Что такое "беспробежный японский автомобиль"

  • Автор темы Edward
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Да простят меня собратья «японоводы» купившие авто на рынке!J)

Все хотят купить беспробежное авто, но что это за зверь все понимают?
Устал уже обьяснять чем аукционное авто лучше приобретенного на авторынке, почему не следует ехать во Владивосток (Читу,Новосибирск и т.д.) посему решил пользуясь возможностью модератора :D написать опус на эту тему.
Для приобретения авто по «базарному» методу продавец поступает собственно (за редким исключением) так:
Владивостокский торговец садится на груженый рыбой (лесом, крабами и т.п.) рефрижератор и отправляется в Японию (так дешевле). Из подготовки у него 3 десятка расхожих выражений на японском/английском, бумажник с долларами и блокнот с заказами.
По прибытию в порт в связи с нехваткой времени, незнанием языка, местного транспорта и желанием сэкономить он идет на стоянку прямо в порту и там выбирает то, что считает нужным. Авто на этой стоянке принадлежат в основном пакистанцам которые не гнушаются скрывать многочисленные «косяки» выдавая «утопленников», «пожарников» и т.п. за авто в «самом расцвете сил» :) (С). Ну на то и базар «бачили очи шо покупалы», возможность пощупать авто и выявить все недостатки предоставляется только на месте, ни о какой диагностике на СТО не идет и речи. Особенно это «весело» в сумерки, под дождем/снегом/ «с устатку» и т.п. Вам ничего не напоминает?! :) Перед отправлением для успокоения он заглядывает на «флажковые» стоянки японцев, радуется что он купил авто дешевле чем там и идет отсыпаться.
После ожесточенных торгов временами перерастающих в потасовки авто грузится на то судно на котором приплыл «автодилер» и доставляется во Владивосток. Как оно доставляется можете посмотреть: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=2902&t=2902
Недаром на Зеленом Угле свежепривезенное авто называют «соленым». Отдав свое на таможне машинка в зависимости от состояния и востребованности «уходит» либо под заказ, либо направляется на предпродажку и затем поступает на рынок. Тут уже владивостокский делец замазывает «косяки», льет «химию» и крутит пробег кляня себя что не разглядел всего при приобретении.
Затем наступает время для «перегонщика». Он приехал из Н-ска на поезде и так же имеет (уже более тонкий) бумажник с долларами, кучу слов из непереводимого русского и блокнот с заказами. Приехав на Зеленку понимает что брать то и нечего но брать что-то надо и смотрит: «тэк-с, подшаманить тут и тут, поторговаться и авось и впарю»! По рукам и авто уходит на замену жиж (но дешевую!) и расходников и помчались! А мчаться есть по чему, дороги те еще. Вот полюбуйтесь сами:
http://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/5306/
Поменяв по дороге пяток колес, стойку, пыльник и т.п., авто проехав большую часть России прибывает в Н-ск гордо сияя начищенными боками (чистили ведь пакистанец, приморец и нынешний хозяин, шутка ли!). После этого еще раз обновив «макияж» и навесив табличку «Беспробежная» авто выставлено на местном рынке. Но учитывая что машинка «влет» не ушла, а ездить на чем то надо, значит: правильно! по будням Хозяин ездит на нем по своим делам а к выходным достает табличку «Беспробежная» и «левый» аукционник (продвинутый приморец постарался) и на рынок. «Берите люди не пожалеете!» Ну что могу сказать, даже такое авто зачастую лучше того хлама который заполняет наш авторынок, берите люди, но не жалейте денег на диагностику у специалистов!
А вот так надо покупать! Авто покупают на японском аукционе. Где его хозяином на момент продажи является японский автодилер, проработавший не один десяток лет на этом поприще. У которого сотни автомобилей и который ни за что не станет замазывать «косяки» иначе, уличив его в этом, его выкинут из этого бизнеса навсегда! Авто перед продажей осматривается экспертом аукциона и если он что-то просмотрит его тоже накажут и весьма прилично! Когда авто выкуплено и еще раз осмотрено дилером оно отправляется ждать судно типа ROR (к примеру «Николай Пржевальский» ДВМПО). Этот тип судна по-русски называют «автомобилевоз» и едут в нем авто в трюме! Еще и страхуются при этом. После растаможки как правило их грузят на «ракетовозы» (крытые вагоны) и отправляют до Н-ска железной дорогой. Если город расположен на отшибе торговых путей (к примеру Саратов) то после разгрузке в Н-ске авто грузят на автомобилевоз и привозят по месту назначения. Только это авто можно назвать беспробежным и аукционным!
Да, оно как правило дороже (тысяч на 5-10 больше жадность перекупщиков не позволит),
Но если Вы не хотите обнаруживать после покупки мелкие сколы на лобовом стекле и кузове, смотанный пробег и изношенные агрегаты, пожелтевшую или «запотевшую» оптику уж добавьте денег и авто будет радовать Вас долгие годы.
С уважением Edward
P.S. Всякие совпадения случайны, все имена вымышлены копирайт сто раз, тьфу трижды через левое плечо!J
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Эдуард! Спасибо за статью!
Я полностью тебя поддерживаю и разделяю твою позицию. Достали уже барыги, которые без малейших зазрений совести пишут "без пробега по России" на машине, полгода отколесившей, к примеру, по Саратову, а перед этим - еще полгода по Новосибирску.
 
A

Andrew54zar57

Новичок
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Впечетляет.
Особенно фото с лотолодки!
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
на эту же тему нашел сегодня статью у партнеров: http://www.auto-most.ru/index/site/ency/faq/182.html там заодно видно что такое судно ROR:)
Если бы раньше нашел эту статейку то и не писал бы:(
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Эдуард! Спасибо за статью! Не могу не согласится с Romm. Отличная статья, познавательная и правильная.

Если человек думающий, эта статья не может не навести на размышления. И, наверняка, остановит от принятия поспешных, непродуманных решений.

Единственное, как человек не раз побывавший в тех краях, в отличие от многих, обсуждающих не ясное и не известное, общавшийся с людьми, работающими продавцами, пергонщиками.... Вижу много устаревших данных, неточностей и несуразностей. К сожалению твоя статья охватывает крайности, типа судьба калымщика, решившего подзаработать... Реальность немного другая, чаще полярно изменена.

Но оснавная цель достигнута, показать всем людям, то что не стоит бросаться сэкономить и лезть туда, где многое не понятно, от этого будут только шишки и геморрои.
Как в приведенном тобой примере перегонщика с прелюдом, очень понравился ответ на его статью в форуме ниже:
В принципе рассказ очень даже неплохой. Но сколько раз заезжал в 3-5 утра в Ха.., на машине с номерами и без, ни разу не видел не спящих пацанов и никто не цеплялся. Хотя от других подобное слышал.
Особенно в рассказе понравилось
"Переплачивать перегонам и перекупам по 700-1500 угрюмых енотов за беспробежки тоже не хотелось,"
и в то же время
"Я летел 120-130 км/ч, несколько раз поймал конкреетные ямы, после чего сзади застучало (до сих пор не знаю что, наверное линька, потому что уже все перебрал. Именно на этом участке я оставил все стойки, и обе передние шаровые (а они на прелюд только в сборе с рычагом и стоят по 6000 за штуку).
А бензин, а питание? Где экономия?
Здесь только романтика может быть.

Чистая правда, разбил человек машину и покалечил, не сэкономил, а потратился. Зато приобрел тур по России. Мы же платим за туры в другие страны, почему же не приплатить за столь романтичную поездку?

Конечно сейчас все подругому, частники уже давно не катаются к "пакистанцам"...Ох уж как я люблю полюбившееся многим, мало отражающее реальность это ругательное слово. Дело в том, что путь Япония - Россия практически монополизирован крупными организациями и поставщиками. В Японии профессионально работают скупщики, как японцы так и Русские, и как не пародоксально самые интерестные машины до аукционов просто не доходят. Ситуация легко понятная, не далеко ушедшая от Саратовского авторынка, аукцион в Японии, это тот же рынкок, вот только ушлые барыги машины на рынок не пускают, все самое лучшее туда просто не доезжает, или доезжает по завышенной цене. Что у нас, что у них все одно и то же. Только у нас тут барыги работают местные Саратовские, а у них со всего мира, и те кто думает что больше всего японцев забирает Россия, не правы....Наша Россиская доля в импорте б\у автомобилей и скутеров составляет около 30%.

Про доставку, Эдуард показал фотки скорее исключительные, они обошли весь интернет. Это не соль, а лед. Но сути это не меняет. Да часто при штормах и проих климатических несуразицах машины приходят мокрые, чистая правда. Но, стоит отметить японских конструкторов, учитывающих климатические условия, они создают не гниющие машины, а электрические узлы надежно защищены от попадания той или иной влаги. Поэтому машины не плохо переживают подобную транспортировку. Стоит заметить что так попадает в Россию до 80% машин, конечно они закрываются и защищаются, кончно они перевозятся в лучших условиях чем на фотках, но....Машины действительно подвержены климатическим условиям. И не стоит это сбрасывать со счетов. Считая что крупным компаниям как "Автомост" принадлежат спец суда, Вы заблуждаетесь:

-автомобилевозы есть, конечно. На линии стоят два ДВМПшных Ро-Ро - "Г.Кирдищев" и "Н.Пржевальский". Все нормальные машины - в трюмах, на палубе только утиль и большая техника, что в трюм не входит
Вот только, постигнув цифру ввозимых в Россию новых автомобилей из Японии, Вы поймете, что данные корабли занимаются перевозкой именно новых автомобилей и загружены полностью. Все остальные занимаются перевозкой на паромах и кораблях не преднозначенных специально к подобным перевозкам. Исключение составляют отправки автомобилей в морских контейнерах, так машины плывут в Новороссийск, в Финляндию....Но этот способ дорог и мало кто решается на подобное....Даже из крупных и именитых фирм...

Ну короче, основная мысль --- ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ! Для того чтобы выжить в конкурентной борьбе, во Владивостоке, в Новосибирске, или в других городах России, качество услуг должно быть на очень высоком уровне, и никто не будет конструктор или восстановленный убиенный автомобиль, выдавать за новенький и беспробежный. Да это может сделать частник, мотрос, по случаю попытавшийся закалымить, но у него мало что получится, в подобной высокой конкуренции. А свим ходом машины сейчас гонят только любители и то с рынка Владивостока, никак не из Японии. Дело это коммерчески не выгодное и накладное. Да и какой покупатель сейчас заберет "беспробежную" машину с убитой ходовкой?

Да, еще урок бизнеса. Как бизнесмен к бизнесменам, финансист к финансистам. На сайте уважаемой компаннии "Авто Мост" указано, что у них в наличии 354 автомобиля. Компания серьезная, имеет множество офисов, стоянок и представительств. Средняя стоимость одного автомобиля 10000$, соответственно размещено по стоянкам в Росии машин на сумму 3,640,000$ Очень уважительный оборотный капитал, указывающий на высокий ранг компании. Только вот накрутки на машины не превышают 500$, дажи барыги редко нацениваю больше, а тут стоянки, офисы, много работников, правильная доставка, погрузка, разгрузка и.т.д. и.т.п. Они делают деньги на громадном обороте скажете Вы. Молодцы, наверное это здорово. Только продав все 364 машины, в среднем прибыль составит 182000$, что является 5%. И это грязная прибыль. Кому надо, меня поймут С рентабельностью 2-5%., работать не будет НИКТО. Проще проценты в банке получать. Значит не все красиво...значит собака то порылась где-то? Вот собаку искать предлагаю самостоятельно, тем кому это интересно.

А мы ездили на Японцах и будем ездить, потому как это здорово, камфортно и неломаются они совершенно!

Немножко сумбурно, но зато исключительно собственные мысли вслух. Прошу не считать слова направленными против кого бы то ни было лично.


P/S/
Достали уже барыги, которые без малейших зазрений совести пишут "без пробега по России" на машине, полгода отколесившей, к примеру, по Саратову, а перед этим - еще полгода по Новосибирску.
Знал бы ты, родной, как они меня расстраивают. Хотя на машине с Саратовскими номерами, понятие беспробежная, вообще теоритически не уместно. А скока они бегали не в Саратове, нам с тобой сказать сложно, ПТС не видели, свечку не держали.... Да, кстати, а персонально Вас, чем достали такие недобросовестные люди? Вы обжигались на покупке машины? Следующий раз доверяйте профессионалам!
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Про Автомост ты не совсем понял. они просто подключены к базе японского дилера Пацифик Трейдинг, это он купил 354 автомобиля:)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Про Автомост ты не совсем понял. они просто подключены к базе японского дилера Пацифик Трейдинг, это он купил 354 автомобиля:)

Возможно, согласен, не прав. Смутили слова - "автомобили в наличии". Тем сложнее им живется. Реальный автодилер, кем бы он нибыл организацией или частным лицом. Когда тащит одновременно 7-10 автомобилей, большую часть имеет под заказ. И никогда не погнит он их своим ходом, ему проще все это сгрузить на ЖД. По их схеме, пока плывет паром, напарник уже растомаживает идущие авто, по пересланным документам. На берег они сходят растаможенными, далее прямым ходом на стоянку отправщика....и все. А покупатель с напарником на самолет и домой. Своим ходом ходят только коммерческие грузовики, т.к. ЖД отправка дело дорогое и хлопотное. Приходится ждать высокую платформу бывает до 3-х месяцев. И стоит 14т.р. погонный метр грузовика, плюсом если в багажнике валяется легковуха 25 т.р. И выгрузка в Москве 400-600 у.е. Вот такая математика поэтому они ходят своим ходом и редко пустые. Вот еще один путь которым прибывают беспробежные машины - в кузове грузовика. Не самый худший способ. А про ЖД доставку есть отдельная порция страшилок. Оставляю это право Edwardу, модератору и прекрасному рассказчику.

А ремонтами и восстановлениями нормальным продавцам нет смысла заниматься, им важен оборот. Притащил, отгрузил, продал, уехал за следующей партией. Вот с такими людьми и фирмами имеем дело мы, да любой другой уважающий себя поставщик.

А восстановлением машин из мусора, занимаются другие ребятки...машины у них единичны и не постоянны. Они продают свои конструктора случайным людям, решившим сэкономить и приехавшим впервые на Дальний Восток с широко раскрытыми глазами....но об этом подробно написал Edward. Да я думаю у нас в Саратове, у многих, есть знакомые которые скупают автохлам, в своих гаражах его доводять, красят целиком и выкатывают на Саратовский рынок, бизнес такой. Что удивляться то, и не думайте пожалуйста что только японцы бывают такие ужасные! Бывают все, дажи ТАЗы и совсем не редко. А уж про Литвы и несчастных немцев столько фильмов снято, все уже видели. К слову не понимаю, счастливых владельцев б\у американских автомобилей, они что не слышали про ураган "Катрин", они не читали интернет о том что вся европа отказалась от этого мусора? И 100% детенышей урагана Катрин пошли в Россию? Тем не менее все верят что уж его автомобиль самый целый и самый лучший...Ну да, сходите на американские и французские аукционы цены посмотреть....Да целый автомобиль стоит дороже чем в России, уже растаможенный! Вот и думайте....Правды нет, а мы тут в родословной японцев несчастных копаемся.
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Мдя Михаил, блестящий образец владения искусством демагогии :!: Мои поклоны ::110:: ::110:: 8)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
:p :p :p ::121:: ::122:: ::110::

Ну похвала опытного и заслуженного демагога, очень приятна! Спасибо на добром слове!

Справка! Мы, здесь, не матом друг на друга ругаемся :p :

ДЕМАГОГИЯ
ДЕМАГОГИЯ (греч. dеmagogia, от dеmos - народ и ago - веду), воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей, основанное на намеренном извращении фактов; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 903
Реакции
349
Баллы
83
Украдено с drom.ru

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=64098&page=5



Тут говорят о конкуренции -между аукционами и продавцами авто.
Поймите ,если чел имеет 10 машин , куда-то ездить не очень хочется .Много раз прокалываля -ко мне звонят мои знакомые (я в это время катаю покупана)-Дим ,сколько хочеш на отдачу за машину...... 7.5 $ ,ну всё приезджай- приезджаю они говорят продали за 7.9 ,тебе на руки 7.5 как и договаривались.Постоянно натыкаюсь на одни и теже грабли.
По аукционы -зарегистрирован в 29-ти аукционах,брать невозможно - везде регионы хапают и хапают и оченьчасто битьё и топляки ,
После прихода японских параходов заходиш в порт и окуеваеш-как на выставке -один удар в бок ,другй перевёртыш,третий буль-буль .когда забирал машину -приехали какие-то люди с региона-на все свои машины клеили наклейки аукционная фирма .....(название не помю) ,на отправку и на ремонт.
Вы дождётесь аукционные фирмы в регионах !Что большое количество приморских диллеров поедут продавать машины в регионы.
Часто читаю здесь статьи --- ой какая хорошая фирма ,какие они честные -привезли мне машину за .... , а в это время на рынке продают битьё и за такие деньги ,да продавцы на нас наживаются.
Считаю за сколько фирма взяла машину в Японии +пошлина +доставка в регион и всякие расходные ,выходит что на рынке продаётся за эти же деньги или дешевле .
Не знаю всей кухни может кто-то открыл фирму по привозу автомобиля с аукциона и так делает себе рекламу- купая в говне продавцов и перегонщиков.
Вот в 90-х (для регионов,не для приморья)Хочеш в Японию -плати деньги,не хочеш платить деньги -покупай здесь.
И не было проблем-На зелёнке было гораздо больше покупанов ,чем сейчас ,за аналогичный период .
И никто не говорил -машина аукционная ,а где аукционныё лист.
Машины продавали с царапинами ,прожжёными салонами,вмятинами,а что сейчас -всё должно быть как новое
Ну ладно пишите байки по продавцов -когда будете продавать будете и не
такое говорить.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 903
Реакции
349
Баллы
83
Оттудова же.....понравилось..

Продавец: "Машина вообще не ездила, даже в Японии"
Покупатель: "Почему?"
Продавец: "Японец купил и умер, а у Японки (жены его) прав нету.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Оттудова же.....понравилось..

Продавец: "Машина вообще не ездила, даже в Японии"
Покупатель: "Почему?"
Продавец: "Японец купил и умер, а у Японки (жены его) прав нету.

Кстати, вариант в принципе возможен - на права там сдать таки дорого стоит :)
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Мне там понравилась оценка работы кондиционера: Дует так что кепку сносит:))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
По поводу наценок: там далеко не один килобакс накидывают. Подсчет доходности бизнеса по наличию машин и т.д. в корне неправильный.

По поводу, что с рентабельностью в 5% НИКТО и НИКОГДА работать не будет, скажу коротко +1
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
вот заработаю на вариаторную хонду цивик или субару импрезу, тогда куплю беспробежный японский автомобиль )))
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Эдуард +1

купить хлам во владике или новосибе, на котором уже наварился местный перекуп, приплюсовать еще свою штуку зеленых, прилепить левый аукционник, правда потом у машины краска облазить начинает....говно вопрос - залепим наклейками - толкнем ЛОХУ в Саратове
 
Верх Низ