починить/-/
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 12:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •